Сейчас на борту: 
FOBOS.DEMOS,
Lembit,
Азов,
Стойкий
   [Подробнее...]

#1 21.12.2009 11:27:37

Ostgott
Гость




Итальянский карманник или модернизация "Данте Алигьери"

В конце 1927 г. руководство военно-морского флота Германии подало заявку на первую часть денежных средств на постройку карманных линкоров: 9,3 млн. рейхсмарок.
Этот принципиально новый корабль привлек пристальное внимание руководства Италии.
Действительно, в случае возможного конфликта с Германией из-за Австрии карманные линкоры могли полностью отрезать итальянские колонии оперируя в  Индийском океане, а может быть и непосредственно в акватории Средиземного и красного морей.
В тоже время сама идея корабля более скоростного, нежели основная масса линкоров, но более хорошо бронированного и вооруженного, нежели крейсер захватила Муссолини лично.
В случае конфликта с Францией, не обладающей скоростными линкорами, подобный корабль, оперирующий, например, с баз в Сомали мог серьезно осложнить ситуацию на коммуникациях врага и заставить его распылить силы.
Как раз в это время намечался вывод из состава флота первенца итальянского дредноутостроения –«Данте Алигьери».
Соблазн получить по цене двух легких крейсеров корабль более сильный, нежели немецкий карманник и могущий выполнять его функции был очень велик.
В результате появился проект модернизации «Данте Алигьери».
К работам приступили уже в 1928-м году в Генуе.
С кораблей сняли всю артиллерию, надстройки и разобрали часть корпуса выше броневой палубы. Корпус с целью улучшения обводов удлинили в носовой части, придав новому форштевню форму, аналогичную проекту крейсеров «Бартоломео Коллеони».
Старую ЭУ демонтировали, заменив на ЭУ большей мощности. Прогресс в области корабельной энергетики за 20 лет, прошедших с момента закладки корабля, позволил при большей в три раза мощности ЭУ снизить ее вес на треть.
Центральные трехорудийные башни между дымовыми трубами ликвидировали, и число орудий ГК сократилось до шести 320-мм, причем это были старые штатные 305-мм стволы, рассверленные до нового калибра и установленные на новые станки, обеспечивавшие больший угол возвышения — 27°. Вспомогательный калибр после модернизации представляли 152-мм орудия в восьми двухорудийных башнях. Дополняли вооружение спарки 100-мм пушек, 40-мм автоматы и 13,2-мм пулеметы.
Экономия веса, образовавшаяся за счет применения более легкой ЭУ и сокращения числа башен ГК, пошла на увеличение запасов топлива, предоставившее возможность автономности на уровне немецких карманников и усиление бронирования — в основном горизонтального, хотя усиливалась и защита барбетов, рубки.
Работы на корабле завершились в 1931 г.

http://s57.radikal.ru/i156/0912/1c/1981fe97df75t.jpg

Отредактированно Ostgott (21.12.2009 18:41:36)

 

#2 21.12.2009 12:51:43

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 3918




Re: Итальянский карманник или модернизация "Данте Алигьери"

ИМХО, я бы всё же выбрал бы вариант с 3-мя 3-хоруд. башнями : 2-е в носу - линейно возвышенно и одна 3-хоруд в корме. Калибр 320 для рейдера по моему излишен, достаточно 10"-11", оставив задел для мощной дизельной(?) ГЭУ,
пересмотреть систему бронирования-ИМХО вполне можно обеспечить защиту от крейсерских калибров 6"-8". Ну и конечно мощная батарея ПВО.


С ув. Вячеслав

 

#3 21.12.2009 13:00:56

Ostgott
Гость




Re: Итальянский карманник или модернизация "Данте Алигьери"

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #160114
ИМХО, я бы всё же выбрал бы вариант с 3-мя 3-хоруд. башнями : 2-е в носу - линейно возвышенно и одна 3-хоруд в корме.

