Сейчас на борту: 
helblitter,
STEFAN,
Strannik4465,
ВладимирФ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 11

#176 01.10.2013 16:10:00

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9177




Re: Попадание торпеды MK48 в современную АПЛ

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #748290
А на каком расстоянии от Курска лежал "второй объект" ?

от 50 метров до нескольких сотен... от малых фрагментов, до "большой аномалии"...

#177 01.10.2013 16:22:55

bober550
Гость




Re: Попадание торпеды MK48 в современную АПЛ

mina написал:

Оригинальное сообщение #748917
если коротко - Ваша версия не имеет отношения к той матчасти о которой идет речь (и соотвественно к реальности)

Это не моя версия, и повторюсь- я недостаточно квалифицирован что бы передать услышанное 13лет назад.

#178 01.10.2013 16:38:47

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Попадание торпеды MK48 в современную АПЛ

mina написал:

Оригинальное сообщение #748831
Особенно с учетом того что повреждения К-19 однозначно указывали на пробитый прочный корпус "Гэтоу" (заделку пробоины в надводном подтвердил один из членов экипажа, ПЛА не была обнаружена дежурным КПУГ потому что Букхарт для этого отошел на восток).

Пробитый прочный корпус в подводном положении это затопленный отсек. Как минимум один? И сразу не всплывает, а уходит на восток? Я правильно понял? Если правильно - такое возможно?

#179 01.10.2013 17:24:24

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9177




Re: Попадание торпеды MK48 в современную АПЛ

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #748954
Пробитый прочный корпус в подводном положении это затопленный отсек

Не всегда - поступление воды можно остановить противодавлением воздуха - зависит от объема повреждений прочного корпуса, местонахождения пробоины и глубины повреждения...

#180 01.10.2013 17:54:04

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Попадание торпеды MK48 в современную АПЛ

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #748961
Не всегда - поступление воды можно остановить противодавлением воздуха - зависит от объема повреждений прочного корпуса, местонахождения пробоины и глубины повреждения...

Была информация - 60 метров. 6 атмосфер это многовато для отсека. Для ПЛ этот способ вряд ли приемлем.

#181 01.10.2013 18:03:58

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9177




Re: Попадание торпеды MK48 в современную АПЛ

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #748968
Для ПЛ этот способ вряд ли приемлем.

Именно на ПЛ он и использовался, причем еще в Великую Отечественную... ЕМНИП, Л-20 на Севере на глубине более 100 м...

#182 01.10.2013 18:56:38

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Попадание торпеды MK48 в современную АПЛ

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #748954
Пробитый прочный корпус в подводном положении это затопленный отсек. Как минимум один? И сразу не всплывает, а уходит на восток? Я правильно понял? Если правильно - такое возможно?

Конечно невозможно. Оппоненты этот вопрос стали технично обходить, заметили вопиющее противоречие. Повторюсь, запас плавучести проекта Трешера составлял всего 13%. Никакое всплытие с затопленным отсеком невозможно. Тем более есть ещё одна пикантная деталь. На К-19 задекларировано повреждение килевой балки, т.е. удар пришелся в верхнюю половину корпуса супостата. О каком противодавлении может идти речь, даже если дело происходит на малой глубине? А тут вообще 60 м.

#183 02.10.2013 00:14:02

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Попадание торпеды MK48 в современную АПЛ

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #748948
от 50 метров до нескольких сотен... от малых фрагментов, до "большой аномалии"...

Т.е., можно сказать супостат тоже утонул?

#184 02.10.2013 00:46:29

han-solo
Гость




Re: Попадание торпеды MK48 в современную АПЛ

mina написал:

Оригинальное сообщение #748917
это мой комплекс (торпедно-ракетного вооружения)это мои "изделия" (включая 65-76А)

Я не могу называть себя Вашим коллегой,ибо мой курс минно-торпедного вооружения-только два года и на ВМК.Вопрос:Вы полагаете обьёмно-детонирующей БЧ на 65-75А не было тогда?Это-вопрос.

#185 02.10.2013 00:50:44

mina
Гость




Re: Попадание торпеды MK48 в современную АПЛ

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #748954
Пробитый прочный корпус в подводном положении это затопленный отсек

это с какого перепугу?

