Сейчас на борту: 
FOBOS.DEMOS,
Prinz Eugen,
shuricos,
ВладимирФ,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4

#26 24.08.2009 18:58:22

Tsushima
Очень лейтенантъ
st-let
anna3 stas3b
Откуда: Псков
ЭБР "Князь СуворовЪ"
Сообщений: 19053512




Вебсайт

Re: Морская Кампания 4/2009

Тема отмодерирована.
Дальнейшее обсуждение предлагаю вести по существу


Администратор сайтов: Цусимы.SU | Цусимы.ORG.RU | Порт-Артур

#27 30.08.2009 21:10:51

Eagle_rost
Мичманъ
michman
Сообщений: 869




Re: Морская Кампания 4/2009

Пирс на фото на странице 43, мол Кабарга это, сильно смахивает на пирс г.Сухума........
вот современный 2008г. вид Сухумского старого пирса
http://s50.radikal.ru/i128/0908/ec/21f64136e76at.jpg,
есть некое сходство, не так ли

Отредактированно Eagle_rost (30.08.2009 21:49:01)

#28 05.09.2009 20:21:50

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Морская Кампания 4/2009

Блин..Вы тут все такую реклакламу незаметно развели по АГ...надо срочно доставать..
Москва далеко отступать некуда.
Самое интересное,что ВОВАНЫЧ заметил одну важную Вещь..два автора...так и было..один товарищ /известный/ писал..второй добавил и кинул от себя. Вот и перекосы.Как по мне..интересно видеть качество фото и атрибутику под ними. Совершенного наверно небывает,каждый ищет свое.
Тут на Цусиме танками интересуются ?
Сегодня у нас чемпионат мира был по радиоуправляемым танкам..
пара просто жуть была..стреляли..на минах подрывались..
кто сообщит куда постить фото,скину.


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#29 05.09.2009 23:18:31

Steve
Гость




Re: Морская Кампания 4/2009

Анатолий написал:

Оригинальное сообщение #116329
кто сообщит куда постить фото,скину.

Будь любезен. В личку или ящик.

#30 07.09.2009 19:42:41

Отто
Гость




Re: Морская Кампания 4/2009

Вчера побывав в Олимпийском повертел в руках новую кампанию и почитал пару страничек на выбор. Душераздерающие зрелище. 2/3 выпуска это фотоальбом, притом похоже, что натыкано абсолютно все фото какие были у авторов и редакции. И почти все убитые по качеству. Открыл журнал наугад и попал на страничку где описывается система погружения лодок типа АГ. Открыл для себя много нового и интересного - например:
1. цистерны ГБ на лодках имели объем в 86т воздуха, но в них почему то могли принять всего 78т воды...
2. Придельная глубина погружения составляла в одном месте 50 м , в другом 100 м, на на придельной глубине погружения в 100 м ЦГБ не могли продуваться воздухом высокого давления, поэтому (но это только по смыслу получается) лодка могла всплывать и погружаться заполняя и продувая уравнительные и диффирентовочные цистерны.

Следующая страничка оказалась с модернизациями. И было там замечательное описание модернизации рубки, увы по памяти дословно не воспроизведу, но там что-то на тему того, что первоначальное брезенчатое ограждение рубки было заменено стальным, а потом чать стального трубчатым.
И напоследок поглядел приложения:
Особенно понравилось приложение с ПЛ типа Н в иностранных флотах - оказывается, что к иностранным флотам относится русский императорский флот и внем числилось целых 9 субмарин подобного типа.

После этого закрыл это "чудесное" издание и решил, что моя книжная полка без него легко обойдется.

