Вы не зашли.
"чулок" на весь нос.
Да, как вариант. Но так только на «Кавурах» сделали.
На «Дориа» нос срезали и новый собрали.
Думаю, что там уж (при решении вопроса об изменении носовой части «аевастополей» в АИ) чисто технологически выбрали бы - какой из двух вариантов проще, быстрее, дешевле и эффективней.
Отредактированно shuricos (28.04.2024 16:06:22)
shuricos написал:
#1609543
В таких условиях, даже если бы у итальянцев были не модернизированные "Кавуры", а германские быстроходные линкоры с 15" артиллерией, им всё равно пришлось бы действовать также, как действовали эти самые германские быстроходные линкоры с 15" артиллерией - бежать!
Кстати, забыл ещё один вариант действий - убиться об стену.
Заинька написал:
#1609560
Тем не менее факт налицо Бегала. Временами даже от "Евстафия" Энто не столько Вам, сколько helblitter )
Это не факт а из серии: "их много а я одна" отсутствие резона попасться на неравный обмен. ЕМНИП Евстафий не унаследовал дырки в бронировани и качество брони от КПТ?
shuricos написал:
#1609574
Да, как вариант. Но так только на «Кавурах» сделали.
На «Дориа» нос срезали и новый собрали.
Ценой полной перестройки корабля за дикую стоимость и лишения 3 х 12". Кто-то готов урезать 12 х 12" до 9 х 12" при том что запаса на рассверливания до условных 320-330 - нет
FOBOS.DEMOS написал:
#1609580
Ценой полной перестройки корабля за дикую стоимость
Не будь Вашингтонского договора - не стали бы, разумеется.
Но в условиях, когда есть Вашингтонские ограничения и кораблям служить по 10...15 лет минимум - могут на такое и пойти.
FOBOS.DEMOS написал:
#1609580
Кто-то готов урезать 12 х 12" до 9 х 12"
Линейный крейсер "Михаил Фрунзе":
В апреле 1931 года было предложено переделать линкор в трехбашенный линейный крейсер по проекту Б. Е. Алякрицкого и С. Н. Благовещенского. В результате остались два основных требования: - сократить количество башен до трех; - увеличить скорость до 27-30 узлов.
Там вовсе даже с переносом башен люди заморочились:
В апреле 1931го появилось предложение о перестройке «Фрунзе» в трехбашенный 27-узловой линейный крейсер водоизмещением в 26.000 тонн с МКУ мощностью в 88.000 л.с. из агрегатов, разработанных для лидеров проекта 1. Следствием этого предложения стало очередное включение работ по «Фрунзе» в «Программу строительства Морских Сил РККА на 1932-1935 гг». При этом, Совнарком СССР, утверждая эту программу 11 ноября 1931 года, постановил «отложить достройку «Фрунзе» до 1933-1934гг».
НКТМ в связи с этим разработал 4 варианта превращения линкора в линейный крейсер, вплоть до вариантов со скоростью в 34-35 узлов. На основании эскизного проекта от августа 1932 года специальная комиссия осмотрела 29го сентября стоявший у стенки линкор и даже нашла его состояние лучшим, чем у действующих линкоров.
В октябре 1932 Управлением Кораблестроения был выдан заказ на разработку «детального эскизного проекта». К марту 1933 КБ Балтийского завода разработало эскизный проект линейного крейсера с тремя башнями ГК и скоростью в 27 узлов. После рассмотрения проекта было подписано решение о разработке нового варианта корабля, с двухорудийными 100мм установками Минизини, усиленным бронированием палубы и крыш башен ГК, и двухвальной механической установкой в 120.000 л.с. от крейсера типа «Раймондо Монтекукколи». Стоимость такого корабля оценивалась уже в 55 млн рублей. В июне проект был рассмотрен и одобрен, а так же было выдано задание на разработку общего проекта, в котором предусматривалось, в частности, доведение угла возвышения башен ГК до 40 градусов, установка траверзных неповоротных ТА и использование главных механизмов от крейсера «Эугенио ди Савойя», т.е. аналогичным закупленным для крейсера проекта 26. 11 июля 1933 года вышло постановление СТО о «Программе военно-морского строительства 1933-1938 гг», которым, в том числе, предусматривалась модернизация линкора «Фрунзе»
https://ships-not-tanks.ru/linejnyj-kre … o-istorii/
Отредактированно shuricos (28.04.2024 16:29:42)
FOBOS.DEMOS написал:
#1609579
Евстафий не унаследовал дырки в бронировани и качество брони от КПТ?