#186 02.10.2013 00:54:54

mina
Гость




Re: Попадание торпеды MK48 в современную АПЛ

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #749000
Конечно невозможно. Оппоненты этот вопрос стали технично обходить, заметили вопиющее противоречие. ...А тут вообще 60 м.

не "вообще" а всего лишь
ВАШЕ "мнение" по особенностям БЗЖ ПЛ "особенно ценно" :O и "обоснованно" *shock swoon*
правда к реальности БЗЖ ПЛ отношения не имеет

кстати, ИМХО, противодавление на "Гэтоу" не использовали

#187 02.10.2013 00:59:12

mina
Гость




Re: Попадание торпеды MK48 в современную АПЛ

1

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #749119
Вы полагаете обьёмно-детонирующей БЧ на 65-75А не было тогда?

небыло, и это я не "полагаю" а знаю
НИРы - отдельный разговор (не имеющий отношения к вопросу)

#188 02.10.2013 01:11:22

han-solo
Гость




Re: Попадание торпеды MK48 в современную АПЛ

mina написал:

Оригинальное сообщение #749124
небыло, и это я не "полагаю" а знаю

-Мне этого достаточно.Спасибо.

#189 02.10.2013 07:34:11

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Попадание торпеды MK48 в современную АПЛ

mina написал:

Оригинальное сообщение #749122
ВАШЕ "мнение" по особенностям БЗЖ ПЛ "особенно ценно"  и "обоснованно" правда к реальности БЗЖ ПЛ отношения не имеет

А из чего следует что Ваше мнение ценнее? Из факта службы в ВМФ? Вы специалист по борьбе за живучесть п/л с практическим опытом? Вытаскивали с глубины АПЛ с пробитым прочным корпусом? Имеете примеры подобных всплытий?
Что-то мне вещует что нет. Соответственно Ваше просвещённое мнение о аварии Gato это Ваше личное ИМХО иеющее малое отношение к реальности.

#190 02.10.2013 08:15:49

han-solo
Гость




Re: Попадание торпеды MK48 в современную АПЛ

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #749158
А из чего следует что Ваше мнение ценнее? Из факта службы в ВМФ?

Я извините отвечу:уважаемый mina служил и практик.

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #749158
Вы специалист по борьбе за живучесть п/л с практическим опытом? Вытаскивали с глубины АПЛ с пробитым прочным корпусом? Имеете примеры подобных всплытий?

Я специалист по борьбе за живучесть п/л(моя воинская специальность и специализация), с практическим опытом ( правда тушения пожара на корабле и снятием судна с мели,с пл не довелось поработать.).Однако позвольте заметить,что американцы не дураки и одноотсечная непотопляемость на их пл обеспечивалась всегда.Тоесть при затоплении любого отсека лодка способна всплыть используя штатные системы.

#191 02.10.2013 09:25:03

mina
Гость




Re: Попадание торпеды MK48 в современную АПЛ

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #749158
Из факта службы в ВМФ? Вы специалист по борьбе за живучесть п/л с практическим опытом? Вытаскивали с глубины АПЛ с пробитым прочным корпусом? Имеете примеры подобных всплытий?

1. Из факта подготовки по БЗЖ
2. У подводников всех стран немалая статистика с поступлениями забортной воды на глубине (в т.ч. и многократно превышающей 60м) и БЗЖ. И нет принципиальной разницы через что поступает вода - через пробоину или "что-то другое", важна площадь "отверстия"  - т.е.  опыт БЗЖ есть, есть соотв. расчеты и рекомендации.

#192 02.10.2013 09:26:56

mina
Гость




Re: Попадание торпеды MK48 в современную АПЛ

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #749161
американцы не дураки и одноотсечная непотопляемость на их пл обеспечивалась всегда.Тоесть при затоплении любого отсека лодка способна всплыть используя штатные системы.

нет, у них одноотсечная непотопляемость не обеспечена
однако только на превый взгляд кажется что у них "все плохо", на самом деле существует обоснованное мнение, что их методология обеспечения подводной непотопляемости как минимум не хуже нашей.

Отредактированно mina (02.10.2013 09:29:02)

#193 02.10.2013 09:45:29

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Попадание торпеды MK48 в современную АПЛ

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #749161
Я извините отвечу:уважаемый mina служил и практик.