Отредактированно Отто (24.08.2009 13:57:33)

#31 07.09.2009 19:42:42

Konstan
Гость




Re: Морская Кампания 4/2009

Предуведомление. Данная рецензия пишется с позиции: «взял книгу в руки и читаю, больше ничего не знаю».
Выпуск «МорКам» по лодкам типа «АГ» носит ярко выраженный компилятивный характер. Поначалу авторы ставили перед собой скромную задачу осветить только лодки, плававшие на Чёрном море, но в итоге оказалось проще добавить в выпуск неизвестно откуда взятые материалы о судьбе лодок этого типа в иностранных флотах (изданий на языках кроме русского в списке литературы нет), чем полностью описать их историю в отечественном флоте. Читатель несколько знакомый с предметом может узнать фирменные черты стиля одного из авторов: «мешками, тьфу кусками, кусками берём». Но раз есть ссылки, чего тревожиться?
Также отчётливо видно, что авторов было двое, так как по некоторым вопросам в соседних абзацах присутствуют слегка отличающиеся по стилю и идентичные по содержанию сведения (С. 7 люки в прочном корпусе, С. 12 ШПС «Марс-8»). В некоторых случаях появляется и третий вариант – на схемах и чертежах есть детали (ЗПС системы Фессендена, кормовой палубный кран) которые на фотографиях отсутствуют и в тексте указываются как никогда не устанавливавшиеся на субмаринах.
Великолепная история 533-мм торпедных аппаратов и «трофейных английских торпед» к ним (С. 16) так и осталась для меня как читателя загадкой: больше нигде в тексте не указывается: осталась-ли АГ-23 с нестандартным вооружением или была подогнана под единый знаменатель с остальными? Также непонятно менялось-ли что-либо на лодках в период ремонтов, в том числе и капитальных? Станция «Марс-8» всё-таки шумопеленгатор или гидролокатор? Что такое «шумопеленгаторный приёмник», «прибор Яковлева»? Чем прожектор мешает стрельбе из ручного пулемёта «ДП» (С. 12 – 13)? «Разнообразные опыты» по усилению артиллерийского вооружения субмарин на поверку состоят из одного эпизода – испытаний ДРП (С. 41). Непонятно, как сами моряки оценивали лодки этого типа, как руководство флота оценивало уровень подготовки подводников, плававших на субмаринах этого типа. Авторы явно что-то от нас скрывают, или может быть тяжёлая рука редактора прошлась по живому.
О работе редактора можно сказать: он сделал всё, чтобы остаться незаметным. Пара примеров. «По мере вступления субмарин в строй началось более интенсивное использование их с дипломатическими целями» (С. 18) «В состав ЧФ постоянно входили новые лодки и подплаву стало тесно в Южной бухте» (С. 43). Шедевром стали выводы из материала, особенно эти: «Можно утверждать, что если этот заказ был бы выдан российским верфям, то подводные лодки не успели достроить до событий 1917 года и они, скорее всего, уже никогда не вступили бы в строй» и «Любопытно, что именно «агешки» а не “L-55”, внимательно изучали советские конструкторы при подготовке к проектированию первенцев советского подводного кораблестроения - подводных лодок типа «Д». (С. 57) Вот это подлинно новое слово!
Ну и под конец о том, что могло бы спасти «отца русской демократии». О фотографиях. Говорить о них, увы, нечего – их запорола типография. Так что в итоге ни монография ни фотоальбом не состоялись.

#32 07.09.2009 19:42:42

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1742




Re: Морская Кампания 4/2009

Получил. Прочитал. Мнение следующее. В качестве исходного материала рукопись Костриченко была вполне на уровне. Её можно было отрихтовать и получилась бы добротная работа. Но после «доработки» Царькова она превратилась черт знает во что. Особенно раздражают дурацкие авторские сноски со ссылкой на «архивные документы». Если учесть, что в списке источников приведены несуществующие фонды РГАВМФ (р-401, р-418), то ценность этих ссылок становится очевидной.
Не менее скверно, что в тексте не чувствуется редакторской работы – сплошные опечатки, повторы, тавтология и пр. Одна только «большая дальность подводного флота» на стр. 2 чего стоит…