Да на уровне плюс-минус... "Севы" =)
FOBOS.DEMOS написал:
#1609579
Это не факт а из серии: "их много а я одна"
Это именно факт. Точнее 3 факта в карьере "Гёбена", ЕМНИП (что-то склерос замучал сегодня( Которым фактам есть резоны =)) Но Вы о резонах думаете, а один коллега о них знать не желает...
FOBOS.DEMOS написал:
#1609580
за дикую стоимость
За весьма умеренную стоимость - на уровне, кажется, тяжёлого крейсера. "Ринаун" перестроена по цене чуть несколько дороже английских тяжёлых крейсеров, но "каунтя" в своём классе вышли копеешными.
В результате же получается пароход, который несравненно полезнее тяжёлого крейсера - но, к несчастью, в линейную квоту.
Заинька написал:
#1609583
Да на уровне плюс-минус... "Севы" =)
Верхняя каёмка главного пояса тоже на одинаковом уровне?
То
Заинька написал:
#1609583
"Ринаун" перестроена по цене чуть несколько дороже английских тяжёлых крейсеров, но "каунтя" в своём классе вышли копеешными.
Главная переделка весьма усилилась сохранив ЕМНИП 29 узлов, имея 15"(лучшую пушку бритов в ВМВ) в реалиях необходимости линейных крейсеров и быстроходных линкоров для самой Британии.
Заинька написал:
#1609583
В результате же получается пароход, который несравненно полезнее тяжёлого крейсера - но, к несчастью, в линейную квоту.
Крейсер крейсеру рознь особо если сравнивать крейсера морской державы с крейсерами державы не умеющей воевать на море и из самих пушков попадать(ЕМНИП из них можно было попадать то?)
shuricos написал:
#1609582
Линейный крейсер "Михаил Фрунзе"
Фрунзе подзабыл по ЕМНИП это бумажный проект и ТТД не помню для сравнения например все с теми же Кавурами.
Заинька написал:
#1609568
объём бульба, хотя он и в самом пятачке, в любом случае невелик
Сам бульб - да.
Но за вынесенным вперёд бульбом может идти и чуть более широкий корпус:
Но тут дело даже не только в ликвидации дифферента, но, прежде всего, в обеспечении более хорошей гидродинамической формы.
На самом деле, на всех быстроходных линкорах имелся бульб более или менее выраженный.
Даже на "Худе" он заметен:
А на более поздних - так особенно:
Отредактированно shuricos (28.04.2024 17:09:53)
FOBOS.DEMOS написал:
#1609591
Верхняя каёмка главного пояса тоже на одинаковом уровне?
У "Евстафия"-то? Да пониже на палубу. И покороче.
FOBOS.DEMOS написал:
#1609591
весьма усилилась
Не весьма. До "няшек" ей как до ЮВА раком =)) Вот у япошек, чую, стоимость модернизации их линкоров в самом деле была дикой. Соответственно, способности сражаться с новым линкором или модернизированным сверхдредноутом "Ринаун" не обрела. Но и так она оказалась крайне полезной.
FOBOS.DEMOS написал:
#1609591
из них можно было попадать то?
Из чиих? Из италианских - вероятно всё-же да, у них скорее с боеприпасами проблемы. Из отечественных - о каких-то особых проблемах не слышала.
shuricos написал:
#1609593
на всех быстроходных линкорах имелся бульб более или менее выраженный.
