Сейчас на борту: 
armour-clad,
Hemul,
sheff,
STEFAN
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 12

#126 04.09.2010 18:40:28

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23874




Re: Вопросы о разном

CVG написал:

Оригинальное сообщение #289208
Извиняюсь. Я хотел сказать 1914 года. Я бы сам создал тему, но как сделать ее с голосованием? Что бы каждый мог выбрать лучший из предлагаемого списка?

"Голосовалка" еще не сделана.
Вам придется самому считать по высказываниям форумчан. :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#127 04.09.2010 18:43:40

Россiя
Гость




Re: Вопросы о разном

CVG написал:

Оригинальное сообщение #289208
но как сделать ее с голосованием?

Можно создать голосование на сайте типа http://ipoll.ru/ и дать форумчанам ссылку. :)

#128 04.09.2010 19:44:51

глюк
Гость




Re: Вопросы о разном

CVG написал:

Оригинальное сообщение #289208
Что бы каждый мог выбрать лучший из предлагаемого списка?

Дело вовсе не в "голосовалке", дело в параметрах по которым будет голосование.

То что вы опечатались понял, уж простите, не удержался от "пошутить".

#129 20.09.2010 21:16:38

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3401




Re: Вопросы о разном

Такой вопрос касательно немецкого флота, и не только. Немцы проводили 6-часовые и 24-часовые ходовые испытания новых кораблей. Типа ликбеза, что это такое? Как я понял, на первых засекали максимальную скорость, вторые шли для проверки надежности ЭУ и расхода топлива...


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

#130 26.11.2010 23:34:31

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5917




Re: Вопросы о разном

Кто-нибудь знает, почему среди английских подводных лодок не было  I-серии?


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#131 27.11.2010 14:51:33

AVV
Гость




Re: Вопросы о разном

День добрый!

Олег написал:

Оригинальное сообщение #326811
Кто-нибудь знает, почему среди английских подводных лодок не было  I-серии?

Вероятно, потому же, почему у немцев не было Ме-109I - чтобы не путать с римской цифрой I. Хотя, это лишь мое предположение.

#132 04.12.2010 01:29:21

fettera
Гость




Re: Вопросы о разном

Сумрак написал:

Оригинальное сообщение #297429
Такой вопрос касательно немецкого флота, и не только. Немцы проводили 6-часовые и 24-часовые ходовые испытания новых кораблей. Типа ликбеза, что это такое? Как я понял, на первых засекали максимальную скорость, вторые шли для проверки надежности ЭУ и расхода топлива

Это стандартные требования (у англичан, например, проводились не 6-часовые, а 8-часовые испытания). И в первом, и во втором случае контрактом оговаривается скорость (во 2-м можно назвать максимальной продолжительной скоростью). Надёжность машин (и котлов!) и экономичность (во 2-м случае это не будет экономическая скорость) проверяется в обоих случаях.
Вообще-то стандартными являюся так назваемые прогрессивные испытания, когда постепеоно увеличивается мощность.
Упомянутый вами случай - для максимальной скорости хода.
По крайне мере при 6-часовом испытании немцы безбожно форсировали механизмы, во во втором случае это несколько затруднительно (иногда по условиям контракта и запрещено, но как с этим у немцев нужно уточнять).
В принципе показанная на испытаниях скорость сильно зависит от условий проведения испытаний (В частности в РИФ до русско-японской войны форсаж котлов, то есть нагнетание избыточного давления в КО, вообще запрещалось).
Проведение испытаний (условия) в разных флотах отдельная и очень интересная тема.

#133 04.12.2010 01:39:09

fettera
Гость




Re: Вопросы о разном

AVV написал:

Оригинальное сообщение #326933
Вероятно, потому же, почему у немцев не было Ме-109I - чтобы не путать с римской цифрой I. Хотя, это лишь мое предположение.

Есть и другое возможное объяснение:
С 1914 года до середины 1915 года подводным лодкам назначили позывной флаг “I” (это буква, не путать с римской цифрой) выше позывных, на рубках краской наносились только позывные номера (без буквы флага “I”). Затем названия лодок также служили в качестве позывных, тогда на рубках появлялись полные названия лодок.

Видно, чтобы не было путаницы в переписке и сигнализации от “I” отказались.
Хотя тоже гипотеза.

#134 25.01.2011 22:53:11

Enzo
Гость




Re: Вопросы о разном

Подскажите пожалуйста в Германском флоте был приз кайзера за лучшую стрельбу еденичного корабля и и эскадр (на счет второго не помню точно), а в других флотах было нечто подобное?

#135 25.01.2011 23:03:34

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23874




Re: Вопросы о разном

Enzo написал:

Оригинальное сообщение #349491
в Германском флоте был приз кайзера за лучшую стрельбу еденичного корабля

Был.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#136 26.01.2011 00:24:31

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3401




Re: Вопросы о разном

...и приз за стрельбу лучшего корабля эскадры - так "Дойчланд" получал в 1909 и 1910 годах приз как лучший корабль II эскадры.


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

#137 26.01.2011 00:51:05

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Вопросы о разном

Сумрак написал:

...и приз за стрельбу лучшего корабля эскадры - так "Дойчланд" получал в 1909 и 1910 годах приз как лучший корабль II эскадры.

А кто получал приз в 10-е годы из ЛК и ЛКР?