Я бы тоже выбрал Аляску, но водоизмещение ограничено и барбет новый совать дороговато.

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #160114
Калибр 320 для рейдера по моему излишен, достаточно 10"-11", оставив задел для мощной дизельной(?) ГЭУ,

Вы предлагаете купить 280 у немцев? :)

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #160114
пересмотреть систему бронирования-ИМХО вполне можно обеспечить защиту от крейсерских калибров 6"-8".

А тут не обеспечено?

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #160114
Ну и конечно мощная батарея ПВО.

Мощнее этой?

 

#4 21.12.2009 13:05:13

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 21272




Re: Итальянский карманник или модернизация "Данте Алигьери"

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #160073
В случае конфликта с Францией, не обладающей скоростными линкорами, подобный корабль, оперирующий, например, с баз в Сомали мог серьезно осложнить ситуацию на коммуникациях врага и заставить его распылить силы.

Его нет в главном месте: на Средиземном море.
Смешно - итальянцы собираются захватить Мадагаскар?

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #160073
Соблазн получить по цене двух легких крейсеров корабль более сильный, нежели немецкий карманник и могущий выполнять его функции был очень велик.

1. Чем Вы будете гонять контр-торпийеры???
2. Цифры в студию...

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #160073
В результате появился проект модернизации «Данте Алигьери».

А зачем тратить деньги на модернизацию, если согласно договора можно строить новые ЛК?

И как думаете, французы не начнут быстрее "думать" "Дюнкерки"???


Ubi Sabaudia ibi victoria

 

#5 21.12.2009 13:30:35

Ingvar
Гость




Re: Итальянский карманник или модернизация "Данте Алигьери"

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #160073
Старую ЭУ демонтировали, заменив на ЭУ большей мощности. Прогресс в области корабельной энергетики за 20 лет, прошедших с момента закладки корабля, позволил при большей в три раза мощности ЭУ снизить ее вес на треть.

Совершенно не понял. Особенно с трубами. Если по образцу Джулио Цезаре, то показанные трубы совершенно недостаточны, да и располагаются мягко говоря странно, будто между 2 КМУ большой промежуток. *UNKNOWN*

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #160073
Действительно, в случае возможного конфликта с Германией из-за Австрии

Если на 1927, то Германия - не конкурент. Гораздо опаснее Франция и Англия.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #160120
А зачем тратить деньги на модернизацию, если согласно договора можно строить новые ЛК?

Полностью согласен. Тогда уж лучше проектировать увеличенный Больцано с 2х3 - 305мм ГК. (Или 3х2 - 254мм снятыми со старых брнКР и модернизированных (или башни - спроектировать заново)). Заодно будет страшилка для французких КРТ.

 

#6 21.12.2009 15:27:32

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2042




Re: Итальянский карманник или модернизация "Данте Алигьери"

Ostgott
Начнём с самого главного:
1. берёте дальность хода немецких "карманников",
2. берёте дальность хода итальянских модернизированных "Кавуров", с которых Вы брали данные по модернизации,
3. медитируете на разницу между первым и вторым числом,
4. после этого пытаетесь объяснить почтеннейшей публике, как корабль с дальностью хода ок. 3500 миль на 18 узлах может выполнять обязанности карманного линкора :)

Кроме того:
1. СУАО, вполне адекватные для "Коллеони" (с рисунка которого Вы позаимствовали надстройки и вооружение), даже и близко не соответствуют "Алигьери",
2. 37-мм автоматы и 13,2-мм пулеметы в тексте указаны, а на рисунке их не видно,
3. "при большей в три раза мощности ЭУ" - это для 2-вальной ЭУ, а у Вас она 4-вальная,
4. ПТЗ этим кораблям, я смотрю, не положена,
5. по поводу "экономии веса" - рекомендую сравнить водоизмещение "Кавуров" до и после модернизации ;)

Ну и последний вопрос, который уже был озвучен Его высочеством, правда в более вежливой форме - а нахрена???

