Сейчас на борту: 
FOBOS.DEMOS,
shuricos,
Ольгерд,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 10

#76 23.06.2009 11:45:56

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10366




Re: Книга по пароходам 1817 - 1860 гг.

Штат экипажа Ретвизана на 1861 г.:
Штабс-офицеров - 3
Обер-офицеров - 14
Чиновников - 15
Юнкеров - 10
Унтер-офицеров - 76
Рядовых - 834
Денщиков - 55

#77 23.06.2009 12:06:56

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1742




Re: Книга по пароходам 1817 - 1860 гг.

Спасибо!
Только, если мне память не отшибло, это должно называться табелью комплектации.

#78 23.06.2009 22:22:40

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5915




Re: Книга по пароходам 1817 - 1860 гг.

vvy написал:

Оригинальное сообщение #83197
Вооружение:    29 — 60-фн, 44 — 30-фн

Может всё-таки расписать как они распределялись по декам (винтовых кораблей и фрегатов не много, объём увеличится не сильно), как это обычно написано в зарубежных книгах?

Отредактированно Олег (23.06.2009 22:22:55)


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#79 23.06.2009 23:06:49

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Книга по пароходам 1817 - 1860 гг.

vvy написал:

Оригинальное сообщение #83197
Строился с подряда

строитель А. Я. Гезенхус. Заложен по плану работ утвержденному в декабре 1853 г.-адм. в.кн. Константином Николаевичем

vvy написал:

Оригинальное сообщение #83197
производства Чугунолитейного и механического завода Нобеля

надзор за строительством машины осуществляли с 5.01.1854 подпорутчик корпуса корабельных инженеров А. И. Зарубин, с 8.06.1855 штабс-капитан корпуса инженер-механников Д. Д. Эшапар.

vvy написал:

Оригинальное сообщение #83197
отбуксирован в Кронштадт для установки машины, котлов и вооружения.

13.11.1855 - погружены котлы. 16.07.1857 - швартовые испытания, до 27.09.1857 - заводские испытания, признанные неудачными. Новый винт изготовлен Кронштадским паароходным заводом.

vvy написал:

Оригинальное сообщение #83197
Отличался превосходными мореходными качествами

По другим данным при полной нагрузке нижний дек опускался близко к ватерлинии и при свежей погоде заливался волнами.

vvy написал:

Оригинальное сообщение #83197
ушел из Кронштадта в Средиземное море

в составе эскадры контр-адмирала Истомина.

vvy написал:

Оригинальное сообщение #83197
По прибытии в Геную

Через Ревель-Кадис-Виллафранку.

vvy написал:

Оригинальное сообщение #83197
присоединился к эскадре генерал-адмирала великого князя Константина Николаевича

Тулон-Палермо-Ла-Валетта-Мессина-Пирей-Бейрут-Хиос-Родос-Смирна-Мессина-Кадис-Шербур-Портленд-Киль-Кронштадт.

vvy написал:

Оригинальное сообщение #83197
имел на вооружении 29 — 60-фн и 48 — 36-фн орудий

нижний дек: 28 - 60 фн. №2, 4 - 36 фн. №1; верхний дек: 4 - 36 фн. №1, 28 - 36 фн. №2; открытая батарея: 2 - 36 фн. №2, 10 - 36 фн. №4, 1 - 60 фн. №1 на поворотной платформе.
К 1868 г.: нижний дек: 16 - 60 фн. №2; верхний дек: 16 - 36 фн. №2.


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#80 23.06.2009 23:16:24

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Книга по пароходам 1817 - 1860 гг.

gerbert написал:

Оригинальное сообщение #83726
"почетным гражданином" чего ?

Это сословие такое. Узаконено манифестом 10 апреля 1832 года. Подробнее - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% … 0%B8%D0%BD

gerbert написал:

Оригинальное сообщение #83726
И кто такой Кудрявцев ?

Кудрявцев Сергей Григорьевич (ум.1865) - петергофский купец, коммерции советник, подрядчик флота, один из основателей Обуховского завода.


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#81 24.06.2009 05:09:20

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1742




Re: Книга по пароходам 1817 - 1860 гг.

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #83732
в составе эскадры контр-адмирала Истомина.

Разве? Истомин ушел из Кронштадта 13.10.1858 г., а "Ретвизан" гораздо раньше - 04.08.1858 г. Кстати, какие у него были инициалы?

