Сейчас на борту: 
Mitry,
Nico
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 20 21 22 23 24 … 32

#526 07.12.2020 22:21:04

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Второе поколение карманников?

Немцы не смогли уложиться в такое водоизмещение...


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#527 07.12.2020 22:29:43

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23919




Re: Второе поколение карманников?

арт написал:

#1480392
Немцы не смогли уложиться в такое водоизмещение...

Не хочешь развернуть мысль?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#528 07.12.2020 23:32:20

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Второе поколение карманников?

Cobra написал:

#1479943
Как то уж слишком общие слова.

Была подробная статья. Ремонтируют от шасси, до электроники, и сетуют, что на аэрофинишерах кузи такого не было.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#529 07.12.2020 23:53:24

Alkirus
Гость




Re: Второе поколение карманников?

Unforgiven написал:

#1480321
Большое спасибо за информацию, именно это я и пытался донести до некоторых.
Что все нормально работало, и самолеты нормально приземлялись, причем даже при налиичи только 4-х аэрофинишеров.
Но для авианосца это мало, что собственно и подразумевали американцы.
Увеличить их количество не есть проблема. Пример французов я приводил.

да думаю с данным оборудованием проблемы практического преминения могли решитъ доволъно быстро

Проблемы вижу там где опыт на земле дает не все например как себя показали бы мессеры при посадках на настоящий авианосец,  тут противоречиво

#530 08.12.2020 00:01:23

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Второе поколение карманников?

Alkirus написал:

#1480412
Проблемы вижу там

Надо просто глубже рыть, подозреваю там кучи собак зарыты. Все красиво, но ставить на АВ нечего. Летаем без аварий, а Ме-109Т в норвегии поразбивали нахрен без всякой палубы.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#531 08.12.2020 10:51:53

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Второе поколение карманников?

Prinz Eugen написал:

#1480394
Не хочешь развернуть мысль?

Чего тут разворачивать? Всё есть в описании. Итальянцы быстрее, сильнее и лучше защищены. Уж очень оптимистичны итальянцы в водоизмещении своих карманников.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#532 08.12.2020 12:52:45

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Второе поколение карманников?

Я тут пропустил очередные откровения.  :)

Сидоренко Владимир написал:

#1479932
Где взлёт-посадки на "Аквилу"? Ах, нету

А Где взлёт-посадки на "Касаги"? Ах, нету

Сидоренко Владимир написал:

#1479932
А где в этих цитатах американцы пишут про 4 троса?

А в этих цитатах они вообще ничего конкретного не пишут.

Сидоренко Владимир написал:

#1479932
В случае с "Цеппелином", говорят, что когда он достался Красной Армии финишеров на нём не обнаружили.

Вообще-то Вам уже ответили

арт написал:

#1479991
с какой стати искать на недострое палубное оборудование?

Но Вы и сами пишете

Сидоренко Владимир написал:

#1479309
The Italians obtained them—along with five sets of arrester gear (Для АВ "B" было изготовлено 4 комплекта, а здесь и в других местах речь идёт о продаже пяти. Скорее всего 5-й комплект шёл для наземных испытаний, во всяком случае немцы откомандировали в Италию и 2 Ar-96T с посадочным гаком, есть пара фоток их на авиабазе в Перудже в 1943 г.,

Т.е. Для АВ "B" изготовили комплекты, а для Цеппелина значит не смогли.

Сидоренко Владимир написал:

#1479191
И чем же новые самолёты отличались от старых?

Продолжаете ваньку валять.
Видите ли, есть такая ну просто крайне сложная для понимания характеристика - взлетный вес.   :D
У штуки которая Цезарь, он 4,5 тонны, а у той которая Дора - 6,6 тонн.

#533 08.12.2020 13:01:31

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Второе поколение карманников?

Nemo-800 написал:

#1480413
Все красиво, но ставить на АВ нечего.

Наша пісня гарна й нова, починаймо її знову.  (с)

Вам уже 10 раз привели примеры, что все было.
Что даже не один комплект был - итальянцам на Аквилу отправили и катапульты и финишеры от  авианосца "В".
А Вы все свое продолжаете.

Кстати, такой вопрос - у "Кузнецова" в Сирии утопло два истребителя.
Это тоже финишеры немецкие неправильные виноваты?

#534 08.12.2020 13:08:01

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Второе поколение карманников?

арт написал:

#1480434
Итальянцы быстрее, сильнее и лучше защищены.

