Сейчас на борту: 
KonstantinK,
Reductor1111,
shuricos,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2

#1 07.10.2009 14:03:32

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9162




Истребитель пятого поколения ВВС США «Раптор» испугался дождя

Рекомендую ознакомиться со следующей информацией: http://svpressa.ru/society/article/1506 … ac68e690f5

#2 07.10.2009 18:15:55

SLV
Гость




Re: Истребитель пятого поколения ВВС США «Раптор» испугался дождя

И что тут такого? Для того и выпускают установочную (войсковую) серию, чтоб отловить большинство тех блох, которых не нашли при испытании опытных образцов.

#3 07.10.2009 18:23:12

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9162




Re: Истребитель пятого поколения ВВС США «Раптор» испугался дождя

SLV написал:

Оригинальное сообщение #128165
И что тут такого?

Да ничего особенного, просто очень много было этих "опытных образцов"... :D и испытывались они достаточно долго...

#4 07.10.2009 18:27:57

Вованыч_1977
Гость




Re: Истребитель пятого поколения ВВС США «Раптор» испугался дождя

Думается, и "у них" госзаказ тоже не без "попила бабла" :) ...

#5 07.10.2009 18:30:04

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9162




Re: Истребитель пятого поколения ВВС США «Раптор» испугался дождя

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #128173
Думается, и "у них" госзаказ тоже не без "попила бабла"  ...

Дак наши с них пример и берут... это уже давно известно... только пыжатся на TV ;)

#6 07.10.2009 19:04:40

Евгений
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новосибирск
Россия Cuirasse d eskadre Бородино
Сообщений: 1999




Re: Истребитель пятого поколения ВВС США «Раптор» испугался дождя

Доброе время!

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #128168
Да ничего особенного, просто очень много было этих "опытных образцов"...  и испытывались они достаточно долго...

С Ка-50 тоже самое, как замокло, никто не летает. А так можно конечно "порадоваться" за нашего заокеанского партнера - так держать! Даешь финансирование US Air Forse на уровне российских ВВС!

С уважением, Поломошнов Евгений


Стреляйте, до последней минуты стреляйте и может быть последний выстрел сделает вас победителем

#7 07.10.2009 19:16:06

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9162




Re: Истребитель пятого поколения ВВС США «Раптор» испугался дождя

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #128193
С Ка-50 тоже самое, как замокло, никто не летает.

С Ка-50 ситуация сложнее, там Милевцы проходу не дают... была очень интересная статья с "СС" по поводу того, как проигравший по всем статьям Камову Ми-28 волевым решением одного из военных функционеров был поставлен в производство, а денежки для этого "срезали" с оппонента... :D

#8 07.10.2009 19:37:22

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3031




Re: Истребитель пятого поколения ВВС США «Раптор» испугался дождя

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #128168
Да ничего особенного, просто очень много было этих "опытных образцов"...  и испытывались они достаточно долго...

Обама обещал урезать финансирование программы F-22, теперь отыскивается благовидный предлог.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#9 08.10.2009 06:55:12

Евгений
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новосибирск
Россия Cuirasse d eskadre Бородино
Сообщений: 1999




Re: Истребитель пятого поколения ВВС США «Раптор» испугался дождя

Доброе время!

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #128203
С Ка-50 ситуация сложнее, там Милевцы проходу не дают... была очень интересная статья с "СС" по поводу того, как проигравший по всем статьям Камову Ми-28 волевым решением одного из военных функционеров был поставлен в производство, а денежки для этого "срезали" с оппонента...

У меня в Монино знакомый живет и служит... именно в центре испытаний этой техники. Про деньги конечно ему никто не докладывает, а про траблы Ка-50 практически его слова привел.. т.к. он лично летает и испытывает

С уважением, Поломошнов Евгений


Стреляйте, до последней минуты стреляйте и может быть последний выстрел сделает вас победителем

#10 08.10.2009 09:24:26

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9162




Re: Истребитель пятого поколения ВВС США «Раптор» испугался дождя

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #128405
Про деньги конечно ему никто не докладывает, а про траблы Ка-50 практически его слова привел.. т.к. он лично летает и испытывает

А как летать без разрешения "сверху"? ;) тем более, если бабло не выделяется.