Олег написал:

Оригинальное сообщение #83708
Может всё-таки расписать как они распределялись по декам (винтовых кораблей и фрегатов не много, объём увеличится не сильно), как это обычно написано в зарубежных книгах?

В принципе это возможно, только сейчас у меня не по всем судам есть этот расклад. Либо это дело отложить до конца года, либо уважаемый Эд искомый материал подкинет. Я чувствую, у него есть.

#82 24.06.2009 10:30:34

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Книга по пароходам 1817 - 1860 гг.

vvy написал:

Оригинальное сообщение #83803
Кстати, какие у него были инициалы?

Истомин, Константин Иванович (1807—1876) — адмирал, Архангельский военный губернатор, председатель Главного военно-морского суда. Родился 28 сентября 1807 г., старший брат героя Севастопольской обороны В. И. Истомина. В 1819 г. поступил в Морской кадетский корпус и в 1821 г. выпущен гардемарином. Участвовал в чине мичмана в битве при Наварине и получил орден св. Анны 4-й степени с надписью «за храбрость»; в 1833 г., после пребывания с русским флотом в Константинополе, получил орден св. Владимира 4-й степени. 5 декабря 1841 г. награждён орденом св. Георгия 4-й степени за 18 проведённых морских кампаний (№ 6672 по списку Григоровича—Степанова). С 1845 г. командовал разными судами и совершил множество кампаний; 7 апреля 1846 г. произведён в капитаны 1-го ранга и назначен флигель-адъютантом императора Николая I; 21 июля 1849 г. участвовал в деле с венгерцами при Добречине. 19 апреля 1853 г., произведён в контр-адмиралы с назначением в свиту Его Величества и вскоре назначен начальником штаба при главном командире Кронштадтского порта; принимал участие в отражении атаки флота союзников под Кронштадтом; в 1857 г. был председателем военно судной комиссии, назначенной для разбора злоупотреблений, обнаруженных по интендантской части Черноморского управления; в 1858—1859 гг. был начальником эскадры Средиземного моря. С 1 февраля 1860 г. по 6 августа 1862 г. был главным командиром Архангельского порта и военным губернатором Архангельска, затем назначен членом Адмиралтейств-совета. 8 сентября 1860 г. награждён орденом св. Владимира 2-й степени, 23 апреля 1861 г. произведён в вице-адмиралы, 19 апреля 1864 г. получил орден Белого Орла, 1 января 1870 г. в адмиралы, 16 апреля 1872 г. удостоен ордена св. Александра Невского. С 23 октября 1875 г. по кончину был председателем Главного военно-морского суда, умер 2 октября 1876 г., похоронен на Никольском кладбище Александро-Невской лавры.
А вот и фото.
http://s40.radikal.ru/i088/0906/58/e607a086749at.jpg
Группа военных [моряков] (слева направо); капитан 1 ранга [И]зыльметьев, капитан - лейтенант Мо[ж]айский, кон[тр] - адм[ирал] Истомин, докт[ор] Иващенко, корп.шт.подполковник Подосенов.
Дата съемки [1859 г.]


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#83 24.06.2009 11:17:54

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1742




Re: Книга по пароходам 1817 - 1860 гг.

Георгий, большое спасибо за помощь!
В двух местах проставил инициалы Истомина. Казалось бы - пустяк, но глаз радует!

Может быть найдутся и инициалы капитана 1 ранга (на 1857 г.) Винка?

Олег написал:

Оригинальное сообщение #83708
винтовых кораблей и фрегатов не много, объём увеличится не сильно

По поводу роста объема.
Мне надо уложиться с иллюстрациями в 62 стр. формата А4. Уже сейчас понятно, что я не вписываюсь даже с кеглем 8. С корветами типа «Боярин» прямо беда, целая статья получается. А ведь ничего не выкинешь без ущерба для смысла - я и так, как могу, ужимаюсь. С клиперами типа «Богатырь» вообще за 10.000 знаков вылезло. Мне становится очевидным, что придется чем-то жертвовать – либо резать объемы по всем судам подряд, либо отказываться от каких-то классов или разделов (например, от пароходов гражданских ведомств – хотя они в смысле объема погоды не делают, придется еще кого-то выкидывать).

#84 24.06.2009 12:09:31

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Книга по пароходам 1817 - 1860 гг.

vvy написал:

Оригинальное сообщение #83926
инициалы капитана 1 ранга (на 1857 г.) Винка?

