Вы не зашли.
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #148646
yacht JINGEI around 1882
Вечер добрый!
Кстати, название "Дзингей" во время 2-й Мировой войны носила плабаза подводных лодок - http://www.combinedfleet.com/Jingei_t.htm
Такой вот интересный переход - от императорской яхты к плавбазе, хоть и крупной
А точно яхта? На миррамаре - карго шип. Это конечно источник так себе, но все же...
igor написал:
Оригинальное сообщение #148752
А точно яхта?
Интересный вопрос...
Вечер добрый!
Погуглив словосочетание "yacht Jingei", узнал, что на этой самой яхте "Дзингей" в 1880 году служил никто иной, как Того Хейхатиро
Вот ссылка - http://books.google.com.ua/books?id=0oL … mp;f=false
Значит, яхта такая, очевидно, существовала...
Однако, по гуглю выдается также много другого интересного.
Яхта была деревяннм колесным пароходом. Т.е. фото ув. Георга правильное. Мираммар видно гонит в очередной, раз потому как там описан именно этот Дзингей. Заложен в 1873, сдан в августе 1881 (!) на Yokosuka Naval Arsenal, 1464 т. http://www.archive.org/stream/militaryi … t_djvu.txt
Правда, непонятно как относиться к упоминаниям в др. источнике, что на ней в 1879-1881 служил Того? (The great admirals: command at sea, 1587-1945, Jack Sweetman).
М.б. все-таки была другая яхта с таким именем?
igor написал:
Оригинальное сообщение #149069
все-таки была другая яхта с таким именем?
Вообще интересно - император ее использовал именно как свою яхту?
igor написал:
Оригинальное сообщение #149069
Заложен в 1873, сдан в августе 1881 (!)
Вечер добрый!
ИМХО, в столь длительном сроке постройки относительно небольшого корабля в тогдашней Японии нет ничего удивительного - ведь японская судостроительная промышленность в то время только зарождалась.
igor написал:
Оригинальное сообщение #149069
Правда, непонятно как относиться к упоминаниям в др. источнике, что на ней в 1879-1881 служил Того?
А не мог он на этой яхте просто числиться, пока она находилась в достройке, как это было в РИФе? Или же принимать какое-то участие в достроечных работах (думаю, что несмотря на общий долгострой, к 1879 году "Дзингей" все же спустили на воду)?
Отредактированно AVV (25.11.2009 22:29:39)
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #139569
2. Португальская - "Амелия".
"Амелия" - это которая в последствии - крейсер "република"?
Из португальцев есть вот такая - яхта "Садо" (1904). Прошу прощения если было.
Эвмел написал:
Оригинальное сообщение #153120
Прошу прощения если было.
Наоборот!!!! Огромное спасибо! "Амелий" ЕМНИП было 4 - предпоследняя вроде после революции 1910 года была переименована став посыльным судном «Цинко де Отубро», а последняя попала в США.
Отредактированно Georg G-L (04.12.2009 17:46:52)
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #153122
предпоследняя вроде после революции 1910 года была переименована став посыльным судном «Цинко де Отубро»
Их есть у меня
Ещё корабль очень похожий на Sado.
P.S. "почтовые марки" конечно, но за "неимением гербовой"...
Отредактированно Эвмел (04.12.2009 18:26:21)
Эвмел написал:
Оригинальное сообщение #153141
"почтовые марки" конечно, но за "неимением гербовой"...
может у кого есть побольше?
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #139569
Испанская королевская - "Жеральда".
Их тоже немного есть. Кстати, не "почтовые марки"
Жиральда:
И яхта "Vita"
Вопреки расхожему мнению ничего общего кроме некоторого внешнего сходства с королевской яхтой Giralda не имеет.
Эвмел написал:
Оригинальное сообщение #153163
И яхта "Vita"
а она чья?
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #153293
а она чья?
Какого-то баскского шишки начала 30-х. Каким-то образом прославилась в гражданскую.
Вечер добрый!
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #167248
С 1999 года ее сменила новая - "Hasidate".
Судя по военно-морскому флагу, она числится за ВМФ?
AVV написал:
Оригинальное сообщение #167251
она числится за ВМФ?
да...
Ув. Анатолий, спасибо! А что за яхты и чьи?
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #169155
А что за яхты и чьи?
по памяти непомню..болшая Ср.море..
да и остальные тоже..
товарищ,приходит весной с рейса узнаю.