Кроме "сев". Они - быстроходные (так-то на уровне "лиз") линкоры, но бульбы не имели
shuricos написал:
#1609593
На самом деле, на всех быстроходных линкорах имелся бульб более или менее выраженный.
Особенно на "Кинг Джордже" и "Вэнгарде"...
Кстати, когда немцы рисовали проект перестройки "Гнейзенау", тоже буль "потеряли", как и темя годами ранее на крейсере типа О.
Заинька написал:
#1609597
У "Евстафия"-то? Да пониже на палубу. И покороче.
Жизненно важные находятся у всех одинаково.
Заинька написал:
#1609597
Не весьма. До "няшек" ей как до ЮВА раком =))
Хто?
Заинька написал:
#1609597
Вот у япошек, чую, стоимость модернизации их линкоров в самом деле была дикой.
Там скорость, что по сути делает из них мышеловку для всех вашингтонских крейсеров и медленных лёгких до появления Айов, если и те все же способны догонать
Заинька написал:
#1609597
Соответственно, способности сражаться с новым линкором или модернизированным сверхдредноутом "Ринаун" не обрела.
От переделки бегали Шарики, будучи удвоём - 1:1, в игру "Гебен VS ЭБР" можно играть вдвоем оказывается
Отредактированно FOBOS.DEMOS (28.04.2024 18:01:52)
FOBOS.DEMOS написал:
#1609602
бегали Шарики, будучи удвоём
Но Вы-то знаете о резонах )
FOBOS.DEMOS написал:
#1609602
Хто?
Линейные крейсера типа "Конго" получили-таки оооооооооо(напевает)оооочень толстую нижнюю бронепалубу и достойные её толщины скосы, а также противоснарядные переборки. Как и остальные 6 японских линкоров. Мне страшно представить, сколько это стоило и КАК плиты затаскивали унутрь. Но то, что получилось, походу реально защищало ЖЧ от 14"-16" снарядов на средних и больших дистанциях. А из "Славы" сделали "просто" суперкрейсер в компанию "Чезаре" или "Дюнкерку".
FOBOS.DEMOS написал:
#1609602
Жизненно важные находятся у всех одинаково.
Не поняла замечания
Заинька написал:
#1609603
Но Вы-то знаете о резонах )
Как бегали Шарики, вдвоем, сверкая пятками...винтами, от Переделки - так не бегал Гебен ни от кого, будучи классом ниже преследователей.
Заинька написал:
#1609603
Линейные крейсера типа "Конго" получили-таки оооооооооо(напевает)оооочень толстую нижнюю бронепалубу и достойные её толщины скосы, а также противоснарядные переборки. Как и остальные 6 японских линкоров. Мне страшно представить, сколько это стоило и КАК плиты затаскивали унутрь. Но то, что получилось, походу реально защищало ЖЧ от 14"-16" снарядов на средних и больших дистанциях.
Миф - тонкие барбеты и много чего другого несмотря на броне колодец в виде цитадели и утолщенные палубы
Заинька написал:
#1609603
Не поняла замечания
Это значит что жизненно важные находятся на одном уровне(не считая башен и из барбетов) но сам силует защищен лучше
FOBOS.DEMOS написал:
#1609609
Как бегали Шарики, вдвоем, сверкая пятками...винтами, от Переделки - так не бегал Гебен ни от кого, будучи классом ниже преследователей.
А ЖБД "близнецов" читать не пробовали?
Заинька написал:
#1609521
Лично я помню последовательные и частично успешные попытки немаков уничтожить балтийские линкоры.
При помощи сухопутной артиллерии и авиации.
И они своего добились с минимальными затратами.Или Вы вместе в ГлавПуром считаете "Марат" не уничтоженным
shuricos написал:
#1609546
Даёшь носовую наделку для исправления дифферента, повышения мореходности и ходкости!
Увы, "Парижской Коммуне"это не помогло, спасло, что рядом была Франция..