Анемподист Христофорович.
Родился в 1812 г. 1823 г. гардемарин на ЧФ, с 1827 г. мичман с переводом на БФ, 1833 г. лейтенант БФ, 1837 г. переведен ЧФ, 37-й ФЭ. 1841-44 гг. командир тендера "Луч". 1844 г. - капитан-лейтенант. 1845 г. командир шхуны "Ласточка". В 1846-49 гг. командир брига "Фемистокл", в 1847 г. был послан в Архипелаг в распоряжение русского посланника в Греции. Командир корвета "Андромаха" 1850 г. 26.11.1850 г. орден Св. Георгий 4 ст.  за 18 мор. камп. 1851 г. - капитан 2-го ранга. Командир фрегата "Мидия" 1851-52 гг.  находился в плавании с учениками учебных экипажей. 8.09.1853 г. - командир ЛК "12 апостолов". 1854 г. с сентября командующий 38-м ФЭ. В октябре 1854 г. заменил раненого командира и вступил в командование батареями и батальонами на Бомборской высоте. Несколько раз контужен и легко ранен. Награжден чином капитана 1-го ранга и орденом Св. Владимира 4 ст. с бантом. 1855 награжден орденом Св. Анны 2 ст. с императорской короной. Командир Михайловской батареи Северной стороны. После войны переведен на БФ. В 1857-58 гг. привел корветы «Волк», «Буйвол» и «Вепрь» на ЧФ. 1860 контр-адмирал в отставке. 1863 был под судом за "неправильные действия по службе...". Умер в 1888.


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#85 24.06.2009 12:26:25

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1742




Re: Книга по пароходам 1817 - 1860 гг.

Спасибо, именно он мне и был нужен.

#86 24.06.2009 13:40:36

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10366




Re: Книга по пароходам 1817 - 1860 гг.

В связи с таким ограниченным объемом данной публикации не знаю, будут лм полезны мои данные. Такие книги надо издавать так же, как и, к примеру, Before the Ironclad, форматом 295х248 мм, на 300-350 страниц, с иллюстрациями и чертежами кораблей, чтобы такую книгу было бы приятно взять в руки.

Вооружение Ретвизана:
Первоначально планировалось поставить на него 30-60ф и 56-30ф («Исследование о сметах строит. и арт. департаментов Морского мин-ва», СПб, 1855).

По данным Памятных книжек:
18.02.1856: 4-2-пуд.+24-68№2+4-36дл.; 8-1-пуд.+4-36дл.+20-36сверл.; 8-36сверл.+6-36+6-кор.; поворотные 1-68№1 (бак), 2-36дл. (ют)

18.03.1857: 4-36 (или 30)№1+28-68(60)№2; 4-36(30)№1+28-36(30)№2; 14-36(30)№2; 1-68(60)№1, 2-36(30)№1

17.03.1858: 4-30№1+28-60№2; 4-30№1+28-30№2; 10-30№4; 1-60№1, 2-30№2

1.05.1862: 4-36№1+28-68№2; 4-36№1+28-36№2; 10-36№4; 1-60№1 Варендорфа, 2-36№2

1863, 1864, 1865, 1866 – то же вооружение

20.07.1867: 16-60№2; 1-36№2

17.05.1868: то же

10.06.1869: вооружения не имел

#87 25.06.2009 22:09:05

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Книга по пароходам 1817 - 1860 гг.

vvy написал:

Оригинальное сообщение #83803
Разве? Истомин ушел из Кронштадта 13.10.1858 г., а "Ретвизан" гораздо раньше - 04.08.1858 г.

"Ретвизан" вышел раньше, чтобы на переходе в Ревель испытать механизмы... а они так и не дали нужного результата - 48 об/мин вместо проектных 60...


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#88 30.06.2009 14:38:30

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Книга по пароходам 1817 - 1860 гг.

Винтовой ЛК "Император Николай I"
http://s50.radikal.ru/i129/0906/5e/feb5590d19e6t.jpg
http://i068.radikal.ru/0906/26/029f0f8b6e3at.jpg
а это "Ретвизан"?
http://s41.radikal.ru/i093/0906/eb/c1a6e4fc7984t.jpg


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#89 30.06.2009 15:07:23

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Книга по пароходам 1817 - 1860 гг.

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #86023
а это "Ретвизан"?

Да, а за ним торчат две трубы "Владимира".

