Вы не зашли.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #289208
Извиняюсь. Я хотел сказать 1914 года. Я бы сам создал тему, но как сделать ее с голосованием? Что бы каждый мог выбрать лучший из предлагаемого списка?
"Голосовалка" еще не сделана.
Вам придется самому считать по высказываниям форумчан.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #289208
но как сделать ее с голосованием?
Можно создать голосование на сайте типа http://ipoll.ru/ и дать форумчанам ссылку.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #289208
Что бы каждый мог выбрать лучший из предлагаемого списка?
Дело вовсе не в "голосовалке", дело в параметрах по которым будет голосование.
То что вы опечатались понял, уж простите, не удержался от "пошутить".
Такой вопрос касательно немецкого флота, и не только. Немцы проводили 6-часовые и 24-часовые ходовые испытания новых кораблей. Типа ликбеза, что это такое? Как я понял, на первых засекали максимальную скорость, вторые шли для проверки надежности ЭУ и расхода топлива...
Кто-нибудь знает, почему среди английских подводных лодок не было I-серии?
День добрый!
Олег написал:
Оригинальное сообщение #326811
Кто-нибудь знает, почему среди английских подводных лодок не было I-серии?
Вероятно, потому же, почему у немцев не было Ме-109I - чтобы не путать с римской цифрой I. Хотя, это лишь мое предположение.
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #297429
Такой вопрос касательно немецкого флота, и не только. Немцы проводили 6-часовые и 24-часовые ходовые испытания новых кораблей. Типа ликбеза, что это такое? Как я понял, на первых засекали максимальную скорость, вторые шли для проверки надежности ЭУ и расхода топлива
Это стандартные требования (у англичан, например, проводились не 6-часовые, а 8-часовые испытания). И в первом, и во втором случае контрактом оговаривается скорость (во 2-м можно назвать максимальной продолжительной скоростью). Надёжность машин (и котлов!) и экономичность (во 2-м случае это не будет экономическая скорость) проверяется в обоих случаях.
Вообще-то стандартными являюся так назваемые прогрессивные испытания, когда постепеоно увеличивается мощность.
Упомянутый вами случай - для максимальной скорости хода.
По крайне мере при 6-часовом испытании немцы безбожно форсировали механизмы, во во втором случае это несколько затруднительно (иногда по условиям контракта и запрещено, но как с этим у немцев нужно уточнять).
В принципе показанная на испытаниях скорость сильно зависит от условий проведения испытаний (В частности в РИФ до русско-японской войны форсаж котлов, то есть нагнетание избыточного давления в КО, вообще запрещалось).
Проведение испытаний (условия) в разных флотах отдельная и очень интересная тема.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #326933
Вероятно, потому же, почему у немцев не было Ме-109I - чтобы не путать с римской цифрой I. Хотя, это лишь мое предположение.
Есть и другое возможное объяснение:
С 1914 года до середины 1915 года подводным лодкам назначили позывной флаг “I” (это буква, не путать с римской цифрой) выше позывных, на рубках краской наносились только позывные номера (без буквы флага “I”). Затем названия лодок также служили в качестве позывных, тогда на рубках появлялись полные названия лодок.
Видно, чтобы не было путаницы в переписке и сигнализации от “I” отказались.
Хотя тоже гипотеза.
Подскажите пожалуйста в Германском флоте был приз кайзера за лучшую стрельбу еденичного корабля и и эскадр (на счет второго не помню точно), а в других флотах было нечто подобное?
Enzo написал:
Оригинальное сообщение #349491
в Германском флоте был приз кайзера за лучшую стрельбу еденичного корабля
Был.
...и приз за стрельбу лучшего корабля эскадры - так "Дойчланд" получал в 1909 и 1910 годах приз как лучший корабль II эскадры.
Сумрак написал:
...и приз за стрельбу лучшего корабля эскадры - так "Дойчланд" получал в 1909 и 1910 годах приз как лучший корабль II эскадры.
