Страниц: 1 2 3 4 5 … 7

#51 13.06.2009 20:59:16

артём
Гость




Re: Де-Мойн

Yamato написал:

Оригинальное сообщение #79877
А разве по ней не видно ?

"По ней" это по программе кораблестроения? Мне, не видно. Будте добры, поясните.

#52 13.06.2009 21:43:18

Вит
Гость




Re: Де-Мойн

Господа здравствуйте! Вы затронули очень интересную тему! Известно немного фактов, в основном предположения........И вместо того,что-бы обобщить данные и создать несколько разных веток сценариев-ВЫ выясняете личные отношения.........Советский флот тех лет. как вы знаете и без меня.,это сплав обьективных идей и субьективных желаний. Ваш спор можно продолжать заменив пр.66 и 82 на 68 или спустится к эсминцам.По большому счёту нечего не изменится- Все надводные корабли того времени-это корабли воюющие фактом своего существования. Они несут флаг(главное) и создают угрозу. А самое главное промышленность должна работать,кадры возобновлятся. Вспомните мсторию пр.41 у первоначального проекта сначала отняли треть вооружения, а потом заменили проектом 56.
По большому счёту пр 66 и 82 это версии более раннего 82. И у каждой версии свои достоинства особенно с точки зрения промышленности. Использование кораблей в бою не очень=то предпологало единоличные артпоединки, а сводилось к"приданию устойчивости соединенияи лёгких сил" Найти "истину" можно лишь учитывая личные пристрастия нескольких человек экономику и технические возможности промышленности в это время, напомню, кроме ядерной программы ещё делались т-54 и миг-15 в колличествах превышающих или сравнимых с противной коолиционной стороной!

#53 13.06.2009 22:52:25

Botman
Гость




Re: Де-Мойн

И все таки несогласен я с таким одобрением проекта 66. Это слишком большой и дорогой корабль, который несет скромное бронирование и вооружение. Водоизмещение нужно уменьшать.

#54 13.06.2009 23:16:13

Вит
Гость




Re: Де-Мойн

У 66 возможно главное преемущество лишь в том, что силовуха- это как-бы 3/4 от 82, но может оно решающее.........

#55 13.06.2009 23:25:16

Botman
Гость




Re: Де-Мойн

Все пытаюсь намалевать свой 10-дюймовый проект, помогите кто нибудь размеры корректно высчитать.

#56 13.06.2009 23:27:51

артём
Гость




Re: Де-Мойн

Botman написал:

Оригинальное сообщение #79973
Все пытаюсь намалевать свой 10-дюймовый проект, помогите кто нибудь размеры корректно высчитать.

размеры чего?

#57 13.06.2009 23:44:16

Vova7
Гость




Re: Де-Мойн

Вит написал:

Оригинальное сообщение #79970
У 66 возможно главное преемущество лишь в том, что силовуха- это как-бы 3/4 от 82

а о ней (о "силовухе") можно где подробнее почитать?

#58 14.06.2009 01:27:39

Виктор Лютый
Гость




Re: Де-Мойн

Почему-то все забывают, что пр.66 это реинкарнация первого варианта пр.82:

http://atrinaflot.narod.ru/2_mainclasss … 0_82_1.htm

В ноябре 1944 г. Кузнецов утвердил новое ОТЗ на проект 82, где предложил вооружить крейсер девятью 220-мм орудиями ГК, 16-ю 130-мм универсальными орудиями, 32-я 45-мм и 12-ю 25-мм зенитными автоматами. Водоизмещение такого крейсера должно было составлять 25...26 тысяч тонн, а скорость хода – не менее 30 узлов. В конце января 1947 г. в Кремле с участием И.В.Сталина состоялось специальное совещание по проблемам военного судостроения. В ходе совещания Сталин предложил вооружить КРТ пр.82 305-мм орудиями. По итогам этого совещания 28 января 1947 г. вышло постановление Совмина СССР, которым Министерству Вооружённых Сил и Министерству судостроительной промышленности поручалось проработать варианты корабля пр.82 с 305-мм и 220-мм артиллерией главного калибра и в двухмесячный срок представить их на рассмотрение. В начале февраля 1947 г. новый главком ВМС И.С. Юмашев утвердил ОТЗ на проработку указанных вариантов. Выбор 305-мм артиллерии главного калибра определялся новым перечнем задач для тяжёлых крейсеров: придание боевой устойчивости лёгким силам, действующим в составе манёвренных соединений; уничтожение крейсеров противника, вооружённых 203-мм и 152-мм орудиями, в морском бою; нанесение мощных артиллерийских ударов по особо важным береговым целям в операциях против баз и побережья противника (как при самостоятельных операциях, так и при взаимодействии с приморским флангом своих войск и высадке десантов).