Я знаю что он служил, но специалистом по живучести АПЛ он не является, так что его апломб здесь совершенно неуместен.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #749161
Я специалист по борьбе за живучесть п/л(моя воинская специальность и специализация), с практическим опытом ( правда тушения пожара на корабле и снятием судна с мели,с пл не довелось поработать.)

К сожалению Вы тоже.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #749161
Однако позвольте заметить,что американцы не дураки и одноотсечная непотопляемость на их пл обеспечивалась всегда.Тоесть при затоплении любого отсека лодка способна всплыть используя штатные системы.

Вы смешали в кучу две совершенно разных вещи. У Трешеров обеспечивалась одноотсечная надводная непотопляемость. При исходной плавучести 13% с затопленным отсеком не всплыла ещё ни одна лодка.
Кстати, если вы читали ветку с начала то должны были заметить вот это:

A322660 написал:

Оригинальное сообщение #171526
3. Нет. Не правда. Теоретически, выголно влепить торпеду ближе к носу, так как там достаточно большие по объему отсеки, и их затопление предпочтительней. Фактически же при нынешних средствах поражения место попадания принципиальной роли не играет.4. В любую. У них запас плавучести не превышает 18% и единственный затопленный отсек гарантирует вывод корабля из строя, а фактически, гарантирует гибель лося...

Кстати вот совпадение, о познаниях и манере вести дискуссию ув. Мины этот подводник выразился, как-бы это помягче...
И ещё, Вы заметили что он пишет о советских лодках с запасом плавучести 18% а у Gato она 13%.
Между прочим никто, включая самого Мину не пытался утверждать что АПЛ в подводном положении способна выжить после попадания 1 противолодочной торпеды. А это, в большинстве случаев, всего 1 затопленный отсек. И чем лучше пролом от таранного удара? У Gato не было клёпанных швов которые могли слегка разойтись.
Так что речь идёт о дешевой, ничем не подтверждённой конспирологии. Не более того.

#194 02.10.2013 09:55:15

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Попадание торпеды MK48 в современную АПЛ

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #748975
Именно на ПЛ он и использовался, причем еще в Великую Отечественную... ЕМНИП, Л-20 на Севере на глубине более 100 м.

Посмотрел. 2 отсек, даже с использованием противодавления был заполнен до 3 уровня коек. И запас плавучести у лодок той серии - 40-45%. И лежали на дне при максимальном затоплении. Оптимизма в отношении АПЛ это не добавляет.

#195 02.10.2013 09:56:44

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Попадание торпеды MK48 в современную АПЛ

-1

mina написал:

Оригинальное сообщение #749172
2. У подводников всех стран немалая статистика с поступлениями забортной воды на глубине (в т.ч. и многократно превышающей 60м) и БЗЖ. И нет принципиальной разницы через что поступает вода - через пробоину или "что-то другое", важна площадь "отверстия"  - т.е.  опыт БЗЖ есть, есть соотв. расчеты и рекомендации.

Вы утверждали что "у нее был хорошо пробит прочный корпус". Т.е. речь не о маленькой пробоине. При давлениив 6 атмосфер это гарантированное затопление отсека. Вы уж как то скореллируйте свои идеи. А то получается как в известной присказке про крестик и трусы.;)

Отредактированно John Smith (02.10.2013 09:57:28)

#196 02.10.2013 09:58:52

mina
Гость




Re: Попадание торпеды MK48 в современную АПЛ

1

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #749177
но специалистом по живучести АПЛ он не является, так что его апломб здесь совершенно неуместен.

вахтенный офицер на ПЛ "может не являться специалистом по БЗЖ"?!?!?
какую траву курите?
еще раз - в отличии от ВАШЕГо флуда (безграмотного) здесь, соотв. "вводные" (в т.ч. по "воде") для меня - конкретный перечень действий и команд, решений использование технических средств и людей, конкретное "поведение" ПЛ в зависимости от этих действий (например глубина "мешка" и оптимальный дифферент (обеспечивающий наилучшие несущие способности корпуса) на всплытии), знание конкретных значений отрицательно плавучести (= влившевся воды) которые лодка может нести без всплытия (например ведя БЗЖ на безопасной глубине)

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #749177
И ещё, Вы заметили что он пишет о советских лодках с запасом плавучести 18% а у Gato она 13%.Между прочим никто, включая самого Мину не пытался утверждать что АПЛ в подводном положении способна выжить после попадания 1 противолодочной торпеды. А это, в большинстве случаев, всего 1 затопленный отсек. И чем лучше пролом от таранного удара? У Gato не было клёпанных швов которые могли слегка разойтись.Так что речь идёт о дешевой, ничем не подтверждённой конспирологии.