А кто получал приз в 10-е годы из ЛК и ЛКР?
Братцы!
Имею вопрос по транспортам.Типичный грузовик с прямым форштевнем,надстройкой по центру корпуса,одновинтовой(!) трюма эдак на 4.
Ведь у него через половину корпуса линия вала идёт,причём на приличном расстоянии от днища.Как выглядела носовая переборка трюма за надстройкой?Бугор с карманами по бортам?Не пропадать же месту в широком корпусе?
Просто интересно.
Densais написал:
Оригинальное сообщение #352999
Бугор с карманами по бортам?Не пропадать же месту в широком корпусе?
Не пропадать: дно трюма плоское, а под ним топливно-балластные цистерны.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #353005
Densais написал:
Оригинальное сообщение #352999
Бугор с карманами по бортам?Не пропадать же месту в широком корпусе?
Не пропадать: дно трюма плоское, а под ним топливно-балластные цистерны.
ПМСМ там немного хитрее було.
У одновинтового грузовика машина низкооборотная значит винт большого диаметра, ~4 м. Линия вала не просто шла в "бугре" как кардан в заднеприводном автомобиле, а поднималась от машины к корме. Поэтому в 3м трюме она была ещё достаточно низко и там: дно трюма плоское, а под ним топливно-балластные цистерны. А в 4м трюме само дно находилось значительно выше из-за сужения корпуса и вал шел в практически треугольном пространстве.
Думаю чертёж Либерти поможет представить:
Коллеги.
Моему коллеге для создания музейного документального фильма как бы сопросождающего экспозицию арт.вооружения нужны эпизоды документальных и иных фильмов где запечеклена стрельба из артилерийских систем российского и советского производства различных калибров. Образцы артсистем представленные на выставке очень разнообразны потому будем благодарны за любые ссылки и сюжеты которые можно было бы использовать при подготовке..
С Уважением ГАА
Отредактированно Гайдукъ (09.03.2011 17:04:55)
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #363608
Коллеги.
Моему коллеге для создания музейного документального фильма как бы сопросождающего экспозицию арт.вооружения нужны эпизоды документальных и иных фильмов где запечеклена стрельба из артилерийских систем российского и советского производства различных калибров. Образцы артсистем представленные на выставке очень разнообразны потому будем благодарны за любые ссылки и сюжеты которые можно было бы использовать при подготовке..
Посмотрите фильм "Моряки" 1938 г.
Там стреляет МК-3-12 на "Парижанке" и 4-дюймовки на закамуфлированном "Новике".
Отредактированно Andrey152 (09.03.2011 21:52:11)
ссылки. можно ссылки. готов смотреть день и ночь - где?
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #363697
ссылки. можно ссылки. готов смотреть день и ночь - где?
Может поможет...
http://kinozal.tv/details.php?id=362023
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #363697
ссылки. можно ссылки. готов смотреть день и ночь - где?
Ну я, например, набрал в Яндексе "Скачать фильм "Моряки".
Как один из результатов:
http://film.arjlover.net/info/morjaki.avi.html
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #363608
эпизоды документальных и иных фильмов
Классика - "Мы из Кронштата"
По сухопутным - "Неизвестная война"
Коллеги для реконструкции внешнего вида судна необходима схема 57 мм орудия Максима-Норденфельда желательно на морском станке.
С интернета скачанн: Атлас чертежей к наставлению для службы при капонирных 57-мм скорострельных одноствольных пушках системы Норденфельда Санкт-Петербург 1895 г. но к сожалению изображенное там орудие имеет мало общего с приведенным мною на фотографии.
Заранее благодарю за любую помощь.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #363697
ссылки. можно ссылки. готов смотреть день и ночь - где?
Леша, если потерпишь недельку - постараюсь записать диск и подарю.
Отредактированно Агриппа (18.05.2011 13:47:54)
Агриппа Принято. Спасибо.