Сейчас на борту: 
H-44,
knl_1983,
Olegus1974k,
UBL,
Боярин,
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5 6

#101 26.03.2012 20:58:14

Денис
Гость




Re: Нереализованные проекты парусников.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #502315
Имелись, но после 1826 г.

Весьма интересно... сообственно, а с чем это связано? рискну предположить, что каронады на главных палубах начали устанавливать вместо коротких пушек, или были другие причины?

#102 26.03.2012 21:40:49

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10402




Re: Нереализованные проекты парусников.

1

Денис написал:

Оригинальное сообщение #502384
с чем это связано?

В 1826 г. выяснилось, что ЛК США («Огайо» и др.) значительно превосходят англ. ЛК по весу залпа:
«Огайо» - 1792 ф.
«Каледония» 120 – 1568 ф.
84-пуш. – 1172 ф.
Океан 80 – 1220 ф.
Стандартный 74-пушечник – 938 ф.

В связи с этим в Англии было решено перейти на единый 32ф калибр после успешнй перестройки 110-пуш. ЛК Океан в 80-пушечник с единым 32ф калибром.

#103 26.03.2012 22:37:35

Денис
Гость




Re: Нереализованные проекты парусников.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #502410
В связи с этим в Англии было решено перейти на единый 32ф калибр

А дальность стрельбы и скорострельность лин. кораблей в связи с этим изменилась?

#104 26.03.2012 22:56:39

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10402




Re: Нереализованные проекты парусников.

Денис написал:

Оригинальное сообщение #502454
А дальность стрельбы и скорострельность лин. кораблей в связи с этим изменилась?

В 1847 г. при стрельбах с учартсу Экселлент длинные 32ф дали попаданий:
на 1500 ярдов - 75%
на 2000 " - 45%
на 2500 " - 25%
на 3000 " - 11-12%
Скорострельность: здесь многое зависело от подготовки прислуги, в эпоху Нельсона опытные артиллеристы делали 2 выстрела из 32ф пушки в минуту.

#105 26.03.2012 22:59:23

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5951




Re: Нереализованные проекты парусников.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #502470
В 1847 г. при стрельбах с учартсу Экселлент длинные 32ф дали попаданий:

Насколько я понимаю, это на идеально ровной воде.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#106 26.03.2012 23:05:24

Денис
Гость




Re: Нереализованные проекты парусников.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #502472
Насколько я понимаю, это на идеально ровной воде.

Понимаю, результаты очень потрясают...

Олег написал:

Оригинальное сообщение #502472
на 1500 ярдов - 75%

интересно, а стволы были гладкоствольные или нарезные?

#107 26.03.2012 23:06:39

Денис
Гость




Re: Нереализованные проекты парусников.

Денис написал:

Оригинальное сообщение #502476
В 1847 г. при стрельбах с учартсу Экселлент длинные 32ф дали попаданий:

интересно, а стволы были гладкоствольные или нарезные?

#108 27.03.2012 00:42:25

obergefreiter
Гость




Re: Нереализованные проекты парусников.

1

Денис написал:

Оригинальное сообщение #501935
И имелись ли трех дечники с единым калибром?

Great minds think alike:

http://benbow.forum24.ru/?1-16-0-00000006-000-10001-1

#109 27.03.2012 01:00:03

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5951




Re: Нереализованные проекты парусников.

Денис написал:

Оригинальное сообщение #502476
интересно, а стволы были гладкоствольные или нарезные?

Гладкоствольные.
Вообще, дульно-зарядные пушки были довольно точны - если уж полевые с обычными артиллеристами попадали по батальонной колонне на дистанции больше полукилометра, то более тяжелые с лучшими артиллеристами по заметно большей цели добились вполне правдоподобного процента попаданий.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#110 27.03.2012 14:37:00

Денис
Гость




Re: Нереализованные проекты парусников.

Спасибо, в самый раз инфа.

#111 27.03.2012 14:42:49

Денис
Гость




Re: Нереализованные проекты парусников.

Денис написал:

Оригинальное сообщение #502707
Гладкоствольные.
Вообще, дульно-зарядные пушки были довольно точны - если уж полевые с обычными артиллеристами попадали по батальонной колонне на дистанции больше полукилометра, то более тяжелые с лучшими артиллеристами по заметно большей цели добились вполне правдоподобного процента попаданий.

Это точно. Ещё 32 фунтовки отличаются хорошей точностью, я про это как0то запамятовал,  её часто называли "длинной девяткой".

#112 27.03.2012 14:51:26

Денис
Гость




Re: Нереализованные проекты парусников.

Разрабатывались ли какие-то принципиально новые виды обшивки кораблей на деревянной основе?(не металические)

#113 27.03.2012 19:08:27

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10402




Re: Нереализованные проекты парусников.

Денис написал:

Оригинальное сообщение #502715
Разрабатывались ли какие-то принципиально новые виды обшивки кораблей на деревянной основе?(не металические)

Кроме медной обшивки ни о чем более не слыхивал. Были еще попытки со свинцом, но это все металл. А что значит "принципиально новая неметалическая обшивка"?

#114 27.03.2012 22:05:43

Денис
Гость




Re: Нереализованные проекты парусников.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #502823
"принципиально новая неметалическая обшивка"

Похоже я немного приувеличил сказав "принципиально новая обшивка"...Имею ввиду дерево, новой породы  или что-какие либо новые обрабатывающие материалы...Просто исходя из фрегатов США конца XVIII - начала XIX века, обшивка которых была около 60 футов из южноамериканского моренного дуба, по прочности превосходили европейский дуб раз в 5... Думаю, что это можно назвать "принципиально новая деревянная обшивка". Может я не прав?