И главным преимуществом крейсера с 220-мм артиллерией будет возможность его крупносерийного строительства в отличии от штучных недолинкоров с 305-мм.

#59 14.06.2009 01:33:02

DTM
Гость




Re: Де-Мойн

клерк написал:

Оригинальное сообщение #79864
Вы еще вообще ничего не объясняли.

Дорогой клерк, вы какие нибудь еще источники по теме читали кроие анализа ВМА и воспоминаний НГК??

#60 14.06.2009 01:40:31

Вит
Гость




Re: Де-Мойн

Цытата: "а о ней (о "силовухе") можно где подробнее почитать?" Вопрос насколько подробнее? Чтобы совсем хорошо надо 2 фактора: Виноградов+архив в Гатчине (там с 1941) Мне доступен был только Питерский ес-нно до 1941. Но Что знаю отвечу-Спрашивайте! Инфа будет в основном по Васильеву..........

#61 14.06.2009 01:45:28

Вит
Гость




Re: Де-Мойн

Botman написал:

Оригинальное сообщение #79973
Все пытаюсь намалевать свой 10-дюймовый проект, помогите кто нибудь размеры корректно высчитать.
Можете брать 66 если Вас устроит защита и 10" будут не такие форсированные. Вес снаряда поскажу-270-275кг...

#62 14.06.2009 11:25:40

Botman
Гость




Re: Де-Мойн

у меня другой эпохи закладка (вторая половина 30-ых годов), схему бронирования 66 не знаю, для своего тоже кстати бы надо правильно выбрать. щас у меня по прикидкам, чертежам и шарпу вырисовыевается корабль водоизмещением около 24,5кт с удлиненным полубаком, в районе цитадели бронированы палуба полубака и средняя, верхняя без брони. у меня вес бронебойного снаряда получился не более 250кг при скорости около 880 (3х3 254мм орудия).

#63 14.06.2009 12:03:11

Вит
Гость




Re: Де-Мойн

Цытата: " у меня вес бронебойного снаряда получился не более 250кг" 275 получается как пропорция куба каллибра к 305,406,180
Обычно почти всегда флоты соблюдают эту пропорцианальнось-амеры придумали тяжёлый снаряд и затяжелели все включая 152.
Думаю-это связано с каким-нибудь матапаратом, системой расщёта балистики и т.д. и тп. Отсутствие полубака по идее экономит вес корпуса,делает его прчнее при причих равных- самый лучший пример-японы между войнами. По поводу закладки очень согласен: Спроектировали и начали строить кировы добавляем третий вал и увеличиваем все не меняя схемы. МЕждународная отмазка-противовес карманникам,но большая проблема броня. Киров получил везде 50 ведь не просто так, а как научились делать потолще-максим горький,потом 68, авот дальше дело совсем не заладилось. Сам внимательно читал документы тех лет-огромные проблемы с толстой бронёй, огромный процент брака и очень гуляла толщина,хотя сам материал получился достойный сразу. Разведка хлеб ела не зря...
Поэтому степ бай степ а о линкорах подумать где-нибудь в 1944, да не о 15, а о паре. А крейсер с 10" само то в всех смыслах.Если можно было-бы применить неметскую схему бронирования, тогда такой корабль как-то мог противостоять и шарнхорстам до перевоорудения. А так мне идея очень и очень да и не только мне с 30-года всё ходили вокруг,да около. А з прототип, мне видится, самое лучшее голланские проекты: 9х280 и 9х240........