#11 08.10.2009 12:55:39

asdik
Гость




Re: Истребитель пятого поколения ВВС США «Раптор» испугался дождя

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #128405
Про деньги конечно ему никто не докладывает, а про траблы Ка-50 практически его слова привел.. т.к. он лично летает и испытывает

А какие траблы? То что "замокло" - это нелётная погода и руководство не разрешает полёты: "абы чего не вышло", или техника отказывает?

#12 08.10.2009 16:32:15

SLV
Гость




Re: Истребитель пятого поколения ВВС США «Раптор» испугался дождя

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #128203
С Ка-50 ситуация сложнее, там Милевцы проходу не дают... была очень интересная статья с "СС" по поводу того, как проигравший по всем статьям Камову Ми-28

Может все же Ка-52 имеется в виду?

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #128173
Думается, и "у них" госзаказ тоже не без "попила бабла"  ...

Это известно еще со времен "Вайлдкэта".

#13 08.10.2009 19:02:52

Евгений
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новосибирск
Россия Cuirasse d eskadre Бородино
Сообщений: 1999




Re: Истребитель пятого поколения ВВС США «Раптор» испугался дождя

Доброе время!

asdik написал:

Оригинальное сообщение #128517
техника отказывает?

Техника отказывает

С уважением, Поломошнов Евгений


Стреляйте, до последней минуты стреляйте и может быть последний выстрел сделает вас победителем

#14 01.10.2014 17:14:32

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Истребитель пятого поколения ВВС США «Раптор» испугался дождя

F-22 продемонстрировал превосходство над F-16, F-15 и F-18 со счетом 144 : 0 http://birserg-1977.livejournal.com/82182.html

#15 01.10.2014 18:19:13

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Истребитель пятого поколения ВВС США «Раптор» испугался дождя

Ну мало ли приглючиться...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#16 01.10.2014 18:59:02

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13847




Re: Истребитель пятого поколения ВВС США «Раптор» испугался дождя

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #876425
F-22 продемонстрировал превосходство над F-16, F-15 и F-18 со счетом 144 : 0

Бунт в американских ВВС
ПИЛОТЫ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ЛЕТАТЬ НА САМОЛЕТЕ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ F-22 «РАПТОР»
Смерть за штурвалом: самолет-убийца душит своих пилотов

Американский F-22 «Раптор», самый дорогой многоцелевой самолет в истории (полная стоимость — свыше 400 миллионов долларов за каждую машину), оказался непригоден к полётам. Это мнение сейчас разделяют и пилоты, и конгрессмены, и даже министр обороны Леон Панетта — после того, как ему доложили о многочисленных случаях гипоксии (удушения) пилотов за штурвалом этого самолёта. Гипоксия вызывает недостаток кислорода в головном мозге, головокружение, спутанность сознания и дезориентацию. Один из этих случаев привел к катастрофе, а в других летчики были на волосок от гибели.

15 мая американский сенатор Марк Уорнер и конгрессмен Адам Кинзингер сообщили журналистам, что в общей сложности девять пилотов F-22 из разных эскадрилий уже связались с ними по поводу того, что с этим самолетом есть очень и очень большие проблемы. Почин подали два пилота F-22 — Джош Уилсон и Джереми Гордон, которые 3 мая в программе CBS News «60 минут» на рушили обет молчания и впервые сказали об этой проблеме публично. Лётчики, впрочем, знали о дефектах самолета с самого начала его эксплуатации, однако боялись выступать, опасаясь потерять свою опасную, но высокооплачиваемую работу.

Впрочем, и сейчас у начальства один ответ: или летайте на том, что есть, или увольняйтесь.

