Вы не зашли.
Страниц: 1
Тема закрыта
Здравствуйте. Вот вопрос. В 1901 году наши сделали тяжелый авианосец (аэростатоносец) "Русь", который был укомплектован и вошел с строй в 1904 году. Его специально хотели включить в состав 2ТОЭ и отправить на Дальний Восток. Корабль при водоизмещении 9600т и длиной 137м имел полетную палубу от середины и до кормы судна, ангары и нес четыре змейковых аэростата, четыре сигнальных аэростата, один сферический воздушный шар и перспективные самолеты так же мог принимать. Его планировали использовать для разведки и корректировки артиллерийского огя тяжелых кораблей с больших дистанций. В том числе и в ПортАртуре. Почему же его не взяли? Уже знали что просрут
CVG написал:
Оригинальное сообщение #68594
В 1901 году наши сделали тяжелый авианосец (аэростатоносец) "Русь"
ТЯЖЕЛЫЙ АВИАНОСЕЦ???? В 1901 ГОДУ???
CVG написал:
Оригинальное сообщение #68594
Почему же его не взяли?
Ненадежные машины были.
Отредактированно Россiя (21.05.2009 20:21:09)
CVG написал:
Оригинальное сообщение #68594
Его планировали использовать для разведки и корректировки артиллерийского огя тяжелых кораблей с больших дистанций.
Держите меня! Я начинаю умирать от смеха...!
Этого не смогли сделать даже англичане в 1916 ,так, пардон, мы планировали использовать для разведки.
Связь как планируете обеспечить?
CVG написал:
Оригинальное сообщение #68594
перспективные самолеты так же мог принимать.
Господи...
По водоизмещению он был не намного меньше линкоров тех времен. Это дает право назвать его тяжелым авианосцем т.к. тяжелее военных судов тогда просто не было особо.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #68604
По водоизмещению он был не намного меньше линкоров тех времен. Это дает право назвать его тяжелым авианосцем т.к. тяжелее военных судов тогда просто не было особо.
Тогда ВКР "Урал"- линкор. Его водоизмещение дает мне права так его называть. "Охотник"- крейсер, а "Титаник"- МЕГА-КОРАБЛЬ!!!
Отредактированно Россiя (21.05.2009 20:33:46)
Ты дурачек Россия? Хватит стебаться. Он был намного здоровее и имел куда большую полетную палубу чем авианесущие крейсера 1-й мировой Александр-1 и Румыния. А они при всем это несли по семь гидросамолетов. У англов в ПМВ самолеты с АУ ГК взлетали. Тогда же Су-27 не было.
Как связь... Сказали же четыре СИГНАЛЬНЫХ аэростата.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #68594
В 1901 году наши сделали тяжелый авианосец (аэростатоносец) "Русь", который был укомплектован и вошел с строй в 1904 году. Его специально хотели включить в состав 2ТОЭ и отправить на Дальний Восток. Корабль при водоизмещении 9600т и длиной 137м имел полетную палубу от середины и до кормы судна, ангары и нес четыре змейковых аэростата, четыре сигнальных аэростата, один сферический воздушный шар и перспективные самолеты так же мог
Тяжёлый авианосец в 1904 году ??? Что на этот раз курили ? Вы в курсе, когда состоялись первые полёты братьев Райт ??? Какие ещё "перспективные самолёты", когда в Европе, вследствие засекречивания Райтами конструкции своего самолёта долгое время вообще не верили, что он полетел ?
Все медленно выдохнули...
ТЕМА ЗАКРЫТА...
Страниц: 1
Тема закрыта