#64 14.06.2009 12:26:44

Vova7
Гость




Re: Де-Мойн

Вит написал:

Оригинальное сообщение #80007
Что знаю отвечу-Спрашивайте! Инфа будет в основном по Васильеву..........

подробнее хотелось бы знать о количестве и типе котлов и турбин

#65 14.06.2009 13:32:36

Botman
Гость




Re: Де-Мойн

Вит написал:

Оригинальное сообщение #80069
Re: Де-МойнЦытата: " у меня вес бронебойного снаряда получился не более 250кг" 275 получается как пропорция куба каллибра к 305,406,180

10 дюймовый бронебойный снаряд финских броненосцев и рюрика весил всего 225кг.

Вит написал:

Оригинальное сообщение #80069
Спроектировали и начали строить кировы добавляем третий вал и увеличиваем все не меняя схемы.

у меня трехвальная ЭУ с линейным расположением + 6 котлов в одной трубу + ПТЗ с 5 отсеками. И вообще основной резерв для снижения водоизмещения по сравнению с кронштадтом и 66 проектом это меньший вес главной ЭУ путем ограничения мощности.

Вит написал:

Оригинальное сообщение #80069
Отсутствие полубака по идее экономит вес корпуса,делает его прчнее при причих равных- самый лучший пример-японы между войнами.

У япов как раз продольная прочность страдала, правда скорее от общего переоблегчения. В данном же случае без удлинненого полубака получается тупо слишком маленькая высота надводного борта в раойне цитадели)))) Кроме того кормовую АУ хочется на одну палубу поднять относительно кормовой оконечности для улучшения размещения в корме авиационного вооружения. так что все равно продлять полубак до кормовой ЭУ как на сс и литторио или просто поднимать барбет.

но большая проблема броня. Киров получил везде 50 ведь не просто так, а как научились делать потолще-максим горький,потом 68, авот дальше дело совсем не заладилось.

тут броня явно гетерогенка так что другая песенка. кстати как быть с толщиной. 155мм без наклона большой высоты (более 5м) один ряд как я выбрал пожалуй и тонковато и неоптимально с точки зрения броневой промышленности?

#66 14.06.2009 17:06:48

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2016




Re: Де-Мойн

Виктор Лютый написал:

Оригинальное сообщение #80001
И главным преимуществом крейсера с 220-мм артиллерией будет возможность его крупносерийного строительства в отличии от штучных недолинкоров с 305-мм.

Т.е. "главным преимуществом 31 кт крейсера будет возможность его крупносерийного строительства в отличии от штучных недолинкоров в 43 кт". :D
Претендует на афоризм года, но за ссылку всё равно спасибо  :)

DTM написал:

Оригинальное сообщение #80004
Вы еще вообще ничего не объясняли.\\\\\\\
Дорогой клерк, вы какие нибудь еще источники по теме читали кроие анализа ВМА и воспоминаний НГК??

Вообще-то фраза насчет "вы ничего не объяснили" была адресована Yamato.
Но если и вам  больше нечего сказать по существу дискусиии, то можете помолчать.

Отредактированно клерк (14.06.2009 20:01:13)


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#67 14.06.2009 19:02:59

Вит
Гость




Re: Де-Мойн

Цытата: "подробнее хотелось бы знать о количестве и типе котлов и турбин"
НЕТ по рукой, но можно взять из 82, а для 30-х просто кировскую помножить на 1,5, но котлы в 2 ряда естественно...

Цытата:"10 дюймовый бронебойный снаряд финских броненосцев и рюрика весил всего 225кг."
Вы хотите связку лёгкий снаряд+высокая скорость или повторить эти орудия? Второй вариант может дать бронебойнось сравнимую с лучшими 203...