#33 07.09.2009 19:42:42

Вованыч_1977
Гость




Re: Морская Кампания 4/2009

Сегодня на Крупе приобрёл данный выпуск. В общем и целом (несмотря на то, что есть некоторые "нестыковки" и "косячки") номер мне лично понравился (вот понравился и всё тут :) ). Довольно красивая и правильная графика (есть у меня бзик небольшой - в моём случае графика очень сильно "определяет" впечатление). Но вот по прочтению текста сложилось мнение (сугубое ИМХО), что над номером поработали как минимум два разных человека (прям как "хороший коп и плохой коп" :) ). Один хорошо и понятно пишет (возможно, сие и был исходник), второй "разбавляет" это собственными фразами, из-за чего стилистика изложения не всегда выигрывает. Ну немного может качество некоторых фото местами "не очень" (чему есть, на мой взгляд, своеобразное оправдание: кадры в общей массе своей "незаезженные").
В любом случае, как уже говорил, - номер оставил довольно приятное чувство. Понимаю, что если вчитываться, можно найти ещё "косяки" и "нестыковки". Но ведь идеальных творений по определению не существует. Есть откровенная халтура, а есть хорошая работа (пусть и с небольшими недочётами; повторюсь, для меня - не самыми существенными). В последнем случае не стыдно что-то и своей рукой дописать/подзаполнить (вспоминаю себя пару лет назад, с карандашом корпящим над бортовыми по англам в соответствующем справочнике :) ). В общем, как-то так... Сорри за сумбурность мыслей, но таковы первые впечатления.
P.S.: Могу отметить, что полиграфическое исполнение МорКампа этого года (опять же - на мой взгляд) менять ни в коем разе не следует: всё просто *THUMBS UP*
Удачи и всяческих творческих успехов коллективу!

Отредактированно Вованыч_1977 (05.09.2009 20:13:21)

#34 07.09.2009 19:42:42

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12616




Re: Морская Кампания 4/2009

Начнем со страницы 6.
"Форма корпуса лодок ВЕРЕТЕНООБРАЗНАЯ, напоминающая форму тела БЫСТРОПЛАВАЮЩИХ РЫБ (кто-нибудь рыбу в виде веретана видел???) - передняя часть утолщина (кто вилед такое веретено???), а ЗАДНЯЯ СУЖЕНА И ИМЕЕТ ФОРМУ ХВОСТА, чем достигается наименьшее сопротивление при движении под водой. (А теперь внимательно посмотрите на картинки, чего-нибудь общее с писанием есть???) Подобная форма корпуса, ИМЕВШАЯ В НОСОВОЙ ЧАСТИ КРУГЛОЕ СЕЧЕНИЕ И УХОДЯЩЕЕ ВВЕРХ ОТ ОБЩЕЙ ГОРИЗОНТАЛИ (и как это все согласуется с предыдущим предложением), улучшала мореходные качества субмарины и при плавании в надводном положении." (я так понимаю, что в подводном тоже)

Набор корпуса состоял из шпангоутов с ДЛИНОЙ ШПАЦИИ (интересно, а что такое шпация) 470мм (отсчет от кормы в нос) (т.е. при отсчете от носа в корму она меняется??? Или расстояние обязательно мереется только в одну сторону???), угольников с размерами 127х76,2х9,5 и 88,9х76,2х9,5мм в средней части. 76,2х20,3х9,5 мм в оконечностях (и что это такое??? Куда эти угольники прислюнявить???), а так же из коробчатого киля (27-89 шп.), который формировался из полос коробчатой стали размерами 305х99х15,8 мм и 12,7 стальной ЛИСТОВОЙ ПОЛОСЫ. Водонепроницаемая надстройка с палубным настилом (с 18 по 89 шп.) конструктивно размещалась поверх прочного корпуса. (т.е. все шпангоуты от 0 до 27 и больше 89 висели в воздухе силой святого духа, что означает коробчатый киль формировался из коробчатой стали и стальной листовой полосы, и что такое листовая полоса??? А если не конструктивно где располагалась надстройка). Внутри надстройки находились СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ НОСОВЫЕ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ РУЛИ (ага просто авианосный самолет со складывающимися крыльями), два шпиля для подъема надводного и подводного якорей, глушители и газоотводы дизилей (т.е. отработанные газы выводились в герметичную надстройку), сигнальный телефонный буй (интересно зачем он в герметичной надстройке нужен), вентиляционные трубы (воздух для вентиляции опять же брали из герметичной надстройки, куда выхлоп дизилей выходил), торпедопогрузочный и входные люки (вот интересно нафига они нужны внутри надстройки, если она герметична со всех сторон). В носовой части предусматривалось место для приспособления по разрезанию сетей (длиной 5,5м), а на палубе надстройки и возвышенном мостике (район 47,5 - 52,5 шп. - над центральным постом) были установлены стальные ОЦИНКОВАННЫЕ СТОЙКИ С БРОНЗОВЫМИ ЛЕЕРАМИ. (там чертежи приведены, кто-нибудь половинные шпангоуты видел??? А уж оцинкованные стойки с бронзовыми леерами, т.е. бронзовым тросом (может кто-то таким пользовался) это вообще блеск, в морской воде отменная пара для электрокорозии).
Это всего два столбца на 6 стр. из которой половина занята фотографией.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#35 07.09.2009 19:42:42