#90 30.06.2009 15:46:22

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Книга по пароходам 1817 - 1860 гг.

ув vvy по гражданским "речникам" - список (неполный) http://flotte.by.ru/russian/types_rev.html


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#91 01.07.2009 14:22:25

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Книга по пароходам 1817 - 1860 гг.

ГОСПОДА! ТЕМА ОТМОДЕРИРОВАНА. ЗДЕСЬ КТО МОЖЕТ И ХОЧЕТ - ПОМОГАЕТ. ВСЯ КРИТИКА В РАЗДЕЛЕ "КНИЖНЫЙ ШКАФ"...


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#92 01.07.2009 15:33:27

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Книга по пароходам 1817 - 1860 гг.

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #86068
ув. vvy

С "Ретвизаном" вроде разобрались. Идем дальше?


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#93 03.07.2009 19:07:38

Федор
Гость




Re: Книга по пароходам 1817 - 1860 гг.

Поздно зашел, поэтому уже после драки хочу заметить, что "Винтовой корабль «Императрица Мария»" собирались заказать в Америке, послали туда И.А. Шестакова, а он заказал фрегат "Генерал-Адмирал", о чем, кстати, и писал в своих воспоминаниях

#94 03.07.2009 21:22:18

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Книга по пароходам 1817 - 1860 гг.

Федор написал:

Оригинальное сообщение #87693
Поздно зашел

У нас никогда не поздно!

gerbert написал:

Оригинальное сообщение #87684
Русское военное судостроение

Спасибо!


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#95 06.07.2009 05:00:13

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1742




Re: Книга по пароходам 1817 - 1860 гг.

У меня неделю  назад помер винт на домашнем компьютере со всем фотоархивом, включая собранный материал по этой теме. Отдал на восстановление, где сказали что весь объем точно не восстановят. Собираюсь с духом, чтобы начать все сначала. Плюс к тому - дома остался без и-нета, на работе - он сильно ограничен.

#96 06.07.2009 09:07:08

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Книга по пароходам 1817 - 1860 гг.

vvy написал:

Оригинальное сообщение #88712
У меня неделю  назад помер винт

Не переживайте! С Божией помощью все будет нормально... Вопросы задавайте, а мы поспособствуем...


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#97 15.07.2009 09:35:22

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1742




Re: Книга по пароходам 1817 - 1860 гг.

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #86509
С "Ретвизаном" вроде разобрались. Идем дальше?

"Выборг"