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#138 03.02.2011 13:42:56

Densais
Гость




Re: Вопросы о разном

Братцы!
Имею вопрос по транспортам.Типичный грузовик с прямым форштевнем,надстройкой по центру корпуса,одновинтовой(!) трюма эдак на 4.
Ведь у него через половину корпуса линия вала идёт,причём на приличном расстоянии от днища.Как выглядела носовая переборка трюма за надстройкой?Бугор с карманами по бортам?Не пропадать же месту в широком корпусе?
Просто интересно.

#139 03.02.2011 13:53:56

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23874




Re: Вопросы о разном

Densais написал:

Оригинальное сообщение #352999
Бугор с карманами по бортам?Не пропадать же месту в широком корпусе?

Не пропадать: дно трюма плоское, а под ним топливно-балластные цистерны.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#140 03.02.2011 15:30:41

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Вопросы о разном

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #353005
    Densais написал:

    Оригинальное сообщение #352999
    Бугор с карманами по бортам?Не пропадать же месту в широком корпусе?

Не пропадать: дно трюма плоское, а под ним топливно-балластные цистерны.

ПМСМ там немного хитрее було.
У одновинтового грузовика машина низкооборотная значит винт большого диаметра, ~4 м. Линия вала не просто шла в "бугре" как кардан в заднеприводном автомобиле, а поднималась от машины к корме. Поэтому в 3м трюме она была ещё достаточно низко и там: дно трюма плоское, а под ним топливно-балластные цистерны. А в 4м трюме само дно находилось значительно выше из-за сужения корпуса и вал шел в практически треугольном пространстве.

Думаю чертёж Либерти поможет представить:
http://i013.radikal.ru/1102/c9/d024928045d1t.jpg


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#141 03.02.2011 21:44:23

Densais
Гость




Re: Вопросы о разном

Спасибо.Я как то сразу не подумал о поднятии валолинии к корме.Тогда это многое объясняет.С 4м трюмом то ясно.Сам видел как носовые выглядят.
Хотя в основном на схемах этот момент с валолинией не указан.http://s015.radikal.ru/i333/1102/94/1fb45d978cc0.jpg

Отредактированно Densais (03.02.2011 21:52:46)

#142 09.03.2011 17:04:14

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Вопросы о разном

Коллеги.
Моему коллеге для создания музейного документального фильма как бы сопросождающего экспозицию арт.вооружения нужны эпизоды документальных и иных фильмов где запечеклена стрельба из артилерийских систем российского и советского производства различных калибров. Образцы артсистем представленные на выставке очень разнообразны потому будем благодарны за любые ссылки и сюжеты которые можно было бы использовать при подготовке..

С Уважением ГАА

Отредактированно Гайдукъ (09.03.2011 17:04:55)


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#143 09.03.2011 21:51:34

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4642




Re: Вопросы о разном

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #363608
Коллеги.
Моему коллеге для создания музейного документального фильма как бы сопросождающего экспозицию арт.вооружения нужны эпизоды документальных и иных фильмов где запечеклена стрельба из артилерийских систем российского и советского производства различных калибров. Образцы артсистем представленные на выставке очень разнообразны потому будем благодарны за любые ссылки и сюжеты которые можно было бы использовать при подготовке..

Посмотрите фильм "Моряки" 1938 г.
Там стреляет МК-3-12 на "Парижанке" и 4-дюймовки на закамуфлированном "Новике".

Отредактированно Andrey152 (09.03.2011 21:52:11)


С уважением, Андрей Тамеев

#144 09.03.2011 22:35:57

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Вопросы о разном

ссылки.  можно ссылки. готов смотреть день и ночь - где?


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#145 09.03.2011 22:46:21

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23874




Re: Вопросы о разном

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #363697
ссылки.  можно ссылки. готов смотреть день и ночь - где?

Может поможет...
http://kinozal.tv/details.php?id=362023


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#146 09.03.2011 22:51:50

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4642




Re: Вопросы о разном

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #363697
ссылки.  можно ссылки. готов смотреть день и ночь - где?

Ну я, например, набрал в Яндексе "Скачать фильм "Моряки".
Как один из результатов:
http://film.arjlover.net/info/morjaki.avi.html


С уважением, Андрей Тамеев

#147 10.03.2011 22:06:22

asdik
Гость




Re: Вопросы о разном

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #363608
эпизоды документальных и иных фильмов

Классика - "Мы из Кронштата"
По сухопутным - "Неизвестная война"

#148 18.05.2011 12:38:46

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Вопросы о разном

Коллеги для реконструкции внешнего вида судна необходима схема 57 мм орудия Максима-Норденфельда  желательно на морском станке.
http://i13.fastpic.ru/thumb/2011/0518/cf/9939126308b26b9e464acb3c2e7bb5cf.jpeg
С интернета скачанн: Атлас чертежей к наставлению для службы при капонирных 57-мм скорострельных одноствольных пушках системы Норденфельда Санкт-Петербург 1895 г. но к сожалению изображенное там орудие имеет мало общего с приведенным мною на фотографии.
Заранее благодарю за любую помощь.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#149 18.05.2011 13:47:23

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Вопросы о разном

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #363697
ссылки.  можно ссылки. готов смотреть день и ночь - где?

Леша, если потерпишь недельку - постараюсь записать диск и подарю.

Отредактированно Агриппа (18.05.2011 13:47:54)

#150 18.05.2011 15:38:17

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Вопросы о разном

Агриппа Принято. Спасибо.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 12


Board footer