Вы не зашли.
H-44 написал:
Оригинальное сообщение #162629
А мне вот всегда хотелось "Данте" в состав советского флота (вроде, когда с итальянцами продружились, его ещё не успели разрезать).
Зачем дрова древнее "Севастополей"?
H-44 написал:
Оригинальное сообщение #162627
Только я бы ограничился более скромными работами - убрать средние башни и туда спарок Минизини в количестве, а по остальному - ремонт для восстановления технического состояния.
Это Вы в 27-м году знаете, что через 15 лет главным врагом будет авиация?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #162629
А что тогда от ГК останется?
2х3-12"
Ровно половина "Севы".
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #162629
А что тогда от ГК останется?
Две башни, конечно... Для работы по берегу число стволов не критично. Против "Явуза" тоже сойдёт. Кроме того, такой альтДанте может находиться на СФ против возможного рейда карманного ЛК.
Вообще из старого дредноута может получиться неплохой всп. ЛК если угодно или ЛК ББО, так сказать. Главное не пытаться сделать из него современный ЛК ВМВ. Из той же "Полтавы" можно было не ЛКР проектировать а сверхББО с усилением защиты и булями, а скорость не важно, хоть 16 уз., для защиты Финского залива нормально.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #162632
Зачем дрова древнее "Севастополей"?
Да на Чёрном море нам бы и "Потёмкин" не помешал бы.
H-44 написал:
Оригинальное сообщение #162640
Вообще из старого дредноута
Всё это деньги...А чем старше оборудование (корабль), тем сложнее его обслуживать.
А если учесть, что образец не серийный.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #162643
Да на Чёрном море нам бы и "Потёмкин" не помешал бы.
А ещё "Синоп" и "Предестинация"...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #162645
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #162643
Да на Чёрном море нам бы и "Потёмкин" не помешал бы.
А ещё "Синоп" и "Предестинация"...
А еще эскадра "Советских Союзов"...
"...чтобы наш флот был в дэсят, пятнадцат раз силнэе турэцкого!"/И.В.Сталин/
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #162644
Всё это деньги...А чем старше оборудование (корабль), тем сложнее его обслуживать.
А если учесть, что образец не серийный.
Всё это так и конечно лучше иметь серию современных кораблей... Но ИМХО в наших условиях конца 20 - нач. 30 годов гораздо дороже и технически сложнее было достроить даже свои корабли (Измаилы и Н1) и отремонтировать имеющиеся, чем приобрести пусть и старую но уже готовую технику. А старый корабль за исключением редчайшего случая поединка с более новым одноклассником остальные задачи выполняет не сильно хуже нового. Так что и "Потёмкин" не помешал бы. А на Балтике роль плавбатареи Цесаревич выполнял бы ничуть не хуже Кирова, а АП - много лучше...
Знаете ли...у нас были проблемы и с эксплуатацией "новиков".
H-44 написал:
Оригинальное сообщение #162707
Но ИМХО в наших условиях конца 20 - нач. 30 годов гораздо дороже и технически сложнее было достроить даже свои корабли (Измаилы и Н1) и отремонтировать имеющиеся, чем приобрести пусть и старую но уже готовую технику.
Достроить что-то "старое", но СВОЁ, намного лучше: практика и восстановление опыта для собственных корабелов.
А что если немного изменить тему топика?
Предположим, что "Данте Алигьери" в конце 1920ых гг приобретут для РККФ и поставят на модернизацию для возможной унификации с "гангутами"? Ведь ГК и ПМК, бронирование очень близки.
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #471588
Ведь ГК и ПМК, бронирование очень близки.
Номинально - да.
А фактически?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #471591
А фактически?
Фактически этот гроб никому не нужен.
ГК и ПМК абсолютно разные. Броня - одинакова только на бумаге. Внутренние механизмы и системы - абсолютно различны. Короче, чем подгонять непонятно что под собственное старье, проще построить новый линкор. Что, собственно и пытались сделать...