Сейчас на борту: 
WindWarrior,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 40

#101 12.03.2010 03:31:19

Gobo
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

http://s59.radikal.ru/i163/1003/44/16f3c9b1e63dt.jpg

#102 12.03.2010 16:16:46

Gobo
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

http://i068.radikal.ru/1003/e5/cef4ecd2fc96t.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1003/84/3ed1630e7842t.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/1003/b2/29e60506027ft.jpg

Отредактированно Gobo (12.03.2010 16:23:02)

#103 12.03.2010 21:13:13

Gobo
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Атакуют аргентинские летчики: слева Capitan Pablo Carballo (C225), справа Teniente Carlos Rinke (C214)
http://s03.radikal.ru/i176/1003/4b/3aad39034979t.jpg
http://s54.radikal.ru/i145/1003/04/c8c6ff55bee1t.jpg
групповое фото аргентинских летчиков
http://s46.radikal.ru/i113/1003/98/6d3c83efc521t.jpg

Отредактированно Gobo (12.03.2010 21:14:18)

#104 15.03.2010 22:47:13

Gobo
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Живопись:
http://i052.radikal.ru/1003/c8/cb2d8f51d32b.jpg
http://s51.radikal.ru/i132/1003/44/748a5e8e253d.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/1003/57/40023fdeacdf.jpg
http://s59.radikal.ru/i165/1003/11/6efb10d4c382.jpg

Отредактированно Gobo (15.03.2010 22:53:52)

#105 15.03.2010 22:57:50

Gobo
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Живопись2:
http://s43.radikal.ru/i100/1003/2c/28fa23a80977.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1003/f0/8aa5de0b343b.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/1003/71/f204f569699d.jpg

#106 15.03.2010 23:07:11

Gobo
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Живопись3:
http://s41.radikal.ru/i091/1003/7f/7cb516c6c33c.jpg
http://i058.radikal.ru/1003/a3/1a336e1b448b.jpg
http://i056.radikal.ru/1003/b4/79884c9a22fc.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1003/5b/237370b83eac.jpg

#107 15.03.2010 23:13:12

Gobo
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Живопись4:
http://s003.radikal.ru/i204/1003/12/e5745b709f10.jpg

#108 16.03.2010 13:39:19

артём
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Это всё не сайта аргентинских ветеранов той войны?

#109 16.03.2010 21:46:40

Gobo
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

артём написал:

Оригинальное сообщение #202850
Это всё не сайта аргентинских ветеранов той войны?

Нет, с китайского форума.

#110 17.03.2010 01:44:20

Gobo
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

"ATLANTIC CONVEYOR"
- Подготовка к походу:
http://s42.radikal.ru/i095/1003/86/ad7dd4441ff4t.jpghttp://s005.radikal.ru/i211/1003/a4/887e07b7924at.jpg
- На переходе:
http://s56.radikal.ru/i151/1003/b7/4c3a73586299t.jpg
- В зоне конфликта:
http://s40.radikal.ru/i089/1003/af/714d7e5ee387t.jpghttp://s41.radikal.ru/i092/1003/a9/916fb51c855at.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/1003/b5/38ed3e324018t.jpg

#111 25.11.2010 19:54:15

starshina
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Спасибо всем, кто рассказывал об этой англо-аргентинской войне. Давно искал что-то подобное. Иногда поиск по ссылкам не дает такого качественного материала, как хотелось бы... Но вот какое замечание (вопрос?): в своё время, в 1986 году, когда я обучался в Кронштадской школе оружия, номера её я уже не помню (изучали Волну и Шторм) имел общение с одним из стар.л-тов, который сидел в каком-то секретном кабинете, где Ураган изучали. Наши беседы касались, в том числе, и темы этой войны. Так вот, его мнение (точнее, якобы, мнение офицеров-преподавателей этой школы оружия) - одной из основных причин потерь королевского флота есть не использование откровенно слабых, по сравнению с нашими, Экзосетов, а откровенное распиз...во, которое процветает везде и всегда на всех флотах, и не только на них. Как пример этому, приводил поражение ракетами америкоса Старк, в Персидском заливе. Там, якобы, чуть ли не откровенно все ваньку валяли и дурью маялись, пока по ним ракетами пуляли... А ваше мнение?
Р.S. Кстати, тот же офицер, да и многие другие, с которыми посчастливилось общаться  за время службы говорили и вполне уверенно- мы бы англо-саксам наваляли, если бы была необходимость, однозначно!