 

#7 21.12.2009 15:52:20

AVV
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Киев, Украина
R.N. Littorio
Сообщений: 7318




Re: Итальянский карманник или модернизация "Данте Алигьери"

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #160169
Кроме того:

День добрый!
От себя еще могу добавить, что 152-мм. башни слишком скучены: во-первых, при стрельбе они могут мешать друг другу, во-вторых, одним удачным попаданием могут быть выведены из строя сразу обе башни и, в-третьих, что с погребами - не будут ли они слишком близко к погребам ГК?


Molti nemici - molto onore

 

#8 21.12.2009 16:16:55

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2042




Re: Итальянский карманник или модернизация "Данте Алигьери"

Вопросов компоновки я не касался - хватает, увы, и более принципиальных замечаний.
Кроме того, компоновка данного проекта обусловлена наличными рисунками, т.к. увы, хороших рисовальщиков в нашем деле мало. Сам пользуюсь тем, что есть под рукой.

 

#9 21.12.2009 16:20:33

Ostgott
Гость




Re: Итальянский карманник или модернизация "Данте Алигьери"

AVV написал:

Оригинальное сообщение #160186
День добрый!
От себя еще могу добавить, что 152-мм. башни слишком скучены: во-первых, при стрельбе они могут мешать друг другу, во-вторых, одним удачным попаданием могут быть выведены из строя сразу обе башни и, в-третьих, что с погребами - не будут ли они слишком близко к погребам ГК?

Вообще-то расстояние аналогично расстоянию на кондотьерах.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #160120
А зачем тратить деньги на модернизацию, если согласно договора можно строить новые ЛК?
И как думаете, французы не начнут быстрее "думать" "Дюнкерки"???

Вот и я думаю - зачем? Но у итальянцев собственная стать, судя по Кавурам. Думать то начнут быстрее, токмо итальянцы уже завязнут в модернизации.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #160129
Совершенно не понял. Особенно с трубами. Если по образцу Джулио Цезаре, то показанные трубы совершенно недостаточны, да и располагаются мягко говоря странно, будто между 2 КМУ большой промежуток.

Да, промежуток, в целом сохранена компоновка оригинала. А что с трубами - недостаточны размеры? Почему Вы так считаете?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #160129
Если на 1927, то Германия - не конкурент. Гораздо опаснее Франция и Англия.

Пока не конкурент и это надо сохранить в том числе и в области морских вооружений.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #160129
Полностью согласен. Тогда уж лучше проектировать увеличенный Больцано с 2х3 - 305мм ГК. (Или 3х2 - 254мм снятыми со старых брнКР и модернизированных (или башни - спроектировать заново)). Заодно будет страшилка для французких КРТ.

Тогда уж лучше вот это:

Спойлер :

только не напомните - сколько стоить будет?

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #160169
Начнём с самого главного:
1. берёте дальность хода немецких "карманников",
2. берёте дальность хода итальянских модернизированных "Кавуров", с которых Вы брали данные по модернизации,
3. медитируете на разницу между первым и вторым числом,
4. после этого пытаетесь объяснить почтеннейшей публике, как корабль с дальностью хода ок. 3500 миль на 18 узлах может выполнять обязанности карманного линкора

1-2-3-4 Снимаете у не одну, а две башни ГК и медитируете над полученным результатом. На выходе из транса - сообщите тремя зелеными свистками вверх.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #160169
1. СУАО, вполне адекватные для "Коллеони" (с рисунка которого Вы позаимствовали надстройки и вооружение), даже и близко не соответствуют "Алигьери",
2. 37-мм автоматы и 13,2-мм пулеметы в тексте указаны, а на рисунке их не видно,
3. "при большей в три раза мощности ЭУ" - это для 2-вальной ЭУ, а у Вас она 4-вальная,
4. ПТЗ этим кораблям, я смотрю, не положена,
5. по поводу "экономии веса" - рекомендую сравнить водоизмещение "Кавуров" до и после модернизации
Ну и последний вопрос, который уже был озвучен Его высочеством, правда в более вежливой форме - а нахрена???