1. "Мели емеля" -  18% отношения к отечественным ПЛ не имеют
2.  Не надо подменять понятия, я писал именно про вывод из строя  (с последующим добиваниям). Если обратиться к статистике ВМВ то после попадания "Фидо" (вполне себе аналог Mk46) "семерки" порой домой возвращались - при тех ПЛС

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #749177 У Трешеров обеспечивалась одноотсечная надводная непотопляемость.

НЕ ОБЕСПЕЧИВАЛАСЬ

Отредактированно mina (02.10.2013 10:13:50)

#197 02.10.2013 10:03:15

mina
Гость




Re: Попадание торпеды MK48 в современную АПЛ

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #749182
Т.е. речь не о маленькой пробоине. При давлениив 6 атмосфер это гарантированное затопление отсека.

оценка величины пробоины проводилась (данные у Лебедько)
"гарантированное затопление" - "заверните себе" - это абсолютно не так
фактичести судьба ПАл в том случае определялась не величиной поступающей воды, а местом пробоины (выходом из строя технических стредств БЗЖ) - амера повезло, критически важных .с точки зрения БЗЖ и энергетики ТС в районе пробоины не оказалось (вероятно она была в носовой части), лодка сохранила ход, управляемость и способность к ведению БЗЖ на малой глубине

#198 02.10.2013 10:04:58

mina
Гость




Re: Попадание торпеды MK48 в современную АПЛ

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #749180
Посмотрел. 2 отсек, даже с использованием противодавления был заполнен до 3 уровня коек. И запас плавучести у лодок той серии - 40-45%. И лежали на дне при максимальном затоплении. Оптимизма в отношении АПЛ это не добавляет.

1. РБЖ-ПЛ прямо рекомендует не использовать противодавление при поступлении воды (за исключением ряда случаев ...)
2. Противодавление применяется не для прекращения поступления воды ,а для других целей

#199 02.10.2013 10:16:27

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Попадание торпеды MK48 в современную АПЛ

mina написал:

Оригинальное сообщение #749183
вахтенный офицер на ПЛ "может не являться специалистом по БЗЖ"?!?!? какую траву курите?еще раз - в отличии от ВАШЕГо флуда (безграмотного) здесь, соотв. "вводные" (в т.ч. по "воде") для меня - конкретный перечень действий и команд, решений использование технических средств и людей, конкретное "поведение" ПЛ в зависимости от этих действий (например глубина "мешка" и оптимальный дифферент (обеспечивающий наилучшие несущие способности корпуса) на всплытии), знание конкретных значений отрицательно плавучести (= влившевся воды) которые лодка может нести без всплытия (например ведя БЗЖ на безопасной глубине)

Не надо неудобное положение в которое не подумав попали, пытаться заболтать терминологически. Вы утверждали что у буржуинской АПЛ на глубине был хорошо пробит прочный корпус. Объясните как это могло не привести к затоплению отсека. Если я понял правильно утверждать что она всплыла с затопленным отсеком Вы не станете.

mina написал:

Оригинальное сообщение #749183
1. "Мели емеля" 18% отношени к отечественным ПЛ не имеют

Не ко мне. Я отвечаю за цифру 13% у супостата.

mina написал:

Оригинальное сообщение #749183
Если обратиться к статистике ВМВ то после попадания "Фидо" (вполне себе аналог Mk46) "семерки" порой домой возвращались

Какое отношение взрыв в районе винтов имеет к обсуждаемым пробоинам прочного корпуса?

#200 02.10.2013 10:18:40

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Попадание торпеды MK48 в современную АПЛ

mina написал:

Оригинальное сообщение #749184
вероятно она была в носовой части

Класс! Место пробоины неизвестно, но при этом проведена её оценка. типичное советское зазеркалье. :D

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 11


Board footer