Построен как 74-пушечный двухдечный парусный корабль типа «Фершампенуаз» для Балтийского моря. Корпус из дуба, лиственницы и сосны. Обладал хорошими мореходными качествами. Вначале базировался на Ревельский порт и имел на вооружении 28 — 30-фн, 50 — 24-фн, 4 — 18-фн и 6 — 12-фн орудий. В 1843, 1845, 1847 и 1851 гг. в составе русских эскадр находился в практическом плавании в Балтийском море и Финском заливе. В 1844 г. в составе эскадры вице-адмирала Г.И. Платера совершил поход в Северное море. Участвовал в датских экспедициях русского флота в связи с нападением Пруссии на Данию. 25.05.1848 г. в составе 3-й дивизии контр-адмирала И.П. Епанчина вышел из Кронштадта и 06.06.1848 г. прибыл к острову Мэн. До 03.09.1848 г. с другими судами дивизии находился в крейсерстве в районе островов Мэн, Рюген и Борнгольм, а 13.09.1848 г. вернулся в Кронштадт. С 09.08.1849 г. по 11.09.1849 г. в составе 2-й дивизии контр-адмирала З.З. Балка крейсировал у острова Готланд. 11.07.1850 г. в составе 3-й дивизии вице-адмирала И.П. Епанчина снова вышел из Кронштадта к датским берегам. С 23.07.1850 г. по 28.09.1850 г. находился на Зондербургском рейде, а затем с дивизией вернулся в Кронштадт. По окончании кампании 1851 г. был сдан на хранение. В это время вооружение состояло из 4 — 2-пуд бомбических пушек, 4 — 1-пуд единорогов, 24 — 36-фн и 26 — 30-фн пушек, 18 — 30-фн карронад. Летом 1852 г. было принято решение о переоборудовании в винтовой и с фирмой Robert Napier заключен договор на изготовление механизмов. Работы по переделке выполнял с подряда купец Н.Н. Соболев. 04.11.1852 г. введен в Петровский док в Кронштадте. В доке корпус тимберовали и удлинили на 27' (8,23 м), при этом были полностью переделаны оконечности. Зимой 1853—1854 гг. смонтирована машина, котлы и подъемный двухлопастный гребной винт с валом. 02.06.1854 г. выведен из дока. Однако, в связи с необходимостью подгонки деталей машины по месту, 14.06.1852 г. снова поставлен в док. После объявления Англией войны России монтаж механизмов заканчивали специалисты Кронштадтского порта и Адмиралтейских Ижорских заводов. 21.06.1855 г. вышел из дока. Все работы по приемке после переделки в винтовой закончились в конце 10.1855 г. Летом 1856 г. в составе судов 2-й дивизии Балтийского флота привлекался к перевозке войск, участвовавших в обороне Свеаборга, обратно в Кронштадт. 14.10.1856 г. в качестве флагмана эскадры контр-адмирала Е.А. Беренса ушел из Кронштадта в Средиземное море, где несколько месяцев находился в распоряжении императрицы Марии Федоровны. Во время этого похода посетил порты Германии, Франции, Италии, Испании, Португалии и Норвегии. 19.08.1857 г. вернулся в Кронштадт. *** плавал по Балтийскому морю в составе отряда винтовых кораблей, которым командовал генерал-адмирал великий князь Константин Николаевич. *** также в составе отряда паровых судов находился в практическом плавании в Финском заливе. После этого больше в море не выходил. За годы службы вооружение менялось незначительно. Так, после возвращения из Средиземного моря одну 68-фн пушку, стоявшую на верхней палубе, заменили двумя 30-фн. *** признан неблагонадежным к плаванию. В 1863 г. в связи с восстанием польской шляхты и обострением в этой связи отношений с Англией, был назначен к затоплению на Южном фарватере для заграждения подступов к Кронштадту в случае английской агрессии. Для этого *** механизмы были вынуты, а *** в доке борта корпуса срезаны вплоть до нижнего дека. 19.12.1863 г. исключен из списка судов флота. После минования угрозы возникновения войны поставлен у стенки в Кронштадте. *** введен в Петровский док, поскольку имелась угроза затопления прямо в гавани от течи в корпусе. *** продан на аукционе в Кронштадте на слом. *** разобран на дрова в доке.

#98 15.07.2009 11:59:16

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Книга по пароходам 1817 - 1860 гг.

vvy написал:

Оригинальное сообщение #93008
Построен как 74-пушечный двухдечный парусный корабль типа «Фершампенуаз»

Заложен 22.06.1839 на Охтенской верфи, спущен 30.07.1841. Строитель подполковник ККИ И. А. Амосов.

vvy написал:

Оригинальное сообщение #93008
Летом 1852 г. было принято решение о переоборудовании в винтовой

Высочайшее повеление объявленное А. С. Меньшиковым 29 июля.

vvy написал:

Оригинальное сообщение #93008
Работы по переделке выполнял с подряда купец Н.Н. Соболев.

Выиграв торги и снизив цену при посредничестве самого императора. Контракт с Соболевым заключен 29.11.1852 на сумму 185 тыс руб серебром.

vvy написал:

Оригинальное сообщение #93008
корпус тимберовали

Доработка чертежей на тимберовку возлагалась на начальника чертежной мастерской Кораблестроительного департамента генерал-майора ККИ М. Н. Гринвальда. Из-за нехватки листвиницы и дуба использовали сосновый лес. Руководил работами П. И. Мордвинов (к сожалению не знаю его звание). постоянный надзор за работами осуществляла комиссия Кораблестроительного департамента во главе с генерал-майором ККИ И. А. Амосовым. на завершающем этапе в состав комиссии входил командир "Выборга" кап2р М. О. Дюгамель

vvy написал:

Оригинальное сообщение #93008
04.11.1852 г. введен в Петровский док в Кронштадте.