Цытата: "тут броня явно гетерогенка так что другая песенка. кстати как быть с толщиной. 155мм без наклона большой высоты (более 5м) один ряд как я выбрал пожалуй и тонковато и неоптимально с точки зрения броневой промышленности?"
Очень сложный вопрос: Что будет за этой 155? Пушка хиппера пробивает на 15000м. с чем-то 200мм цементированной брони. А промышленность будет сильно ограничевать Вас колличеством изготовляемой брони. Чем больше кораблей в серии тем сложнее и сложнее. Напомню в те годы,особенно перед войной,несмотря на большой рост производства заводы нагружали и нагружали танковой бронёй например... А люди просто хотели жить сегодня и сейчас. Вспомните Выпуск брони возрастал а 23-му комплект брони реально успевали закончить только в 44-м ( к одному) Вообще в нашем флотостроительстве тех лет и производстве вооружений вообще отсутствовал трезвый подход. Делали танки, рапортовали, а запчастей к 600 т-28 было выпущенно 50 комплектов и эти люди собирались к 42-43 годам сделать более 15 000 т-34 и кв. Многое удавалось, но корабли на халяву никак- у 406 рассеянье рекордное,довили-бы понятно, пушка Сталинграда получилась в итоге на уровне немов.А вот сколько на неё ушло времени? Если она дочка пушки пр.69 и или внучка+"большой приток неметской крови" Ещё напомню Киров так и остался с 2,2 выстрела на ствол- гарантированное последнее место, хотя с другой стороны артилерия 68 формально 7.5, а на деле вроде как и 9 получалось, но она практически "итальянка" Короче- полный ответ потянет на монографию превосходящию Виноградовских "Исполинов" Мне в этой связи
очень интересны предложения ансальдо,был целый альбом экизных проектов крейсера с артилерией 240-280мм или до 343 точне не помню-сам не видел, но думаю было-бы идеалной точкой отчёта для вашего проектирования. Я ответил?

#68 14.06.2009 23:40:50

DTM
Гость




Re: Де-Мойн

клерк написал:

Оригинальное сообщение #79855
Как обычно - накрыть и открыть беглый огонь на поражение.
Тем более 6 выстр./мин для 220-мм - это ненаучная фантастика

*ROFL*У вас крайне поверхностное представление об артиллерийском бое на ср. дистанциях. Почитайте отчеты об учениях с БС на средних дистанциях для КР пр68бис и ЭМ пр56.
Про 6 выстр в минуту написано , например, у Широкорада. Или увас есть другие источники???

клерк написал:

Оригинальное сообщение #79855
Ошибаетесь. Настильность серьёзно работает примерно до 50 каб.

Боюсь ошибаетесь вы. Настильность серьезно работает на всех означенных дистанциях.- В пользу по вертикальной броне и в ущерб по горизонтальной.....

клерк написал:

Оригинальное сообщение #79855
Если пр. 66 под огнем "Де Мойна" будет крутиться как уж на сковородке, то это и есть свидетельство его слабости - тоже самое более дешевые ЭМ и КРЛ сделают не хуже

*ROFL*Вы право очень забавны. Боюсь под огнем Де Мойна должен крутиться(маневрировать) даже линкор пр 24.Дабы не намотать чего на кардан.....Читайте умные  книги...

Отредактированно DTM (14.06.2009 23:46:16)

#69 14.06.2009 23:51:27

Vova7
Гость




Re: Де-Мойн

Вит написал:

Оригинальное сообщение #80213
НЕТ по рукой, но можно взять из 82

там она чудовищной мощности думалась для 34 узлов 280 000 л.с. - зачем такая на меньшем корабле?

Вит написал:

Оригинальное сообщение #80213
а для 30-х просто кировскую помножить на 1,5, но котлы в 2 ряда естественно...

то есть как на Кронштадте?

