Вы не зашли.
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #319837
труда Хейгля ТАНКИ
Поздравляю, книга более чем раритетная...
А вот этого у Хейгля нет...
С уважением Ю.
Это опытный американский огнемётный танк с паровой силовой установкой, построенный в 1918 году.
Паровой танк
(США, 1918)
Дизайн заимствован у британского Mark IV. Проект начал генерал John A. Johnson. В проекте принимала участие компания Endicott and Johnson Shoe Company, финансировали проект банкиры из Бостона Phelan и Ratchesky. Стоимость проекта составила $60 000.
Из-за несовершенства двигателей внутреннего сгорания на танке были установлены железнодорожные котлы и паровые машины производства компании Stanley Motor Carriage Company (Ватертаун, Массачусетс). Их мощность составляла 500 л.с. В качестве топлива использовался керосин, который использовался и для огнемёта.
Танк разрабатывался в качестве носителя огнемёта. Огнемёт был установлен в башне танка. Огнемёт выбрасывал пламя на 80 метров, тогда как другие огнемёты в то время выбрасывали пламя на 18 метров. В боковых спонсонах располагались 4 пулемёта.
Был изготовлен один экземпляр. испытывался в апреле 1918 года. Участвовал в нескольких парадах, на одном из которых сломался. В июне 1918 г. был доставлен во Францию, где получил имя "Америка".
Танк имел серьёзные проблемы с охлаждением двух паровых машин. Танку был необходим очень большой топливный бак.
Кроме этого в США разрабатывался другой проект парового танка "Паровой колёсный танк".
Длина танка - 10,58 метра, Ширина - 3,8 метра, Высота - 3,59 метра. Два паровых котла суммарной мощностью 500 л.с.
Максимальная скорость - 6 км/ч. Броня: 13 мм.
Ширина траков: 60 см. Вооружение: огнемёт + 4 пулемета калибром 7,62
Масса: 50,8 тонн. Экипаж - 8 человек.
У Хейгля етого конечно нет, но есть в ентой книжке:
Отредактированно Yosikava (11.11.2010 23:25:38)
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #320433
опытный американский огнемётный танк с паровой силовой установкой
Искренне рад, что на форуме есть знаток такого уровня как Вы.
С уважением Ю.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #320492
Искренне рад, что на форуме есть знаток такого уровня как Вы.
Польщён....
Отредактированно Yosikava (12.11.2010 13:26:00)
Это т.н. "машина артиллерийского сопровождения танков большой скорострельности" индекс КВ-7. На фото один из первых вариантов. Две пушки 45 мм и одна 76 мм.
Arriol написал:
Оригинальное сообщение #321142
Две пушки 45 мм и одна 76 мм.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #321151
А вот второй вариант
Так и есть.
В этом варианте в качестве вооружения использованы 2 орудия 76 мм.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #321453
Давненько мы старичков не выставляли...
Известный снимок.
Я думаю уважаемый Юрген вы и сами знаете кто на фото изображен
Arriol написал:
Оригинальное сообщение #321484
кто на фото изображен
Есаул, есаул, что ж ты бросил коня и т. д...
Ну тогда это...
С уважением Ю.
Нелетающий Фламинго
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #321953
Нелетающий Фламинго
Вы правы. Это огнеметная версия "двоечки" - Flammpanzer II. (также называемый Фламинго)
Arriol написал:
Оригинальное сообщение #321976
огнеметная версия "двоечки"
Останки, конечно, уж больно бренные (похоже крупной бомбой накрыли), но признаки есть...
С уважением Ю.
Отредактированно Юрген (16.11.2010 21:17:20)
Вечер добрый!
Судя по амеру на первом плане, Западный фронт. Выходит - Renault UE.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #322419
Выходит - Renault UE.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #322419
Выходит - Renault UE.
Да, её можно узнать по ходовой части. Кстати, обратите внимание на задний план. Там сквозь деревья уж не десантный ли планер просматривается?
wildcat написал:
Оригинальное сообщение #322445
уж не десантный ли планер просматривается?
Похож на "Хорса" Mk.1
А что это?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #324201
А что это?
В 1942 году военное министерство Великобритании выдало фирме "Наффилд" заказ на создание так называемого безбашенного танка А.39 «Тортойз» («Черепаха»). По существу, он оказался штурмовой самоходной установкой. Первые две машины изготовили в 1943 году. С окончанием войны в Европе интерес к "Черепахе" стал быстро сокращаться. Уже строились планы по новому поколению боевых машин, среди которых А.39 смотрелся динозавром. Заказ был сокращен до 12 машин. В феврале 1946 г Комитет Обороны решил вновь уполовинить заказ, уже до 6 машин по цене 141 666 фунтов каждая. Реально было закончено пять танков, а детали шестого использованы на запчасти. Корпус "Черепахи" сваривался из литых деталей и катаных листов брони. Самая большая отливка представляла собой рубку корпуса без крыши с толщиной лобовой части до 229 мм. Крыша представляла собой катаный лист. Еще одна литая деталь в лобовой части защищала трансмиссию. Моторное отделение сваривалось из катаных листов брони и нависало над гусеницами. В правой надгусеничной полке находилась укладка 3ИПа, в левой - зарядный агрегат и аккумуляторы. Нижняя часть корпуса выполнялась из катаных листов брони, с дополнительной защитой в виде тяжелых бортовых экранов. Подвеска была торсионной, хотя чисто внешне напоминала шасси "Шермана". Каждая колесная тележка (по четыре на борт) имела по две пары катков. Торсионы были сгруппированы под полом кабины по четыре, гак что на каждую бортовую тележку было два торсиона. Вооружение А.39- одна 94-мм пушка и 2 пулемета - размещалось в просторной рубке. Пушка устанавливалась в наклонном лобовом листе, а пулеметы - во вращающейся башенке на крыше рубки. Толщина брони достигала в лобовой детали 229 мм, а в бортовых - 152 мм. Экипаж машины состоял из 7 человек.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #324189
Еще один штучный экземпляр, хотя этот безусловно знают все, но уж больно фото качественное...
ФОТО - СУПЕР!!!!