#112 25.11.2010 20:50:24

kursiv
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 939




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

starshina написал:

Оригинальное сообщение #326330
мы бы англо-саксам наваляли, если бы была необходимость, однозначно!

А посему слава нам!
Детсад какой-то, ей-Богу!

#113 25.11.2010 21:16:41

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9784




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

starshina написал:

Оригинальное сообщение #326330
одной из основных причин потерь королевского флота есть не использование откровенно слабых, по сравнению с нашими, Экзосетов, а откровенное распиз...во, которое процветает везде и всегда на всех флота

Элемент это самого расп... наверно был, но надо помнить, что с крылатыми ракетами толком бороться еще не умели, да и не ждали их. Вот материалы с одной их конференций.

Для англичан явилось полной неожиданностью успешное использование аргентинскими летчиками противокорабельных ракет “экзосет”. Такие ракеты вместе с их носителями — палубными штурмовиками “супер этандар” были закуплены Аргентиной у Франции. Однако к началу конфликта поставки учебно-тренировочного оборудования, ракет и самолетов полностью осуществлены не были. Англичане считали, что без помощи французских специалистов аргентинские летчики не смогут применить эти ракеты. Видимо, из-за такой недооценки противника англичане не подготовились к противоракетной обороне. Поэтому первые атаки аргентинской авиации были успешными. 4 мая группа из 5 аргентинских самолетов — 2 ударных, под правой консолью каждого была подвешена противокорабельная ракета “экзосет”, а под левой — сбрасываемый топливный бак емкостью 1100 л, 1 резервный с таким же вооружением, 2 только с подфюзеляжными топливными баками (выполняли функции заправщиков), направилась в район Фолклендских островов. По данным целеуказания с самолета-разведчика “нептун”, находящегося за пределами зоны действия зенитно-ракетных комплексов английских кораблей, 2 самолета “супер этандар” в ракетном варианте были наведены на британские корабли. Подход в район самолеты осуществляли на высоте 40 — 50 м со скоростью 900 км/час. Бортовые РЛС самолетов были выключены. Погода благоприятствовала достижению момента внезапности, горизонтальная видимость в районе была 400 м, высота нижней кромки облаков 150 м. На удалении 46 км от цели высоту полета увеличили до 150 м и произвели кратковременное включение РЛС (на 30 сек.), в результате чего были обнаружены две цели (эсминец “Шеффилд” и фрегат “Плимут”), угол между ними составлял 40°. После ввода данных целеуказания в бортовую ЭВМ по каждой из целей выпустили по одной ракете. В период атаки бортовая аппаратура зарегистрировала работу РЛС фрегата “Плимут”. Поисковая РЛС эсминца “Шеффилд” в это время не работала, чтобы не создавать помехи спутниковой системе связи “скайнет”, через которую велись переговоры с Лондоном. После пуска ракет самолеты выполнили разворот на обратный курс с резким снижением высоты до 30 м и вышли из района боя. Активная радиолокационная головка самонаведения одной ракеты на удалении 12 — 15 км захватила эсминец “Шеффилд”. При подлете к цели ракета снизилась до 2 — 3 м. С корабля ракету заметили за несколько секунд до попадания. Попав в корабль, ракета пробила борт на 1,8 м выше ватерлинии. Размеры пробоины составили 4,5 х 1,2 м. На “Шеффилде” возник сильный пожар.После 5 часов безрезультатной борьбы за живучесть экипаж покинул корабль. Англичане делали отчаянные попытки спасти эсминец, но при буксировке на сильном волнении 10 мая “Шеффилд” затонул.
Вторую ракету с фрегата “Плимут” обнаружили за 40 сек. Были поставлены пассивные помехи в виде завесы из дипольных отражателей, по которым сработала головка самонаведения ракеты. После потери “Шеффилда” англичане значительно усилили ПВО и ПРО оперативного соединения. На противолодочных вертолетах “линкс” установили передатчики помех для увода ракет “экзосет”. При отражении атак средств воздушного нападения противника англичане стали использовать неуправляемые ракеты-снаряды типа “корсус”, “си фен” и “стоккейд”, начиненные дипольными отражателями, изготовленными из металлизированного стеклянного волокна, алюминиевой фольги и других материалов. В нормальных метеоусловиях время действия помех составляло 6 мин. По заявлениям зарубежной печати, все средства радиоэлектронного противодействия были эффективными и действовали безотказно. Корабли оперативного соединения почти непрерывно выставляли облака заградительных пассивных помех, если возникала опасность воздушного нападения.