UBL
АдмиралЪ
admiral
stasik3
Сообщений: 4226




Re: Морская Кампания 4/2009

Да, язык конечно восхищает !
Но заценить косяки можно только тогда, когда тебе их разжуют, или когда ты сам в теме.
Но зато когда разжуют...
то задаёшь себе вопрос - а ты сам что ли не видел этой фигни когда читал ?
С У.
:D

ЗЫ Давайте ещё, и пожёстче...

#36 07.09.2009 19:42:42

Botik Petra Velikogo
Адмиралъ
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10313




Re: Морская Кампания 4/2009

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #116403
Вы меня пожалуйста своими домыслами по теме ПЛ не улыбайте

Зачем же сразу грубить незнакомым дядям?

Вам вот это нравится:
"Лишь в 1941 г. на подлодках провели работы по размагничиванию корпусов. В 1942 г. их начали оснащать шумопеленгаторными приемниками типа «Марс-8». Начиная с 1943 г. «агешки» стали получать пост ШПС (шумопеленгаторной станции) в прочном корпусе. Пассивная эхопеленгаторная ГАС типа «Марс-8» (производства германской фирмы «Атлас-Верке») позволяла обнаруживать цели на дистанции до 60 кбт без хода и на дистанции в 40 кбт — при движении. К положительным качествам этой шумопеленга-
торной установки относят сравнительно большую дальность обнаружения цели и большую точность пеленга. Но станция
«Марс» лишь определяла направление на источник шума и не давала точной дистанции, была сильно подвержена поме-
хам от собственных механизмов лодки даже на небольших ходах. На лодках планировалось установить аппаратуру вну-
триэскадренной звукоподводной связи типов «Сириус» и «Вега», но от этих планов отказались, т.к. к тому времени лодки
типа «АГ» уже планировались к выводу из состава флота".
Замечания:
1. Работы по размагничиванию корпусов велись начиная с 1941 г. перед каждым боевым походам, а не "лишь в 1941 г."
2. ШПС лодки имели еще в 20-е годы, но это были станции устаревших типов и в ходе ремонтов их демонтировали. Нет никаких доказательств, что в годы войны на АГшках были станции "Марс-8" ("Марс-8" производились "Атлас-Верке" - кто бы мог подумать?!?) или какие-то другие станции. Заявление об их установке в 1942 г. выглядит просто смешно! Для установки гидрофонов на корпусе требуются длительные работы в доке, а где их взять на ЧМ в 1942 г.?  Кроме того, автор мог взглянуть на график использования лодок в том же 42-м и убедиться, что таких постановок лодки не имели.
3. Про пост ШПС начиная с 1943 г. внутри ПК - просто адский отжиг! Наверное в 1942 г. пост находился в "водонепроницаемой" надстройке :)))
4. Все что написано про качество ШПС "Марс-8" - ахинея. Вот выдержка из отчета 2-й БПЛ за 1941 г.
http://s57.radikal.ru/i156/0909/61/35baeae8dfa6t.jpg
5. Установка ЗПС "Сириус" и "Вега" (почему они внутриэскадренные?) осуществлялась на ПЛ во второй половине 30-х годов. Тогда никто выводить АГешки из строя не планировал.