«Целая эскадрилья сейчас находится под угрозой увольнения, — рассказал в эфире пилот Джош Уилсон. — Выступление в СМИ грозит нам списанием на землю. Более того, нас могут вообще уволить из военно-воздушных сил».
Как военные и корпорации на пару пилят деньги в США

Коррупция ли это? Похоже на то. Недавно тот же «Локхид-Мартин» совместно с «Боингом» и «Нортроп-Грумман» на троих попилили несколько миллиардов на создание аэромобильного лазера. Пять лет прикормленные корпорациями генералы и лоснящиеся от непомерных зарплат и бонусов пиарщики трёх корпораций сообщали об «огромном прогрессе», получив из бюджета пять миллиардов долларов… после чего программу тихо закрыли из-за полной невозможности применить эту груду высокотехнологичного железа в реальных боевых условиях. Результатом пятимиллиардных затрат стали лишь несколько красивых мультфильмов, пропагандирующих Несокрушимую Американскую Мощь. Разумеется, без сговора военных с корпорациями и не имея хорошей «крыши» в Конгрессе провернуть такую аферу просто невозможно.

С «Раптором» же все гораздо хуже: он был запущен в серию, стоит на боевом дежурстве и является одним из основных истребителей, на которые, в теории, полагаются ВВС США в случае вооруженного конфликта. Однако проблемы с основным боевым самолетом США, которые всплыли наружу только сейчас, существовали с самого начала. Так, с 2008 года было зарегистрировано уже 25 случаев отказа кислородной системы F-22, в результате которых пилоты испытывали последствия кислородного голодания, иногда на грани потери сознания, а иногда и за гранью, восстанавливая контроль над машиной лишь около земли.

Они возмущались, писали рапорты, но руководство запрещало им говорить об этом публично. В прошлом году полеты F-22 были наконец приостановлены, но за 6 месяцев работы специалисты так и не поняли, что же происходит в воздухе с пилотами. Через полгода простоя полёты вновь возобновились без каких-либо переделок.

Правда, «суперсовременному самолету» теперь запретили подниматься на высоту выше 7 тысяч метров (для сравнения, советские поршневые самолеты времен Великой Отечественной уже имели потолок 10–13 километров).

Так и не поняв в чём дело, в пару к существующей системе подачи кислорода специалисты «Локхид-Мартин» планируют приделать вторую, резервную. Точнее, уже третью: аварийная система на самолете есть, но проблема в том, что когда у летчиков начинаются проблемы, они не успевают ею воспользоваться, так как расположена она где-то внизу, почти под креслом, а пилоту, вообще-то, надо ещё и самолётом управлять. Словом, теперь на «Раптор» поставят уже третью систему снабжения лётчика кислородом вместо того, чтобы нормально сделать одну. Но и это может не дать результатов: независимые эксперты успели предположить, что дело вовсе не в кислороде, а в отравлениях, которые получают пилоты в кабине. «Раптор» на треть состоит из пластмасс, и, разогреваясь в полёте, они могут выделять сложный букет отравляющих веществ. Состав пластмасс, впрочем, совершенно секретен, поэтому никто не может сказать, из чего точно состоит самолет. Так или иначе, летчики постоянно жалуются на сильный запах в кабине пилота во время полёта и головные боли. http://www.soldatru.ru/read.php?id=2355


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#17 01.10.2014 22:31:50

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Истребитель пятого поколения ВВС США «Раптор» испугался дождя

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #876472
Бунт в американских ВВС

Статья  -бред.

«Факты — упрямая вещь, — сказал сенатор Маккейн по поводу проблемы „Раптора“. — А факты таковы, что F-22 за десятилетие не смог выполнить ни одного боевого вылета. Я думаю, что мы никогда и не увидим его в реальном бою: он был разработан, чтобы противостоять угрозе, которой не существует».

Действительно, несмотря на то, что F-22 позиционировался как самый современный и продвинутый боевой самолет ВВС США, он не использовался ни в одном реальном военном конфликте. Почему? В ВВС эту ситуацию комментируют весьма оригинально: «Самолет сделан для такого противника США, которого еще нет». Ещё откровенней высказались представители «Локхид-Мартин». «Лучшее оружие — это то, которое никогда не используют», — заявили они. В ответ на это военные предположили, что стелсистребитель всё-таки может найти свое место в миссиях против таких стран, как Иран, и, в подтверждение своих слов, быстренько перебазировали несколько F-22 в район Персидского залива.