25 мая 2 самолета “супер этан дар” после дозаправки топливом в полете по данным целеуказания береговой РЛС скрытно вошли в район расположения английских авианосцев. Вход самолетов в район цели происходил следующим образом. После взлета с авиабазы Рио-Гранде оба самолета взяли курс сначала на север, затем на восток (на этом участке маршрута производилась дозаправка топливом от самолета С-130), потом они развернулись на юг, а через некоторое время — на запад и неожиданно для англичан подошли к кораблям с восточного направления. Вход в район нахождения английских кораблей обеспечивал второй самолет С-130. На дальности около 80 км от предполагаемого местонахождения авианосцев аргентинские летчики включили бортовые радиолокационные станции и обнаружили две крупные цели с охранением. Выпустив две ракеты на дистанции 48 км от целей, самолеты “супер этандар” на предельно малой высоте сразу же ушли в сторону континента. Англичане, обнаружив аргентинские самолеты, поставили мощные пассивные помехи. Ракета, идущая на авианосец “Гермес”, была уведена помехой, но после выхода из облака пассивных помех головка самонаведения ракеты захватила крупную цель, находящуюся на удалении 5 — 6 км от авианосца. Этой целью оказался контейнеровоз “Атлантик Конвейер”, который аргентинские летчики приняли за авианосец. От попадания двух ракет “экзосет” контейнеровоз затонул.
Из-за того что аргентинские летчики выполняли атаки с малых высот — топ-мачтовым способом, бомбы часто не успевали стать на боевой взвод, поэтому 80% бомб, попавших в английские корабли, не взорвалось. Так, например, 8 июня 5 аргентинских самолетов “мираж” сбросили бомбы на английский фрегат “Плимут”. Четыре из них попали в корабль, но ни одна не взорвалась. Эта неудача дорого обошлась аргентинцам, так как в ходе конфликта с фрегата “Плимут” было выпущено девять зенитных ракет “си кэт” и произведено 900 выстрелов из 114-мм орудий, в результате чего было сбито 5 и повреждено несколько аргентинских самолетов. Попавшая в эскадренный миноносец “Глазго” 450-кг бомба также не взорвалась.
Несмотря на все отмеченные недостатки, аргентинская авиация нанесла наибольший урон британским экспедиционным силам: ей удалось потопить 2 эсминца типа “Шеффилд”, 2 фрегата типа “Амазон”, десантный корабль “Сэр Галахэд” и контейнеровоз “Атлантик Конвейер”, а также серьезно повредить более 10 кораблей (в том числе оба авианосца). Экипажи аргентинских самолетов выполняли полеты на предельно малых высотах и, используя для маскировки складки местности, довольно успешно действовали против английских кораблей, находящихся в Фолклендском проливе. Такой прием уменьшал дальности их радиолокационного обнаружения до 10— 16 км, а соответственно и время на подготовку расчетов зенитных ракетных комплексов и зенитной артиллерии к открытию огня. Налеты проводились, как правило, с западного, юго-западного и южного направлений, в конце дня, со стороны солнца, когда его лучи ослепляли корабельные боевые расчеты, осуществлявшие наведение зенитных средств с помощью оптических прицелов.
Из аргентинской авиации наиболее эффективно действовали самолеты “супер этандар”, которые произвели шесть пусков ракет “экзосет”. Три ракеты поразили цели, две были сбиты зенитными ракетами “си вулф”, одна ракета была уведена пассивными помехами, поставленными с фрегата “Плимут”. Во всех случаях самолеты выходили в атаку парами под прикрытием истребителей и производили пуск ракет (по одной с носителя), не входя в зону ПВО корабельного соединения. После пуска ракеты самолеты осуществляли отход отворотом на обратный курс. Малая высота полета самолета и самой ракеты, а также малая поверхность эффективного радиолокационного отражения ракеты корабельными РЛС не позволяли вовремя обнаруживать атаки. Всего самолеты “супер этандар” произвели 26 боевых вылетов, в ходе которых 1 самолет был сбит и 1 получил повреждения.
Всего самолеты аргентинских ВВС сделали около 500 самолето-вылетов, при этом в 261 случае летчики возвращались, не выполнив задачу из-за противодействия сил и средств ПВО англичан или из-за нехватки топлива. Очень часто аргентинское командование допускало ошибки при выборе объектов уничтожения. Так, например, вместо того, чтобы сосредоточить все усилия своей авиации на уничтожении кораблей, и в первую очередь авианосцев, они стремились уничтожить максимальное количество английских самолетов. Потери аргентинской авиации составили более 100 самолетов и вертолетов, в том числе “супер этандар” — 1, “мираж” и “даггер” — 26, “пукара” — 23, вертолетов — 18 и др. Наибольшие потери аргентинские ВВС понесли от зенитных ракет (45 самолетов), 31 самолет потеряли в воздушных боях, 30 — на аэродромах.
Потери английской авиации составили 34 самолета и вертолета, из них 9 погибли от огня наземных средств ПВО, а остальные — в результате ударов аргентинской авиации, аварий и катастроф.
А подробности приведены в мемуарах командующего английской эскадрой контр-адмирала Сенди Вудворда "Сто дней"
http://www.warconflict.ru/rus/xx/?actio … amp;id=519
С уважением Ю.