и вообще - а кой толк что от 66 (4х2 130мм) что от 82(6х2 130мм) против полутора десятков Эссексов и 3 Мидуэеев?? это если еще Форрестолы не поспеют... Де Мойнам и прочим их даже увидеть не придется

#70 14.06.2009 23:54:43

DTM
Гость




Re: Де-Мойн

артём написал:

Оригинальное сообщение #79853
Хотелось бы узнать от чего у вас сформировалось такое мнение?

Возможно вы меня не правильно поняли т.к. я говорил не о техническом отставании, а  о той  потенциальной возможности сокращения количественного отставания от западных гос-в в кораблях основных боевых классов которую СССР упустил в силу растрачивания интеллектуальных, финансовых и промышленных усилий на стр-во 5ти бессмысленных мастодонтов с водоизмещением Айов, вооружением Аляски, бронированием Де Мойна и скорости Флетчера....

#71 14.06.2009 23:59:35

DTM
Гость




Re: Де-Мойн

клерк написал:

Оригинальное сообщение #80170
Вообще-то фраза насчет "вы ничего не объяснили" была адресована Yamato.
Но если и вам  больше нечего сказать по существу дискусиии, то можете помолчать.

А вы еще помните о сути дискуссии??? Тогда почитайте заново тему....

А насчет вашего совета, то я пожалуй действительно промолчу...

#72 15.06.2009 00:18:43

артём
Гость




Re: Де-Мойн

DTM написал:

Оригинальное сообщение #80298
Возможно вы меня не правильно поняли т.к. я говорил не о техническом отставании, а  о той  потенциальной возможности сокращения количественного отставания от западных гос-в в кораблях основных боевых классов которую СССР упустил в силу растрачивания интеллектуальных, финансовых и промышленных усилий на стр-во 5ти бессмысленных мастодонтов с водоизмещением Айов, вооружением Аляски, бронированием Де Мойна и скорости Флетчера....

По всей видимости, понял правильно.
Именно что техническое отставание, первые послевоенные серии преодолеть не смогли. А вот количественное, вполне преодолели. Просто посчитаете количество построенных единиц СКР, ЭМ и КР. В общей сложности легкие силы получили около 200 единиц. именно на это была ориентированна первая послевоенная программа.

#73 15.06.2009 01:03:47

DTM
Гость




Re: Де-Мойн

артём написал:

Оригинальное сообщение #80304
А вот количественное, вполне преодолели

Я говорил только о кораблях -основных боевых классов(capital ships)- КР(ЛК)и АВ. Все-таки, согласитесь, в этом срезе программы было сделано не так уж и много...

#74 15.06.2009 01:08:01

Вит
Гость




Re: Де-Мойн

Цитата:и вообще - а кой толк что от 66 (4х2 130мм) что от 82(6х2 130мм) против полутора десятков Эссексов и 3 Мидуэеев?? это если еще Форрестолы не поспеют... Де Мойнам и прочим их даже увидеть не придется

Цитата:Возможно вы меня не правильно поняли т.к. я говорил не о техническом отставании, а  о той  потенциальной возможности сокращения количественного отставания от западных гос-в в кораблях основных боевых классов которую СССР упустил в силу растрачивания интеллектуальных, финансовых и промышленных усилий на стр-во 5ти бессмысленных мастодонтов с водоизмещением Айов, вооружением Аляски, бронированием Де Мойна и скорости Флетчера....

КРАСИВО, ОБИДНО, ПРАВДА! Но с чего-то надо было начинать.... А потом они очень верили,что варужённые передовым учением....до основанья, а затем..........ну дальше Вы знаете.

#75 15.06.2009 01:12:51

артём
Гость




Re: Де-Мойн

DTM написал:

Оригинальное сообщение #80317
Я говорил только о кораблях -основных боевых классов(capital ships)- КР(ЛК)и АВ. Все-таки, согласитесь, в этом срезе программы было сделано не так уж и много...

Интересная у вас трактовка термина. А в прочим, продолжать спор бессмысленно. Потому как разговоры вокруг 4 - 5 кораблей не стоят программы строительства нескольких сот боевых кораблей.

Страниц: 1 2 3 4 5 … 7


Board footer