Да что Вы говорите? Сильнее?
Это с каких пор 6 х 254 и 6 х 100 стало сильнее 6 х 280 8 х 150 6 х 105?
Что касается скорости, ну и что толку от 30 узлов в данном случае?
От крейсеров все равно не уйдешь, от Дюнкерка со Страсбургом, тоже.

#535 08.12.2020 16:28:45

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Второе поколение карманников?

Unforgiven написал:

#1480454
Это с каких пор 6 х 254 и 6 х 100 стало сильнее 6 х 280 8 х 150 6 х 105?

Ещё раз, посмотрите изначальные данные вооружения Дойчланда... Это первое. Второе, посмотрите толщину бронепалубы. И третье, когда пытаетесь говорить, то с начала подумайте.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#536 08.12.2020 19:10:44

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Второе поколение карманников?

арт написал:

#1480480
Ещё раз, посмотрите изначальные данные вооружения Дойчланда...
Это первое.

8 х 280 и 8 х 150 на Дойчланде стояли изначально.
Это первое.

арт написал:

#1480480
Второе, посмотрите толщину бронепалубы.

Вы написали

арт написал:

#1480434
Итальянцы быстрее, сильнее и лучше защищены.

Мой ответ был по поводу Вашего "сильнее", а не про "лучше защищены".
Это второе.

арт написал:

#1480480
И третье, когда пытаетесь говорить, то с начала подумайте.

И третье, Вы не то что думать, Вы прочитанное понять не в состоянии.

Отредактированно Unforgiven (08.12.2020 19:16:28)

#537 08.12.2020 20:32:09

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Второе поколение карманников?

Unforgiven написал:

#1480531
Это первое.

Вам бы стоило на "первом" и остановиться...


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#538 08.12.2020 20:44:41

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23919




Re: Второе поколение карманников?

Ребят, вы ещё не утомились... :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#539 08.12.2020 20:49:18

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Второе поколение карманников?

Prinz Eugen написал:

#1480548
Ребят, вы ещё не утомились...

Утомились. Ведь ты сам попросил акцентировать внимание на итальянцах. Вот и высказал в чем у меня возникает вопрос.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#540 08.12.2020 21:18:04

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23919




Re: Второе поколение карманников?

арт написал:

#1480550
Ведь ты сам попросил акцентировать внимание на итальянцах.

Я не об итальянцах, а о ваших эскападах в стиле "у кого ум острее"... :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#541 08.12.2020 21:21:28

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Второе поколение карманников?

Prinz Eugen написал:

#1480557
о ваших эскападах в стиле "у кого ум острее"...

Об этом и не говорил.
Сейчас же шла речь о черезмерных надеждах итальянцев. Кто-то готов спорить? Или опять мне будут втюхивать гниль?

Отредактированно арт (08.12.2020 21:22:13)


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#542 08.12.2020 21:34:51

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23919




Re: Второе поколение карманников?

арт написал:

#1480558
Или опять мне будут втюхивать гниль?

Будь проще и люди к тебе потянутся... :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#543 08.12.2020 21:57:09

Alkirus
Гость




Re: Второе поколение карманников?

арт написал:

#1480434
Чего тут разворачивать? Всё есть в описании. Итальянцы быстрее, сильнее и лучше защищены. Уж очень оптимистичны итальянцы в водоизмещении своих карманников.

ответ может лежатъ в характеристиках о которых не говорится а именно в вопросе там дизеля или турбины и каков запас топлива

#544 09.12.2020 15:55:12

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Второе поколение карманников?

Alkirus написал:

#1480563
ответ может лежатъ в характеристиках о которых не говорится а именно в вопросе там дизеля или турбины и каков запас топлива

Да же по определению, он там лежать не может. Потому как в справке фигурирует стандартное водоизмещение.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#545 09.12.2020 15:56:56

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Второе поколение карманников?

Prinz Eugen написал:

#1480559
Будь проще

Хорошо, не буду отвечать на письмена оппонента....


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#546 10.12.2020 16:58:28

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Второе поколение карманников?

арт написал:

#1480658
Потому как в справке фигурирует стандартное водоизмещение.

Вы просто не в курсе как итальянцы свои корабли на скорость испытывали.

...корабли выходили на них без орудий и башен главного калибра, средней артиллерии, систем управления огнем, с минимальными запасами на борту, в результате их водоизмещение не дотягивало даже до стандартного.