#114 25.11.2010 22:02:31

starshina
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Юргену- большое спасибо! А курсиву... Так не мои то слова, я ж, за что взял, за то продал...

#115 25.11.2010 22:07:50

starshina
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Юргену- большое спасибо! А курсиву... Так не мои то слова, я ж, за что взял, за то продал...

#116 25.11.2010 22:07:59

starshina
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Юргену- большое спасибо! А курсиву... Так не мои то слова, я ж, за что взял, за то продал...

#117 25.11.2010 22:23:25

starshina
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Глюкнул комп. На повтор не обращайте внимания.

#118 10.12.2010 23:18:48

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #326343
Были поставлены пассивные помехи в виде завесы из дипольных отражателей, по которым сработала головка самонаведения ракеты.

Так ведь подумать: насколько просто можно избежать удара "Летучей рыбы". Вообще, как мне кажется, еще много вопросов англо-аргентинской войны остаются до конца не выясненными. Типа передачи французами кодов ракет британцам. Я вот, в силу своего гуманитарного образования, до конца это не понимаю. Что эти коды могут дать и в какой момент?


Слава труду! Нет кризису!

#119 31.03.2011 17:10:08

Aubrey
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/TiVO … sla001.htm

Отредактированно Aubrey (31.03.2011 17:30:57)

#120 28.07.2011 19:54:05

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2630




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #326343
Всего самолеты “супер этандар” произвели 26 боевых вылетов, в ходе которых 1 самолет был сбит и 1 получил повреждения.
Всего самолеты аргентинских ВВС сделали около 500 самолето-вылетов, при этом в 261 случае летчики возвращались, не выполнив задачу из-за противодействия сил и средств ПВО англичан или из-за нехватки топлива.