По мнению Ромуальда Адамовича, «Парижская коммуна» могла стать той маневренной линейной силой, которая «значительно усилит прибрежную оборону Черного моря и придаст ей недостающую до сих пор боевую устойчивость», так как при большой протяженности черноморского побережья защита его одними только береговыми батареями оказывалась неэффективной.Что касается стратегической обстановки в регионе, то наличие советского линейного корабля в Черном море не вносило в нее существенных изменений,(АУ, "Fleet in been")........
. Однако «с выходом в открытое море вновь проявились отрицательные свойства носовой наделки» линкора, смонтированной
в ходе его ремонта в 1929 году, для улучшения мореходности. Уже через два-три часа по выходе с рейда часть наделки у форштевня, «имевшая трещины ранее, под ударами волны отломилась», а затем «одной
из громадных волн кусок наделки от форштевня весом до 200 пудов» перебросило через весь бак, и он разрушил правую часть волнолома. Кстати, участник похода член РВС МСБМ Г. П. Киреев назвал последний «декоративным убранством», проржавевшим и давно требовавшим замены.
В итоге носовая оконечность «корабля, с уцелевшими боковыми стенками, приняла вид черпака, подхватывавшего громадные массы воды,
не получавшие стока и разливавшиеся по верхней палубе». От этого прогнулись 16 пиллерсов в носовой части, разорвался один бимс
и деформировалась палуба.
От полученных повреждений вода стала проникать в носовые нижние помещения, и вскоре образовался дифферент до 0,9 м на нос, который почти потерял плавучесть и перестал всходить на волну...https://dzen.ru/a/YHbPpmKq9U8lM5fp
Заинька написал:
#1609521
Чтож такое "показал опыт ВМВ"? Лично я помню последовательные и частично успешные попытки немаков уничтожить балтийские линкоры.
При поможи сухопутной артиллерии и авиации
Или Вы считаете вместе в ГлавПуром превращение линкора "Марат" плавбатарею "Волхов" не уничтожением линкора "Марат"
Отредактированно helblitter (28.04.2024 19:34:40)
helblitter написал:
#1609613
Увы, "Парижской Коммуне"это не помогло, спасло, что рядом была Франция..
Наделки бывают разные...
Что что сделали с "кавурами" - тоже наделка.
helblitter написал:
#1609613
Увы, "Парижской Коммуне"это не помогло
Что, и бульб, о котором говорил Шурикос?
Всё. Заяц сдох. На сегодня я из под стола не вылезу.
Prinz Eugen написал:
#1609612
А ЖБД "близнецов" читать не пробовали?
А и так понятно что неоправданный риск и наживка на неравнозначный размен. ЖБД это конкретные действия в конкретной ситуации. Причем с вариативностью ситуаций что там что там нет. А вот догонялки Гебен-Сева это безысходность для Гебена: там только бой за выживание для Гебена так как он не уходит а Сева альт-преследует. Я правда далеко не капитан Сев
Заинька написал:
#1609617
Что, и бульб, о котором говорил Шурикос?
Всё. Заяц сдох. На сегодня я из под стола не вылезу.
Вся ирония Сев не в их дороговизне и дырах в бронировании а ирония в том что они достались СССРу а не далее сбалансированные Марии. У Марий бронирование получше, сами они короче и могут быть удлинены(Николай под вопросом) а новая альт-МКУ натянула бы до вменяемых 24 узлов.
Заинька написал:
#1609617
Что, и бульб, о котором говорил Шурикос?
Бульба не было, ибо комиссар запретил ставить "буржуазные штучки"
FOBOS.DEMOS написал:
#1609619
ирония в том что они достались СССРу а не далее сбалансированные Марии.
Такие же "свиньи"
Российские линкоры также имели мощное бронирование, надежно защищавшее не только цитадель, но практически весь корабль. Их главные недостатки — невысокая скорость хода и перегрузка, следствием которой явились плохая мореходность и отсутствие возможности модернизации кораблей. https://wiki.lesta.ru/ru/Navy:Лине … ария»
helblitter написал:
#1609622
Такие же "свиньи"
Не такие - можно и удлинить и более современную силовую поставить при этом бронирование лучше Сев