Это один лишь абзац работы (с. 12), а их много и все примерно такие.


"Вранье и ложь в пропаганде, агитации и печати дискредитируют партийно-политическую работу, флотскую печать и наносят исключительный вред делу большевистского воспитания масс".

Из директивы заместителя Наркома ВМФ СССР и Начальника Главного политического управления ВМФ армейского комиссара 2 ранга И.В. Рогова.

#37 07.09.2009 19:42:42

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12616




Re: Морская Кампания 4/2009

Продолжим тогда техническое изучение лодок типа АГ.
Все еще та же стр.6 "Первоначально конструкция прочного корпуса предусматривала разделение его водонепроницаемыми переборками на ЧЕТЫРЕ отсека (можно конечно сколь угодно долго говорить, что обитаемых отсеков было 4, вот только переборки делили корпус далеко не на 4 отсека - смотрим внимательно на чертеж на стр. 34-35 - водонепроницаемые переборки стоят на шп. 84,80,53,47,28, 10 и 8 и сколько тогда отсеков получается???), но при модернизации лодок на Черном море в тридцатые годы первый отсек получил дополнительную водонепроницаемую переборку, отделяющую жилые помещения от аккумуляторов. Таким образом лодки стали пятиотсечными. Первый отсек - торпедный. Здесь размещались торпедные аппарты, ХРАНИЛИСЬ запасные торпеды, три складные подвесные койки для офицеров, ПРИВОДЫ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ РУЛЕЙ, ЭЛЕКТРОМОТОРЫ ШПИЛЕЙ И ПОДВОДНОГО ЯКОРЯ. (типа хранятся там приводы рулей и электродвигатели шпилей, а когда нужно мы их ставит в специально отведенные для этого места, ну а подводный якорь без собственного моторчика это вообще нонсенс, как же это чугунная чушка тонуть будет, если к ней моторчик не присобачить).... Второй - носовой аккумуляторный отсек... Третий отсек - центральный  пост управления (ЦП). В нем были сосредоточены основные приборя управления лодкой. В отсеке находились станции погружения и всплытия. перископы, ПРИВОДЫ ВЕРТИКАЛЬНОГО И ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ РУЛЕЙ (наверное приводы как раз сюда и несли из первого отсека, где они хранились, а на вид такой маленький отсек), вентиляторы аккумуляторных ям... Четвертый - кормовой аккумуляторный отсек.... В пятом машинном отсеке... (а как у нас насчет четырехотсечной лодки, ведь по словам автора пятый отсек появился только в 30-е годы)....
В первом, четвертом и пятом отсеках предусматривались УДЛИНЕННЫЕ ВНУТРЬ КОМИНГСЫ (а я то грешным делом всегда считал комингсом порог, как раз выступающий над палубой), вокруг которых можно было создать воздушную подушку путем стравливания воздуха высокого давления в отсек при его затоплении водой." (чудная технология, особенно если нижний край этой шахты находится уже под водой, там уж можешь вокруг обстравливатья эффект будет примрно нулевой. У всех нормальных людей воздух стравливался во внутрь шахты, чтобы давление в ней было больше внешнего, давящего на люк сверху) (последнее уже со стр.7)
Перебрались на стр. 10, не подумайте что на предыдущих в авторском тексте ошибок нет, там текст отсутствует.
Балластная система предусатривала размещение ЦГБ в оконечностях и в середней части корпуса, а расположение цистерн внутри прочного корпуса позволяло осушать их помпамина глубинах до 50 м. (интересно, какая тут глубинная связь между расположением цистерн и тем, что предусматривалась система осушения помами???) Цистерны снабжались большими бронзовыми кингстонами и клапанами для выпкска воздуха общей емкостью 86,52 Т (объемчик такого количества воздуха нито посчитать не желает???) Нормальное заполнение ЦГБ в погруженном состоянии достигало 78,3 т. (нужно полагать, что воды, т.е. для сравнения в железнодорожную цистерну наливают рюмку воды (соотношение объемов где-то такое), да за такое конструкторов нужно как вредителей без суда и следствия)...
продувание ЦГ сжатым воздухом (7 кг/см кв.) могло производиться через распределительную коробку в центральном посту и на глубинах НЕ БОЛЕЕ 51,8 М. Вспомогательные дифферентные (носовая в 5,31т и кормовая в 2,46т), уравнительная (954т) и средняя (0,99т) цистерны были расчитаны на давлени, соответствующее ПРИДЕЛЬНОЙ ГЛУБИНЕ ПОГРУЖЕНИЯ (100М) и могли продуваться сжатым возухом. (надо полагать, что ЦГБ на такое давление расчмитаны не были и лодка с придельной глубины погружения всплывала с разорванными в клочья ЦГБ только за счет продувки дифферентных и уравнительных цистерн. Правда а нафига нам вообще эти ЦГБ нужны??? Само смешное, что очень интересно, как это корелируется со следующей страницей??? На стр. 11 чмтаем : "Рабочая глубина погружения - 40 м, придельная - 50 м).
В общем этот бред читать можно долго, вот только стоит ли гробить на него время???