1. Это да. Лень моя. А с кого лучше надстстройки для того года чертить?
2. Так рядом с сотками - маленькие такие.
3. А для четырехвальной - не получится?
4. но у них тоже на ЭУ и пр. вес экономился, съелся потом - не спорю.
Интересно кстати, а на хрена были карманники и дюнкерки?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #160120
Его нет в главном месте: на Средиземном море.
Смешно - итальянцы собираются захватить Мадагаскар?

Тесновато в Средиземке.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #160120
1. Чем Вы будете гонять контр-торпийеры???
2. Цифры в студию...

1. Кораблями.
2. 40 и 84

 

#10 21.12.2009 17:10:52

Ingvar
Гость




Re: Итальянский карманник или модернизация "Данте Алигьери"

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #160193
А что с трубами - недостаточны размеры? Почему Вы так считаете?

"Маловаты будут." (с) :) По крайней мере по сравнению с модернизированным Джулио Чезаре.
(трубы от КРЛ брали? *derisive* )

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #160193
Тогда уж лучше вот это:  ... только не напомните - сколько стоить будет?

Честно говоря стоимость данного проекта мне неизвестна.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #160193
Интересно кстати, а на хрена были карманники и дюнкерки?

Кратко; карманники - рейдеры (поскольку ничего другого Германии строить не разрешалось), Дюнкерки - как раз для ловли карманников. :)

Отредактированно Ingvar (21.12.2009 17:12:40)

 

#11 21.12.2009 18:15:52

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2042




Re: Итальянский карманник или модернизация "Данте Алигьери"

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #160193
    Евгений Пинак написал:

    Оригинальное сообщение #160169
    Начнём с самого главного:
    1. берёте дальность хода немецких "карманников",
    2. берёте дальность хода итальянских модернизированных "Кавуров", с которых Вы брали данные по модернизации,
    3. медитируете на разницу между первым и вторым числом,
    4. после этого пытаетесь объяснить почтеннейшей публике, как корабль с дальностью хода ок. 3500 миль на 18 узлах может выполнять обязанности карманного линкора

1-2-3-4 Снимаете у не одну, а две башни ГК и медитируете над полученным результатом. На выходе из транса - сообщите тремя зелеными свистками вверх.

Дык, в отличие от Вас, я это сделал ДО того, как написал. У "Кавуров" вообще-то после модернизации запас топлива уменьшился. Вы же собираетесь его увеличить в пять раз. Или вторая башня у Вас - магическая? ;)

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #160193
    Евгений Пинак написал:

    Оригинальное сообщение #160169
    1. СУАО, вполне адекватные для "Коллеони" (с рисунка которого Вы позаимствовали надстройки и вооружение), даже и близко не соответствуют "Алигьери",
    2. 37-мм автоматы и 13,2-мм пулеметы в тексте указаны, а на рисунке их не видно,
    3. "при большей в три раза мощности ЭУ" - это для 2-вальной ЭУ, а у Вас она 4-вальная,
    4. ПТЗ этим кораблям, я смотрю, не положена,
    5. по поводу "экономии веса" - рекомендую сравнить водоизмещение "Кавуров" до и после модернизации
    Ну и последний вопрос, который уже был озвучен Его высочеством, правда в более вежливой форме - а нахрена???

1. Это да. Лень моя. А с кого лучше надстстройки для того года чертить?
2. Так рядом с сотками - маленькие такие.
3. А для четырехвальной - не получится?
4. но у них тоже на ЭУ и пр. вес экономился, съелся потом - не спорю.
Интересно кстати, а на хрена были карманники и дюнкерки?