Это откуда? Ни один С-Э не был ни то чтобы сбит но и даже поврежден, а число вылетов преувеличино. Вылетали они только парами ибо на них имелось только 5 экзосетов. Хотя в сумме вылетов было намного больше. Одна только эскадрилья ПЛО (включая вылеты S2E c де Майя) их сделала более 250.

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #326343
Потери аргентинской авиации составили более 100 самолетов и вертолетов, в том числе “супер этандар” — 1, “мираж” и “даггер” — 26, “пукара” — 23, вертолетов — 18 и др. Наибольшие потери аргентинские ВВС понесли от зенитных ракет (45 самолетов), 31 самолет потеряли в воздушных боях, 30 — на аэродромах.

Общие потери ровно 100 самолетов и вертолетов (75 и 25), а дальше идет лажа. 45+31+30=106 самолей. +18 вертолетов - это уже 124. По боевым причинам в воздухе действительно потеряно 45 самолетов (из них 24 сбито Харриерами) остальное неверно.

#121 28.07.2011 20:37:53

артём
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Варяжец написал:

Оригинальное сообщение #332314
Я вот, в силу своего гуманитарного образования, до конца это не понимаю. Что эти коды могут дать и в какой момент?

Не столько коды, сколько частоты работы ГСН.

#122 28.07.2011 22:11:09

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2630




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #326343
Так, например, вместо того, чтобы сосредоточить все усилия своей авиации на уничтожении кораблей, и в первую очередь авианосцев, они стремились уничтожить максимальное количество английских самолетов.

Бред, после потерь 1 мая аргентинцы не пытались завязать воздушный бой.

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #326343
Так, например, 8 июня 5 аргентинских самолетов “мираж” сбросили бомбы на английский фрегат “Плимут”. Четыре из них попали в корабль, но ни одна не взорвалась. Эта неудача дорого обошлась аргентинцам, так как в ходе конфликта с фрегата “Плимут” было выпущено девять зенитных ракет “си кэт” и произведено 900 выстрелов из 114-мм орудий, в результате чего было сбито 5 и повреждено несколько аргентинских самолетов.

А аргентинцы то не знали. Из 5 еврейских миражей (дагеров) 6 эскадрильи попавших 4 бомбами в Плимут его огнем был легко поврежден только один, и он тоже вернулся на базу. Больше он ни в кого ни до ни после не попал.

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #326343
серьезно повредить более 10 кораблей (в том числе оба авианосца)

А англичане то не подозревали :-)

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #326343
произвели шесть пусков ракет

Чел просто не умеет считать. Шестой экс был выпущен с береговой установки.
Все, надоело исправлять.

Отредактированно Serg (28.07.2011 23:02:19)

#123 09.09.2011 00:01:28

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6857




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #410495
Больше он ни в кого ни до ни после не попал.

Точно. Сам занимался такими подсчетами в дни той войны и после. Но вот что интересно-после одного из налетов аргентинцы выдали по ТВ фото горящего АВ "Инвинсибл"-якобы от попадания бомбой. У нас его показали тоже. Но будучи в гостях на этом корабле во время его визита в Гдыню кажется в 1998г, беседуя с офицерами, не смог добиться от них вразумительного ответы-было попадание или нет. Все сыны Туманного Альбиона дружно говорили "No" и улыбались. Вот и думай, чего тут больше было-дезинформации или военной тайны, стремления англичан скрыть реальную неприглядную в общем картину повреждений их кораблей или чего-то еще.

#124 09.09.2011 03:47:19

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3035




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Петрович написал:

Оригинальное сообщение #421865
Вот и думай, чего тут больше было-дезинформации или военной тайны, стремления англичан скрыть реальную неприглядную в общем картину повреждений их кораблей или чего-то еще.

Это как Лунин и "Тирпиц".


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#125 04.01.2012 07:13:37

han-solo
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

А вот немного об аргентинских зенитчиках;http://aga-khan.livejournal.com/733.html

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 40


Board footer