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#38 07.09.2009 19:42:42

UBL
АдмиралЪ
admiral
stasik3
Сообщений: 4226




Re: Морская Кампания 4/2009

Господа, на полтона ниже.....
Не заставляйте меня подтирать за вами.
С У.
:D

#39 07.09.2009 19:42:42

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12616




Re: Морская Кампания 4/2009

vvy написал:

Оригинальное сообщение #116648
Её можно было отрихтовать и получилась бы добротная работа. Но после «доработки» Царькова она превратилась черт знает во что.

Тут ничего не скажешь - Царьков это Царьков, правда, Балакин утверждает, что как раз все ошибки остались от первоначальной рукописи, а Царьков их громадное количество исправил, вот только почему-то мне в это верится с трудом.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#40 07.09.2009 19:42:42

gomunya
Участник форума
Откуда: Ленинград
Сообщений: 536




Re: Морская Кампания 4/2009

Черт! Ну просто два в одном - и тема интересная и текст скажем так не однозначный. Жду с нетерпением.


Я, не складываю крылья, а меняю стреловидность!
У них нет своего мозга? Или они потеряли инструкцию по его применению? (В.С.)
Животворной молнией, можно даже из Скайуокера нормального Вейдера воспитать! (Палпатин)

#41 07.09.2009 19:42:42

Danila
Гость




Re: Морская Кампания 4/2009

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #116650
Водонепроницаемая надстройка с палубным настилом....

Может у нас разные журналы, но в моем экземпляре написано водопроницаемая надстройка

#42 07.09.2009 19:42:42

P.K.
Гость




Re: Морская Кампания 4/2009

Пара небольших замечаний.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #116650
Или расстояние обязательно мереется только в одну сторону

Полагаю, слова "470 мм (отсчет от кормы в нос)" взяты у Кузнецова или оттуда, где он взял, а означают они, что отсчет шпангоутов ведется от кормы в нос, шпация же имеет величину 470 мм, но то и другое смешано воедино, почему и вызывает критику.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #116654
водонепроницаемые переборки стоят на шп. 84,80,53,47,28, 10 и 8

К сожалению, чертежа из Моркампа нет перед глазами, но может быть речь идет о том, что не все переборки, обозначенные как водонепроницаемые, таковыми являются, и три отсека дополнительно разделены проницаемыми переборками?

#43 07.09.2009 19:42:42

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12616




Re: Морская Кампания 4/2009

P.K. написал:

Оригинальное сообщение #116944
Полагаю, слова "470 мм (отсчет от кормы в нос)" взяты у Кузнецова или оттуда, где он взял, а означают они, что отсчет шпангоутов ведется от кормы в нос, шпация же имеет величину 470 мм, но то и другое смешано воедино, почему и вызывает критику.