Зара     стандартное   11 870 т   на испытаниях   10 883 т
Пола     стандартное  11 730 т    на испытаниях   11 005 т

#547 25.12.2020 15:37:08

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Второе поколение карманников?

Nemo-800

Nemo-800 написал:

#1480413
Alkirus написал:
#1480412
Проблемы вижу там

Надо просто глубже рыть, подозреваю там кучи собак зарыты. Все красиво, но ставить на АВ нечего. Летаем без аварий, а Ме-109Т в норвегии поразбивали нахрен без всякой палубы.

Alkirus написал:

#1480083
Коечто к разработке и испытаниям немецкого финишера.

В Марте 1938 го было закончено сооружение опытной установки на испытательном полигоне в Травемюнде, посадачная полоса с диаметров в 80 метров с вращающейся посередине платформой диамтером 5.4 метров с тормозом. Смысл как я понимаю в том что бы при испытаниях не зависить от направления ветра. Вообщем до декабря там испытывали финишеры двух производителей и модификаций по мере полученного опыта, в ходе испытаний было сделано более 900 попыток приземления с самыми разнымыми самолетами.

К Февралю 1939-го после 1500 попыток приземления систему произнали годной к использованию.

Потом тестирование замедлилось и временами останавливалось (как и строительство ГЗ), следущия серия интенсивных испытаний была между маем 1942 го и апрелем 1943 го где было сделано 1350 приземлений, по итогам особых замечаний в сравнение с предыщим заключением сделано не было.

Можно добавить что с Бф109Т было сделано почти 500 приземлений без единственной аварии, конечно это были опытные летчики испытатели.

Тоесть на земле все системы работали

Вообще - удивительное дело с этими немецкими финишерами. Все цеппелинолюбы с удовольствием фапают на эту цитату, но когда в реальности встал вопрос о достройке "Цеппелина" то ответственные геноссе ответственно доложили любимому фюреру, что ставить на "Цеппелин" нечего и когда оное появится - неизвестно.
А вот этот чудодевайс куда тогда делся? Мыши сгрызли? Так он вроде несъедобный :)

Да, некоторые многозначительно кивают на типа возросший вес машин, вот только итальянцы-то собирались сажать на сиё поделие сумрачного германского гения гораздо более лёгкие истребители, а о нормальных бомбардировщиках даже и не задумывались, и всё равно - не взлетело: ...  but the arresting gear installed on the carrier, consisting of four cables, initially failed to work properly...

#548 25.12.2020 15:40:37

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Второе поколение карманников?

Nemo-800

Nemo-800 написал:

#1480413
Летаем без аварий, а Ме-109Т в норвегии поразбивали нахрен без всякой палубы.

Кстати, чуть не забыл. Есть интересные воспоминания лётчика-испытателя британского флота Эрика Брауна, специализировавшегося на трофейных немецких самолётах.
Так вот, по его мнению Тэшка спокойно взлетела бы с палубы свободным разбегом и нахера немцы заморочились с исключительно катапультным стартом решительно непонятно. А вот с посадкой всё было бы много печальнее - плохой обзор при посадке и узкая колея... в общем, "Сифайр" по-немецки.

Цеппелинолюбы обычно сопровождают это комментариями в стиле: - Ну, "Сифайр" же всё равно летал, значит и мессер-Т бы летал!
Так с ними никто и не спорит по данному поводу :) Летал бы, конечно, бился бы, правда, через раз, а так всё хорошо ;)

Отредактированно Сидоренко Владимир (27.12.2020 04:51:52)

#549 26.12.2020 17:28:53

Alkirus
Гость




Re: Второе поколение карманников?

там дальше стоит что инженеры доработали

Хотя есть упоминания что крюк должен был зацепится за середину каната, если далеко от середины то канат тянуло по крюку и могло его повредить, если слишком далеко от середины то это могло привести и к поломке.

Ещё вопрос в том как итальянцы доработали свои истребители, на "авианосцом"  bf 109T который немцы разработали на основе своих опытов кроме усиления ходовой и увеличенной площади крыла в крылья были встроены интерцепторы уменьшающие подьемную силы, пилот при подлете к канатам включал интерцепторы и самолет "проваливался" вниз захватывая крюком канат.

Сидоренко Владимир написал:

#1482990
, но когда в реальности встал вопрос о достройке "Цеппелина" то ответственные геноссе ответственно доложили любимому фюреру, что ставить на "Цеппелин" нечего и когда оное появится - неизвестно.