Впрочем и там, он, скорее всего, останется гордым орлом, летающим в пустынной стратосфере, в полном одиночестве, и озираясь: а где противник-то?! Целей-то нет… …Второго мая этого года ВВС США официально получил последний, 187-й серийный самолет F-22 «Раптор» от «Локхид-Мартин». Они обошлись американцам в совокупности в 79 миллиардов долларов. Наверное, это один из самых впечатляющих примеров того, как не стоит тратить свои деньги.

Действительно зачем создавать оружие, которого нет ни у кого? Нам то это понятно. Или нет?

#18 02.10.2014 08:33:53

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Истребитель пятого поколения ВВС США «Раптор» испугался дождя

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #876592
Статья  -бред.

ХЗ. То что 22-й откровенно не пошел это уже факт реальности.  Про разную фигню вокруг Раптора пишут и сами мерканцы. По крайней мере я видел подобное в англоязычных источниках

Нам то это понятно. Или нет?

Это очень спорный вопрос. По факту Ф-22 и Ф-35 постоянно летают с линзами Люмуэля, вроде так они называються. Поэтому об их ЭПР никто не в курсе... Толком. Впрочем не в первый раз создаеться оружие претендующее на вундерваффельность, толку правда с него оказывалось мало. Так что рекламные мерканцев завывания тоже бредовы...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#19 02.10.2014 18:26:51

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13847




Re: Истребитель пятого поколения ВВС США «Раптор» испугался дождя

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #876592
Статья  -бред.

И отказы программного обеспечения?
    Начиная с 2012 года ВВС США будут тратить на модернизацию истребителей F-22 Raptor  500 миллионов долларов ежегодно. В частности, начнется программа модернизации Increment 3.1, предполагающая установку нового бортового оборудования, авионики и программного обеспечения. Благодаря этой программе истребитель научится картографировать местность, выбирать наземные цели и применять новые бомбы SDB.

    Реализация программы модернизации Increment 3.2 начнется в 2014 году. По неподтвержденным данным, в результате этой программы F-22 получат обновленное программное обеспечение, некоторые новые элементы конструкции и новые вычислительные системы.


• Видимо, история F-22 благополучно закончится на передаче ВВС последнего такого самолета. Нет, приостановки полетов, участие в авиасалонах, военных учениях и межконтинентальных перелетах продолжатся, но главной своей задачи — установления превосходства в воздухе в ходе боевых действий — этот самолет, вероятно, так и не выполнит, навсегда оставшись в памяти как самый дорогостоящий и самый бесполезный истребитель в мире.

• Изначально ВВС США планировали приобрести 750 единиц F-22, однако с распадом СССР и исчезновением сильного вероятного противника, а также резким сокращением оборонного бюджета количество «Рапторов», запланированных к покупке, было уменьшено. В 2010 году министерство обороны США решило принять на вооружение только 187 единиц F-22 с прекращением финансирования производства этих самолетов с 2012 года. Незначительные средства (в рамках действующих планов ВВС — полмиллиарда долларов в год, начиная с 2012 года) будут расходоваться лишь на модернизацию принятых на вооружение истребителей. http://army-news.ru/2011/09/istrebitel-f-22-raptor/


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#20 02.10.2014 19:41:41

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Истребитель пятого поколения ВВС США «Раптор» испугался дождя

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #876945
И отказы программного обеспечения?

Насколько я понял речь идет о модернизации БРЭО и програмного обеспечивания. Разве не обычное мероприятие? Кроме того с сентября 2011 года (время написания статьи) много чего изменилось. Раз вы следите , вам и карты в руки. Посмотрите чего там с модернизацией.

#21 02.10.2014 20:46:27

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13847




Re: Истребитель пятого поколения ВВС США «Раптор» испугался дождя

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #876996
Посмотрите чего там с модернизацией.