1. Ну, хотя бы с того же "Кавура" после модернизации.
2. Это не они (40-мм скорее всего).
3. У итальянцев почему-то не получилось.
4. В том-то и прикол, что экономия веса на центральной башне была ничтожной. Главным было увеличение места для размещения новой ЭУ. Поэтому в результате модернизации вес изрядно вырос.
5. А у нас что, Германия или Франция? Нет? - Вот и я о том же.
"Карманники" создавались в соответствии с доктриной действий на коммуникациях противника, "Дюнкерки" - для их перехвата. При этом немцы физически не имели возможности создать флот, который бы смог помешать своим противникам захватить господство на море, а итальянцы - могли. Так почему же они должны эту возможность игнорировать ради действий на коммуникациях, которые физически не смогут решить судьбу войны на море?
Кроме того, Вы забыли о том, что "карманники" создавались на базе вполне себе "нанотехнологии" - дизелей большой мощности. Итальянцы об этом могли только мечтать.

 

#12 21.12.2009 18:18:28

Ostgott
Гость




Re: Итальянский карманник или модернизация "Данте Алигьери"

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #160207
Честно говоря стоимость данного проекта мне неизвестна.

Но Вы признаете, что она будет гораздо поболее модернизации Данте?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #160207
Кратко; карманники - рейдеры (поскольку ничего другого Германии строить не разрешалось), Дюнкерки - как раз для ловли карманников.

ВотЪ!

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #160207
"Маловаты будут." (с)  По крайней мере по сравнению с модернизированным Джулио Чезаре.
(трубы от КРЛ брали?  )

Я их увеличивал грубо пропорционально необходимой мощности. У Вас сомнения или Вы реально сравнили в масштабе и сделали какие-то выводы?

 

#13 21.12.2009 18:41:12

Ostgott
Гость




Re: Итальянский карманник или модернизация "Данте Алигьери"

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #160230
Дык, в отличие от Вас, я это сделал ДО того, как написал. У "Кавуров" вообще-то после модернизации запас топлива уменьшился. Вы же собираетесь его увеличить в пять раз. Или вторая башня у Вас - магическая?

Подождите-подождите.
До модернизации:
580/1450 т уг.+350/850 т нефти
После:
2472 т нефти
Это неправильные данные в МК?

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #160230
1. Ну, хотя бы с того же "Кавура" после модернизации.
2. Это не они (40-мм скорее всего).
3. У итальянцев почему-то не получилось.
4. В том-то и прикол, что экономия веса на центральной башне была ничтожной. Главным было увеличение места для размещения новой ЭУ. Поэтому в результате модернизации вес изрядно вырос.
5. А у нас что, Германия или Франция? Нет? - Вот и я о том же.
"Карманники" создавались в соответствии с доктриной действий на коммуникациях противника, "Дюнкерки" - для их перехвата. При этом немцы физически не имели возможности создать флот, который бы смог помешать своим противникам захватить господство на море, а итальянцы - могли. Так почему же они должны эту возможность игнорировать ради действий на коммуникациях, которые физически не смогут решить судьбу войны на море?
Кроме того, Вы забыли о том, что "карманники" создавались на базе вполне себе "нанотехнологии" - дизелей большой мощности. Итальянцы об этом могли только мечтать.

1. Ну это более поздний. Хотя конечно проекты итальянских линейных крейсеров я позабыл. С них лучше.
2. Пригляделся, да, скорее они. По тексту исправлю.
3. Почему?
4. Там еще на бронирование дополнительно пустили 3000 тонн, что для Данте исходя из задач - излишне.
5. Вы этот италофобский супрематизм бросьте!
В случае одновременного конфликта с Англией и Францией - итальянцам только на коммуникациях и работать.

 

#14 21.12.2009 19:41:32

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 10015




Re: Итальянский карманник или модернизация "Данте Алигьери"

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #160235
В случае одновременного конфликта с Англией и Францией - итальянцам только на коммуникациях и работать.

В этом случае  - итальянцам только капитулировать, пока Союзники в Рим не вошли - не то хуже будет!.. *hysterical*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

 

#15 21.12.2009 19:47:37

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 21272




Re: Итальянский карманник или модернизация "Данте Алигьери"

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #160193
Вот и я думаю - зачем? Но у итальянцев собственная стать, судя по Кавурам. Думать то начнут быстрее, токмо итальянцы уже завязнут в модернизации.