а что и когда конкретно говорилось фюреру?

#550 27.12.2020 04:56:48

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Второе поколение карманников?

Alkirus

Alkirus написал:

#1483214
там дальше стоит что инженеры доработали

Вот-вот, очень правильное замечание.
А зачем потребовалось дорабатывать якобы совершенно работоспособное изделие?
Т.е. финишер на который типа на полигоне спокойно садился Ju-87C - потребовалось дорабатывать чтобы на него смогли садиться Fiat G.50/B и Reggiane Re.2001.
И то непонятно чем же всё закончилось. Финишер признали годным, а был ли он годным на самом деле?
В корабельных условиях он так и не был испытан, а следовательно вопрос остаётся открытым.

Alkirus написал:

#1483214
Хотя есть упоминания что крюк должен был зацепится за середину каната, если далеко от середины то канат тянуло по крюку и могло его повредить, если слишком далеко от середины то это могло привести и к поломке.

Ещё вопрос в том как итальянцы доработали свои истребители

Из доступной информации - просто оснастили упорами под катапультную тележку и посадочным гаком.

Alkirus написал:

#1483214
на "авианосцом"  bf 109T который немцы разработали на основе своих опытов кроме усиления ходовой и увеличенной площади крыла в крылья были встроены интерцепторы уменьшающие подьемную силы, пилот при подлете к канатам включал интерцепторы и самолет "проваливался" вниз захватывая крюком канат.

Впору снимать кино "Чудеса на виражах" *derisive*
Просто удивительно, что англичане, американцы, японцы и даже, прости господи, французы обходились на своих палубных машинах без подобных извратов ;)

Alkirus написал:

#1483214
Сидоренко Владимир написал:
#1482990
, но когда в реальности встал вопрос о достройке "Цеппелина" то ответственные геноссе ответственно доложили любимому фюреру, что ставить на "Цеппелин" нечего и когда оное появится - неизвестно.

а что и когда конкретно говорилось фюреру?

У Печукониса это изложено так:

(3) Доклад фюреру «об окончании строительства АВ», во время которого присутствовали начальник штаба Вермахта генерал А. Йодль, вице-адмирал Кранке и адъютант Гитлера фрегатен капитан (капитан 2 ранга) фон Путткамер, состоялся в его ставке в Вольфшанце вечером 13 апреля 1942 г. Стенограмма доклада гласит:

«А. Окончание постройки корпуса и установка машины, возможно будут закончены не ранее лета 1943 г.
В. Общее время, необходимое для завершения АВ, не зависит от окончания постройки корпуса и машин, а от изменения авиационного оборудования для того, чтобы можно было использовать самолеты, переоборудованные из Ju-87D и Bf-109F. Около двух лет потребовалось на проектирование, строительство и испытание катапульт, необходимых для этих самолетов. Если бы было возможно переоборудовать существующие катапульты, срок сократился бы до шести месяцев. Необходимы также лебедки для тормозных механизмов. Компания, выпускающая эти лебедки, еще не сообщила, когда они могут быть переданы. Поэтому АВ не может быть закончен ранее зимы 1943/1944 гг.
Фюрер указывает, что вообще Вооруженные силы очень завышают свои требования.
С. Самолеты. Можно рассчитывать только на десять переоборудованых истребителей и двадцать два бомбардировщика (включая и разведывательные самолеты). Нет торпедоносцев. Если бы был разработан новый тип палубного самолета, массовое их строительство возможно развернуть не ранее 1946 г.
Морской штаб считает, что пока результаты наших усилий не оправдывают продолжение работ по строительству АВ. Хотя технические проблемы, касающиеся строительства корабля и переоборудования самолетов, по-видимому, могут быть разрешены, имеющиеся еще недочеты критическим образом уменьшают тактическую ценность АВ. ГК ВМФ будет снова высказывать свои предложения, если беседа с ГК ВВС относительно палубных самолетов не будет иметь удовлетворительных результатов.
Фюрер считает, что торпедоносцы необходимы в любом случае; это тем более важно, поскольку наши собственные типы самолетов равноценны самолетам противника.» [«Brassey's Naval Annual», 1948].

Или нужен немецкий оригинал?

Отредактированно Сидоренко Владимир (27.12.2020 04:57:58)

Страниц: 1 … 20 21 22 23 24 … 32


Board footer