Сейчас на борту: 
BergSkorpion,
marynarz 347,
serezha,
Алекс,
Борис, Х-Мерлин,
Боярин,
ВладимирФ,
клерк,
Программист-любитель
   [Подробнее...]

Страниц: 1

#1 13.06.2009 12:03:26

Nico
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 783




пароходы 1897 года

Кто-нибудь сможет помочь выписками из регистров испанских трансокеанских, кубинскихъ и филиппинских судоходных компаний?

#2 24.05.2011 18:43:59

Rohirrim
Гость




Re: пароходы 1897 года

Как я погляжу, запрос уже два года "висит" в одиночестве.. :)
Так что ничего не остается как все же рискнуть и с той же просьбой обратиться по вопросу Корейских и Вьетнамских (ежели таковые были) пароходов и компаний.
Буду очень признателен.

#3 19.10.2012 21:49:52

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: пароходы 1897 года

Попробуйте поискать здесь
http://www.theshipslist.com/ships/lines/index.htm

#4 29.12.2014 14:40:27

faarisuman
Гость




Re: пароходы 1897 года

Так может французы готовились к коалиционной войне? Насколько высокой была вероятность создания коалиции Англия+Германия? Если высокая, то такой флот выглядит вполне логичным: у Германии флота практически нет, и в войне с Францией он ей не очень-то и нужен. А вот Англия практически не создаст помехи на сухопутном фронте, но зато она всецело зависит от импорта.


___________________________________
We offer guaranteed success for ccnp voice exam with help of latest Testking certification and fit.edu practice questions and the exams of sterling ccie security www.mcdaniel.edu

Отредактированно faarisuman (10.01.2015 12:00:56)

#5 29.12.2014 15:21:42

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1735




Re: пароходы 1897 года

Nico написал:

#79774
регистров испанских трансокеанских, кубинскихъ и филиппинских судоходных компаний?

А таковые (регистры) имели место быть?
Особенно непонятно с "испанским трансокеанскими". Можно подумать, что отдельно были испанские "нетрансокеанаские" регистры.

#6 29.12.2014 22:13:02

Nico
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 783




Re: пароходы 1897 года

Там была серия компаний для местных каботажных перевозок. Например Менендес.

#7 15.01.2018 22:51:35

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9754




Re: пароходы 1897 года

У кого-нибудь есть хоть что-то о питерской верфи и мех заводе "Бутс и Пампель" Единственно, что я нашел, кроме упоминаний о машинах и котлах сей фирмы на ряде судов это - Эдуард Карлович Пампель (Эдуард-Фридрих; 1835—1900), фридрихсгамский (Финляндия) купец, совладелец машиностроительной фабрики и верфи «Бутц и Папмель» в С-Петербурге на Уральской ул. 3-4-6. Заранее спасибо.

#8 16.01.2018 14:53:54

Retterhalm
Участник форума
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 109




Re: пароходы 1897 года

2

Юрген написал:

#1239620
что-то о питерской верфи и мех заводе "Бутс и Пампель"

https://dlib.rsl.ru/viewer/01003548033#?page=42
Немного есть здесь.
https://dlib.rsl.ru/viewer/01003836981#?page=176
https://dlib.rsl.ru/viewer/01003836981#?page=471
И здесь.

Я думаю в Публичке можно еще найти.
search.rsl.ru

Отредактированно Retterhalm (16.01.2018 15:02:27)

#9 17.01.2018 19:37:46

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9754




Re: пароходы 1897 года

Ув. Retterhalm - огромное спасибо!!!*HI*

#10 18.01.2018 01:12:35

Retterhalm
Участник форума
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 109




Re: пароходы 1897 года

Всегда пожалуйста!
Рад помочь!
*DRINK*

#11 27.01.2018 20:03:04

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: пароходы 1897 года

Из собственных заначек ;) по пароходам под испанским флагом:

Галлия (1878) – was a 4,809 gross ton ship, length 430.1ft x beam 44.6ft, one funnel, three masts (barque rigged for sail), iron construction, single screw and a speed of 13 knots. There was accommodation for 300-1st and 1,200-3rd class passengers. Chartered to Cia Trasatlantica of Spain in 1896 she was temporarily renamed DON ALVARO DE BAZAN and used for transporting troops to deal with the Cuban Rebellion

Тауни (1884) – 5086 gross tons, length 439.6ft x beam 46.4ft, clipper stem, two funnels, four masts (rigged for sail), single screw and a speed of 13 knots. Accommodation for 120-1st, 180-2nd and 700-3rd class passengers. In 1893, following an engine breakdown, she made a 4,500 mile voyage under sail. In 1896 she was chartered to the Spanish Government who renamed her CAVADONGA and used her for trooping to Cuba.

Отредактированно yuu2 (27.01.2018 22:02:15)

#12 27.01.2018 20:08:32

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: пароходы 1897 года

Табора (1888) – 5,087 gross tons, length 410.4ft x beam 46.1ft, one funnel, two masts, single screw, speed 14 knots, accommodation for 117-1st, 58-2nd and 1,000-3rd class passengers. In May 1894 she was sold to Cia.Trasatlantica, Spain and renamed ISLA DE CUBA and in 1896 renamed LEON XIII for the same owners.

Руссия (1889) – 3,908 gross ton ship, length 374ft x beam 44.3ft, one funnel, two masts, single screw, speed 14 knots. Accommodation for 30-1st and 1,400-3rd class passengers. Her last voyage on this route started 31st Mar.1895 and she was then sold to Cia Trasatlantica

Отредактированно yuu2 (27.01.2018 20:10:50)

#13 27.01.2018 20:51:14

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: пароходы 1897 года

Гос.субсидии на атлантических маршрутах получала "Трасатлантика".
Ссылок на получателей гос.субсидий на филиппинских маршрутах пока не встречал.

Страниц: 1


Board footer