Вы не зашли.
savera написал:
#1139864
почему трёхорудийная башня у него задрана вверх, а не наоборот, как у всех?
Барбет более крупной 3-орудийной башни не вписывался в острые обводы носовой части, вот и пришлось туда вкорячить 2-орудийную.
Монтаж лобовой броневой плиты башни ГК (толщина 457мм) линкора "Пеннсильвания" на верфи Хантерз Пойнт зимой 1942-43г.
Yosikava написал:
#1158845
Монтаж лобовой броневой плиты башни ГК (толщина 457мм) линкора "Пеннсильвания" на верфи Хантерз Пойнт зимой 1942-43г
стволы видать меняли (с плитой то ничего не случилось) или как?
Господа... кто-то из "Эссексов"... 1944-45 гг после удачного японского хита. Думаю, определенно не "Франклин" и не "Банкер Хилл". Вряд ли сам "Эссекс".
Но кто именно?
http://content.foto.mail.ru/mail/iksanov/mix/s-360.jpg
Манас написал:
Вряд ли сам "Эссекс".
А может это именно он и есть..?
Волк написал:
А может это именно он и есть..?
Не уверен. Есть довольно известный снимок попадания в него камикадзе - вид с левого борта, но у CV-9 самолеты на палубе напротив, сгруппированы в корме, а у этого все в носовой части.
Манас написал:
Не уверен.
Вариантов всего три...Остальные отсекаются камуфляжем(на фото чётко просматривается тип 12):
CV10 "Йорктаун"
CV16 "Лексингтон"
CV18 "Уосп"
По повреждениям остаётся "Уосп" получивший бомбу 19 марта 45-го...
Скорей всего "Йорктаун", эпизод, когда они с "Хирю" друг друга того... На фото видно, что явно не одна бомба попала.
Wil написал:
Скорей всего "Йорктаун", эпизод, когда они с "Хирю" друг друга того...
Нет...Это точно "короткокорпусный" "Эссекс".
Pr.Eugen написал:
Это точно "короткокорпусный" "Эссекс".
ЕМНИП, "Эссекс" - 266 метров, а "Йорктаун" - 246,7.
Я имею в виду серию "Йорктаун" - "Энтерпрайз" - "Хорнет". Они покороче, да и полегче.
Отредактированно Wil (12.02.2009 23:47:09)
Wil написал:
Я имею в виду серию "Йорктаун" - "Энтерпрайз" - "Хорнет". Они покороче, да и полегче.
Я понял...
Когда погиб "Хирю" я знаю...
Но это не один из них.
Wil,вам влом взять чертежи "Эссекса" и "Йорктауна" и сравнить с фото?
100пудово "short hull". Пожалуй, присоединюсь к Pr.Eugenу: CV18 "Уосп"...
Pr.Eugen написал:
Wil,вам влом взять чертежи "Эссекса" и "Йорктауна" и сравнить с фото?
Под рукой нет, а по имеющимся фото в книге Моррисона - похоже. "Эссекс", так "Эссекс"...
Pr.Eugen написал:
остаётся "Уосп"
Так и запишем-с
А вот, кстати, вышеупомянутый снимок попадания в "Эссекс"
http://content.foto.mail.ru/mail/iksanov/mix/s-361.jpg
Манас написал:
Так и запишем-с
А вот, кстати, вышеупомянутый снимок попадания в "Эссекс"
Ув. Коллеги! Если за критерий сравнивания этих фотографий брать иллюстрацию по первому фото, фотографию из книги Фредерика С. Шермана "Американские авианосцы в войне на Тихом океане" вышедшею в США в 1950г. и изданную у нас в 1956г. на стр. 282. с ЛБ(левый борт), то это сам "Эссекс". По второму фото( с ПБ) могут быть варианты... С ув. Волк.
Отредактированно Волк (13.02.2009 12:58:47)
Волк написал:
По второму фото( с ПБ) могут быть варианты...
Камуфляжная схема "Type 12" была симметричная.
"Эссекс" был камуфлирован в три цвета с несимметрисным рисунком для обоих бортов.
З.Ы. С атрибутированием фото проблемы есть всегда.
Pr.Eugen написал:
"Эссекс" был камуфлирован в три цвета с несимметрисным рисунком для обоих бортов.
З.Ы. С атрибутированием фото проблемы есть всегда.
Сие бесспорно. С ув. Волк.
Зима 1976-1977 годов, Средиземное море. Самолёты AV-8A Harrier Морской пехоты из 14 VMA-231 были развёрнуты на авианосце USS Franklin D. Roosevelt (CV 42), чтобы проверить способность самолета вертикального взлёта и посадки работать наравне с палубными самолетами.
Боярин написал:
#1256035
Зима 1976-1977 годов, Средиземное море. Самолёты AV-8A Harrier Морской пехоты из 14 VMA-231 были развёрнуты на авианосце USS Franklin D. Roosevelt (CV 42), чтобы проверить способность самолета вертикального взлёта и посадки работать наравне с палубными самолетами.
где можно почитать подробнее ??
скорость подготовки к вылету ?
как они подходили по размерам в ангаре ?
и тд ?
/это были разовые учения ?
Отредактированно Анатолий (04.03.2018 21:40:02)