Извините, вспомните насколько позднее были "Кавуры"-Мк.2...
Так итальянцам и хуже будет...получат два "дюнкерка" в обмен на "недоразумение"...

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #160193
только не напомните - сколько стоить будет?

Вы неявно считаете, что перестройка "Данте" обойдется дешевле?

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #160193
Тесновато в Средиземке.

Странно...Модернизируя "Кавуров" и строя "Литторио" итальянцы как-то не думали о "тесноте".
Поясните противоречие.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #160193
1. Кораблями.
2. 40 и 84

1. Какими?
2. Что к чему? И из какого источника...

И что это доказывает?

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #160231
Но Вы признаете, что она будет гораздо поболее модернизации Данте?

Цифры в студию...

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #160235
В случае одновременного конфликта с Англией и Францией - итальянцам только на коммуникациях и работать.

Это на каких?
А главное - ЧЕМ?
Вашим "недоразумением"???


Ubi Sabaudia ibi victoria

 

#16 21.12.2009 20:00:59

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2042




Re: Итальянский карманник или модернизация "Данте Алигьери"

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #160235
    Евгений Пинак написал:

    Оригинальное сообщение #160230
    Дык, в отличие от Вас, я это сделал ДО того, как написал. У "Кавуров" вообще-то после модернизации запас топлива уменьшился. Вы же собираетесь его увеличить в пять раз. Или вторая башня у Вас - магическая?

Подождите-подождите.
До модернизации:
580/1450 т уг.+350/850 т нефти
После:
2472 т нефти
Это неправильные данные в МК?

А чёрт его знает? Я вот порылся в своей библиотеке, и нашел несколько разных данных по запасу топлива после модернизации - аж до 2605 тонн.
Впрочем, вопроса это не снимает - минимум 10000 тонн Вам ещё надо где-то разместить на борту.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #160235
    Евгений Пинак написал:

    Оригинальное сообщение #160230
    1. Ну, хотя бы с того же "Кавура" после модернизации.
    2. Это не они (40-мм скорее всего).
    3. У итальянцев почему-то не получилось.
    4. В том-то и прикол, что экономия веса на центральной башне была ничтожной. Главным было увеличение места для размещения новой ЭУ. Поэтому в результате модернизации вес изрядно вырос.
    5. А у нас что, Германия или Франция? Нет? - Вот и я о том же.
    "Карманники" создавались в соответствии с доктриной действий на коммуникациях противника, "Дюнкерки" - для их перехвата. При этом немцы физически не имели возможности создать флот, который бы смог помешать своим противникам захватить господство на море, а итальянцы - могли. Так почему же они должны эту возможность игнорировать ради действий на коммуникациях, которые физически не смогут решить судьбу войны на море?
    Кроме того, Вы забыли о том, что "карманники" создавались на базе вполне себе "нанотехнологии" - дизелей большой мощности. Итальянцы об этом могли только мечтать.

1. Ну это более поздний. Хотя конечно проекты итальянских линейных крейсеров я позабыл. С них лучше.
2. Пригляделся, да, скорее они. По тексту исправлю.
3. Почему?
4. Там еще на бронирование дополнительно пустили 3000 тонн, что для Данте исходя из задач - излишне.
5. Вы этот италофобский супрематизм бросьте!
В случае одновременного конфликта с Англией и Францией - итальянцам только на коммуникациях и работать.

3. Не знаю.
4. Ах да - ну конечно же! Вспомогательная и зенитная артиллерия у Вас ничего не весит! :) Как и СУАО, самолёты, катапульты, генераторы, радиостанции, редукторы, и т.д., и т.п.
Ну и горизонтальная защита от 8-дм снарядов рейдеру совсем не нужна ;)
5. А почему только с Англией и Францией? Давайте сразу добавим ещё Японию с США, чтобы не мелочиться?