Поверьте переводить с русского на русский у меня вполне получается. Если бы меня что-то просто удивило, то уж точно бы не стал коментировать.
Может быть тогда поделитесь, что есть ДЛИНА ШПАЦИИ - а то, что значит слово шпация знаю, что такое расстояние между шпангоутами знаю, а вот с длиной шпации тяжело.

P.K. написал:

Оригинальное сообщение #116944
К сожалению, чертежа из Моркампа нет перед глазами, но может быть речь идет о том, что не все переборки, обозначенные как водонепроницаемые, таковыми являются, и три отсека дополнительно разделены проницаемыми переборками?

Зачем домысливать за автора и редактора - чего они хотели сказать изложили ясно и точно, насколько смогли.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#44 07.09.2009 19:42:42

macchi
Мичманъ
michman
Откуда: Украина, Днепр
CL-50 "Helena"
Сообщений: 534




Re: Морская Кампания 4/2009

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #116633
Форма корпуса лодок ВЕРЕТЕНООБРАЗНАЯ, напоминающая форму тела БЫСТРОПЛАВАЮЩИХ РЫБ (кто-нибудь рыбу в виде веретана видел???)

ихтиологи полагают, что такую форму имеют некоторые морские представители отряда окунеобразных (например, парусник, марлин, тунец, скумбрия, ставрида).
обычно их, когда описывают, говорят о веретенообразной форме тела

#45 07.09.2009 19:42:42

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12616




Re: Морская Кампания 4/2009

macchi написал:

Оригинальное сообщение #116987
их, когда описывают, говорят о веретенообразной форме тела

А можно узнать, кто по этой классификации входит в разряд быстроплавающих???


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#46 07.09.2009 19:42:42

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12616




Re: Морская Кампания 4/2009

Danila написал:

Оригинальное сообщение #116942
Может у нас разные журналы, но в моем экземпляре написано водопроницаемая надстройка

Нет, к сожалению одинаковые, хотя предпочел бы чтобы ваш был гораздо правильнее моего. Это я когда перепечатывал случайно пару лишних буковок вбил. Вот только от этого ничего не меняется в положительную сторону (т.е. правильности описания). Предлагаю вам угадать со скольких хотите раз, что это за дырка с захлопкой в надстройке??? (Фот взято из того же выпуска со стр. 7)

http://i019.radikal.ru/0909/cd/6065c9e419e2t.jpg


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#47 07.09.2009 19:42:43

O56
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: СПб
Сообщений: 450




Re: Морская Кампания 4/2009

UB написал:

Оригинальное сообщение #116413
Но заценить косяки можно только тогда, когда тебе их разжуют, или когда ты сам в теме.

Эдик, так это самое что ни на есть ...ство, я не в теме покупаю уважаемый до этого журнал, чтоб с этой темой ознакомиться и что в итоге мля, слава Богу еще не купил, хоть и тянет, для комплекта.

#48 07.09.2009 22:04:11

Danila
Гость




Re: Морская Кампания 4/2009

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #117017
что это за дырка с захлопкой в надстройке???

это выхлопная труба

#49 07.09.2009 22:18:27

macchi
Мичманъ
michman
Откуда: Украина, Днепр
CL-50 "Helena"
Сообщений: 534




Re: Морская Кампания 4/2009

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #117016
А можно узнать, кто по этой классификации входит в разряд быстроплавающих???

как минимум, все те, что я перечислил

#50 07.09.2009 22:48:51

Борис, Х-Мерлин
Контр-Адмиралъ в отставке
k-admiral
г. Николаев, Украина
Сообщений: 5217




Re: Морская Кампания 4/2009

O56 написал:

Оригинальное сообщение #117018
не в теме покупаю уважаемый до этого журнал, чтоб с этой темой ознакомиться и что в итоге мля,

- для ознакомления материала как раз хватает... другое дело, что МорКамп давал раньше инфу лучшего качества.... хочется надеятся, что покойный будет жить ещё долго и счастливо...


Quod licet Boris, non licet bovis(C)

Страниц: 1 2 3 4


Board footer