Херово...
И потеряно уже много..
Лётные происшествия
Silk-film.png Внешние видеофайлы
Silk-film.png     Видеозапись катастрофы YF-22A 25 апреля 1992 года
Похороны пилота Дэвида Кули, погибшего при падении F-22

По состоянию на ноябрь 2012 года, в лётных происшествиях было потеряно пять истребителей F-22 Raptor:

    25 апреля 1992 года прототип YF-22A (сер. номер 87-0701) потерпел аварию при посадке на авиабазе Эдвардс и был списан.
    20 декабря 2004 года F-22A (сер. номер 00-4014) разбился при взлёте с авиабазы Неллис, пилот катапультировался.[62]
    11 февраля 2007 года 12 истребителей F-22 не смогли перелететь из США в Японию из-за возникших проблем с навигационным програмным обеспечением (предположительно из-за пересечения линии смены дат посреди Тихого океана) [63]
    25 марта 2009 года F-22A (сер. номер 91-4008) разбился в пустыне Мохаве штата Калифорния, рядом с авиабазой Эдвардс, во время испытательного полёта[64], 49-летний пилот Дэвид Кули погиб.[65]
    16 ноября 2010 года F-22A Block 30 (сер. номер 06-4125) разбился в 160-ти километрах от Анкориджа при выполнении парного тренировочного полёта в 19:40 по местному времени. Пилот — Джеффри Хэни — погиб.[66][67] Причиной катастрофы первоначально была названа ошибка пилота[68], однако детальное расследование установило, что в действительности имел место перегрев двигателя, который вызвал аварийное отключение системы кондиционирования воздуха (ECS) и бортовой системы генерации кислорода (OBOGS)[69][70]. Не распознав вовремя признаки удушья, пилот не успел активировать аварийную систему подачи кислорода и потерял сознание, следствием чего стало крушение. В феврале 2013 года был обнародован доклад Минобороны США, в котором давалось заключение по предыдущему докладу ВВС США: отмечалось, что первоначальная версия о допущенной пилотом ошибке была «поспешной» и «не подтверждалась фактами», что в докладе ВВС отсутствовало детальное описание механизма работы системы генерации кислорода.[71]
    15 ноября 2012 года F-22 упал на шоссе в США. Авария произошла в штате Флорида недалеко от авиабазы ВВС США «Тиндалл»[72]. Пилот самолёта успел катапультироваться.
    7 декабря 2012 года во время мемориальной церемонии по случаю 71-й годовщины нападения на Перл-Харбор при посадке получил повреждения истребитель F-22 Raptor. Ремонт самолета оценивается в 1,8 млн долларов.[73].
+ один штук в Иордании...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#22 02.10.2014 22:41:50

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Истребитель пятого поколения ВВС США «Раптор» испугался дождя

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #877028
Херово...
И потеряно уже много

Все, все. Я понял. Херовый самолет. Лучше б на Мустангах летали. :)

#23 02.10.2014 23:06:45

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Истребитель пятого поколения ВВС США «Раптор» испугался дождя

Реально хреновый Игл лучше по ходу.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#24 03.10.2014 01:36:37

moskitoubivca
Гость




Re: Истребитель пятого поколения ВВС США «Раптор» испугался дождя

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #877083
Реально хреновый Игл лучше по ходу.

Нет

The Raptor achieved Full Operational Capability (FOC) in December 2007, when General John Corley of Air Combat Command officially declared the F-22s of the integrated active duty 1st Fighter Wing and Virginia Air National Guard 192d Fighter Wing fully operational.[171] This was followed by an Operational Readiness Inspection (ORI) of the integrated wing in April 2008, in which it was rated "excellent" in all categories, with a simulated kill-ratio of 221–0.[172]

#25 07.10.2014 18:04:53

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13847




Re: Истребитель пятого поколения ВВС США «Раптор» испугался дождя

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #877066
Лучше б на Мустангах летали. :)

А чем Вам Мустанг не нравится?
Вон во Вьетнаме Инвайдеры юзались...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

Страниц: 1 2


Board footer