#115 27.03.2012 22:30:37

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10402




Re: Нереализованные проекты парусников.

Денис написал:

Оригинальное сообщение #502945
60 футов

18 метров?

#116 27.03.2012 22:49:48

Денис
Гость




Re: Нереализованные проекты парусников.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #502965
18 метров?

прошу прощения опечаточка, скорей всего 0,6 футов... но что-то мне кажется 0,18 м, это маловато, наверное мне нужно перечитать источник...

#117 27.03.2012 22:52:19

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5951




Re: Нереализованные проекты парусников.

Денис написал:

Оригинальное сообщение #502711
Ещё 32 фунтовки отличаются хорошей точностью, я про это как0то запамятовал,  её часто называли "длинной девяткой".

Насколько я знаю, длинной девяткой назыали девятифунтовку.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#118 27.03.2012 22:55:52

Денис
Гость




Re: Нереализованные проекты парусников.

Денис написал:

Оригинальное сообщение #502991
прошу прощения опечаточка, скорей всего 0,6 футов... но что-то мне кажется 0,18 м, это маловато, наверное мне нужно перечитать источник...

60 дюймов более приемлемо

#119 27.03.2012 23:03:19

Денис
Гость




Re: Нереализованные проекты парусников.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #502994
Насколько я знаю, длинной девяткой назыали девятифунтовку.

Из источника переконвертированного в ворд нашел такую информацию, щас штурмую гугл и первую сылку вам скину на ближайший источник...

Номенклатура пушек запутанная, к тому же часто менялась. Например, таков случай «длинной девятки». Длинная девятифунтовая пушка была вполне разумно названа длинной девяткой. По всей видимости, эти орудия были точнее всех орудий, изобретавшихся для флота, и чаще всего устанавливались на корме или носу как орудия преследования. Но потом появилась нормальная тридцатидвухфунтовка, которая в длину была девять футов и могла выстрелить ядром на 3600 ярдов под уклоном в 15 градусов. В силу своей длины и дальнобойности она тоже получила название длинной девятки.

#120 27.03.2012 23:07:04

Денис
Гость




Re: Нереализованные проекты парусников.

Денис написал:

Оригинальное сообщение #503004
Из источника переконвертированного в ворд нашел такую информацию, щас штурмую гугл и первую сылку вам скину на ближайший источник...

Похоже первым вылез источник какой-то игружки, поэтому за достоверность не ручаюсь...
http://www.burningsea.ru/con1296.html

#121 27.03.2012 23:13:20

Денис
Гость




Re: Нереализованные проекты парусников.

Денис написал:

Оригинальное сообщение #502999
60 дюймов более приемлемо

похоже я запутался не распутаться 0,60 фута - 18 см слишком мало, 60 дюймов - 1,5 м, многовато, кто помнит, помоему в выпуске Война на Море 10 был?

#122 27.03.2012 23:45:49

Денис
Гость




Re: Нереализованные проекты парусников.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #502965
18 метров?

кажется вспомнил не 0,6 футов и не 60 дюймов...а 60 см, тоесть 2 фута толшиной, думаю обшивка делалась примерно от 1,5 - до 3 футов...защита практически до 24 фунтового ядра... т.е. Амер. фрегаты сами себя могли выдержать, главное чтобы в орудийный порт не залетело.

#123 28.03.2012 09:29:07

Денис
Гость




Re: Нереализованные проекты парусников.

можно ли считать Constant Warwick "модернизацией Дюнкерских фрегатов или это всё-таки наследник "Львят"?

#124 28.03.2012 09:38:07

Денис
Гость




Re: Нереализованные проекты парусников.

Денис написал:

Оригинальное сообщение #503114
можно ли считать Constant Warwick "модернизацией Дюнкерских фрегатов или это всё-таки наследник "Львят"?

прошу прощения, тему нужно перевести в другой форум...

#125 28.03.2012 13:24:54

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10402




Re: Нереализованные проекты парусников.

Денис написал:

Оригинальное сообщение #503030
кажется вспомнил не 0,6 футов и не 60 дюймов...а 60 см, тоесть 2 фута толшиной, думаю обшивка делалась примерно от 1,5 - до 3 футов...защита практически до 24 фунтового ядра... т.е. Амер. фрегаты сами себя могли выдержать, главное чтобы в орудийный порт не залетело.

Я занимаюсь в основном линейными кораблями, фрегаты меня интересуют мало.
В сети много матнриалов по ФР США, они были скопированы с французских, начиная с Indien (South Carolina) 1777 г. голл. постройки.
Относительно толщины обшивки: самая большая в истории (только наружная) была у "Сантисима Тринидад" (1769, перестроен в 1795 г.) - 60 см. Англ. ЛК имели более тонкие обшивки (внешнюю и внутреннюю), но у них были чаще расположены шпангоуты, вместе с которыми общая толщина доходила до 73-91 см (у гон-дека, выше - меньше). Французские ЛК имели более редкие шпангоуты (для скорости), но обшивка была толще - суммарно - 70-71 см у 74-пушечников Санэ (после 1782 г.). У англ. 74-пуш. ЛК суммарная тольщина обшивок - 2 фута (61 см). "Реал Фелипе" (исп., 1732) имел суммарную тольщину обшивок 37 дюймов (94-96 см) очень крепкого феррольского дуба, превосходившего красное дерево "Сантисима Тринидад".   

С достаточно близкой дистанции пробивалась любая обшивка.

Страниц: 1 … 3 4 5 6


Board footer