 

#17 21.12.2009 20:09:45

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 21272




Re: Итальянский карманник или модернизация "Данте Алигьери"

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #160252
А чёрт его знает?

Итальянцы по "Дуилио" дают следующее
Нормаль: уголь - 520 т, нефть - 400 т.
Максимум: уголь - 1476 т, нефть - 845 т.

После модернизации: 2552 т.


Ubi Sabaudia ibi victoria

 

#18 21.12.2009 22:22:10

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7393




Re: Итальянский карманник или модернизация "Данте Алигьери"

Если уж и модернизировать итальянские дредноуты, то уж лучше так, чем в РИ. Оставляем калибр 305 мм. Скорость постараться довести до 30 узлов. Получатся очень тяжёлые крейсера. Парочка таких крейсеров опасна одному "Дюнкерку".


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

 

#19 21.12.2009 22:31:03

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 21272




Re: Итальянский карманник или модернизация "Данте Алигьери"

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #160321
Если уж и модернизировать итальянские дредноуты, то уж лучше так

C ослаблением вооружения вдвое???*shock ogo*


Ubi Sabaudia ibi victoria

 

#20 21.12.2009 22:33:16

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7393




Re: Итальянский карманник или модернизация "Данте Алигьери"

Да. Делаем из старых, никому не нужных дредноутов, КРЕЙСЕРА. По цене вашингтонского крейсера получаем суперкрейсер.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

 

#21 21.12.2009 22:39:55

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: Итальянский карманник или модернизация "Данте Алигьери"

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #160330
По цене вашингтонского крейсера получаем суперкрейсер.

Попутно отказываясь от возможности заменять линкоры? ;)
Кстати скорость вряд-ли будет особо крейсерская *girl_devil* про дальность уже говорили.

Отредактированно Заинька (21.12.2009 22:40:20)


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#22 21.12.2009 22:57:34

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 21272




Re: Итальянский карманник или модернизация "Данте Алигьери"

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #160330
Да. Делаем из старых, никому не нужных дредноутов, КРЕЙСЕРА. По цене вашингтонского крейсера получаем суперкрейсер.

Французские старые ЛК Вы тоже "спишите"???


Ubi Sabaudia ibi victoria

 

#23 21.12.2009 23:42:39

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2042




Re: Итальянский карманник или модернизация "Данте Алигьери"

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #160255
    Евгений Пинак написал:

    Оригинальное сообщение #160252
    А чёрт его знает?

Итальянцы по "Дуилио" дают следующее
Нормаль: уголь - 520 т, нефть - 400 т.
Максимум: уголь - 1476 т, нефть - 845 т.

После модернизации: 2552 т.

Это Ваши итальянцы. Мои итальянцы дают для "Дуилио" 2548 т, и только для "Дории" - 2552 т. :D

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #160334
    Андрей Рожков написал:

    Оригинальное сообщение #160330
    По цене вашингтонского крейсера получаем суперкрейсер.

Попутно отказываясь от возможности заменять линкоры? aj

Что характерно, итальянцы в реале в конце 1920-х собирались вывести оба "Кавура" из состава флота, дабы они не мешали закладывать новые ЛК, но потом вмешались две неразлучные сестры - Экономика и Политика, и идею похерили.

 

#24 21.12.2009 23:49:51

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 21272




Re: Итальянский карманник или модернизация "Данте Алигьери"

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #160360
Мои итальянцы дают для "Дуилио" 2548 т, и только для "Дории" - 2552 т.

4 тонны стратегически решают всё...:D


Ubi Sabaudia ibi victoria

 

#25 22.12.2009 10:02:54

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2042




Re: Итальянский карманник или модернизация "Данте Алигьери"

Ну, если бы дело было только в этих 4 тоннах. К сожалению, по разным источникам одни и те же данные расходятся - иногда весьма сильно :(

 

Board footer