По Головину 23.10. в Южный док вместе с "Константином".

vvy написал:

Оригинальное сообщение #93008
Зимой 1853-1854 гг. смонтирована машина,

12.12.1852 в.кн. ген.-адм. Константин Николаевич осмотрел "Выборг" в доке и повелел передать на него машину заказанную для "Константина". Машина установлена по предложению Нэпира впереди грот-мачты как у "Виндзор Кастл". Стоимость машины 21800 ф.ст. В марте 1853 г. работы по тимберовке приостановлены. Возобновлены 10.06.1853 по распоряжению в. к. ген-адм. Машина доставлена из Англии 11.09.1853. Две горизонтальные одноцилиндровые (диаметр цилиндров 1841 мм, ход поршня 760 мм) паровые машины крейцкопфно-тронкового типа общей мощностью 450 н.л.с., 4 огнетрубных котла коробчатого типа нагревательной поверхностью 443,3 м2 (площадь колосниковых решоток 34,8 м2). Давление пара 1 кгс/см2.

vvy написал:

Оригинальное сообщение #93008
монтаж механизмов заканчивали специалисты Кронштадтского порта и Адмиралтейских Ижорских заводов.

Руководил монтажом инженер-механник поручик А. М. Костревский. Ему помогал штабс-капитан П. Ф. Гаврилов. От Ижорских заводов - помощник механника Овен.

vvy написал:

Оригинальное сообщение #93008
21.06.1855 г. вышел из дока.

21.05.1854 выведен из Южного дока с машиной котлами, но без мачт, бушприта и руля. 2.07.1854 - введен в Новый док императора Петра I для окончания работ по механизмам. Для руководства работами был откомандирован подполковник ККИ К. И. Швабе. От Кораблестроительного департамента решение всех вопросов обеспечивал кап1р В. А. Риман. 

vvy написал:

Оригинальное сообщение #93008
В доке корпус тимберовали и удлинили на 27' (8,23 м), при этом были полностью переделаны оконечности.

водоизмещение 3505 т, длина между перпендикулярами осталась прежней - 65,53 м и ширина тоже - 15,7 м, осадка носом 6,4 м, кормой - стала больше на 2" - 7 м.

vvy написал:

Оригинальное сообщение #93008
Все работы по приемке после переделки в винтовой закончились в конце 10.1855 г.

Испытания начались по выходе из дока. Швартовые - 20 проб машин, заводские ходовые - 7 выходов на Красногорский рейд и к Долгому мысу. Скорость 8,5 узл при 59 об/мин. официальные 21.08.1855 на Красногорском рейде. повторные 6 и 8. 10.1855.
По окончании зачислен в 16-й экипаж 3-й бригады 2-й дивизии.

vvy написал:

Оригинальное сообщение #93008
Летом 1856 г.

6.05.1856 вышел на Кронштадский рейд, 15.05 - вышел в море.

vvy написал:

Оригинальное сообщение #93008
После этого больше в море не выходил.

Зимой 1860 г. в Кронштадском порту прошел ремонт корпуса по дефектам. В компанию 1861-62 гг. не вооружался.

vvy написал:

Оригинальное сообщение #93008
признан неблагонадежным к плаванию

Портовой комиссией

vvy написал:

Оригинальное сообщение #93008
продан на аукционе

Ораниенбаумскому купцу А. А. Бусову


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#99 15.07.2009 12:02:41

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Книга по пароходам 1817 - 1860 гг.

vvy написал:

Оригинальное сообщение #93008
ушел из Кронштадта в Средиземное море

По маршруту Киль — Христианзанд — Шербур — Кадис — Генуя — Виллафранка — Генуя — Специя — Тулон — Алжир — Лиссабон — Брест — Киль — Ревель. Во время стоянки в Лиссабоне экипаж корабля участвовал в тушении пожара в городе.

Командиры: Н. Н. Назимов (1841, 1843–1845 годах), Р. А. Адамс (в 1847–1851 годах), К. Р. Цебриков (в 1854 году), М. И. Дюгамель (в 1855–1858 годах), А. Я. Тишевский (в 1859 году), В. А. Стеценков (в 1860 году), М. П. Тироль (в 1861–1863 годах).


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#100 15.07.2009 12:12:10

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1742




Re: Книга по пароходам 1817 - 1860 гг.

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #93064
vvy написал:
Оригинальное сообщение #93008
21.06.1855 г. вышел из дока.
21.05.1854 выведен из

О! Однако, опечатка. Спасибо.

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #93064
Скорость 8,5 узл при 59 об/мин. официальные 21.08.1855 на Красногорском рейде

21 августа 1855 г. при 51 об/мин дал только 7,5 уз.
А вообще при давлении пара 11 фунт/кв.дм. развивал до 5,75 уз, а при 13 фунт/кв.дм. - до 8,5 уз.

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 10


Board footer