Сейчас на борту: 
Алекс,
Злой
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4

#26 04.11.2020 12:22:11

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: О живучести авианосцев

sargw23

sargw23 написал:

#1474830
Сидоренко Владимир написал:
#1474802
А немцы разве подтверждают что кто-то из тех "штук" брал 1000-кг?

В принципе это я и хотел узнать, есть ли немецкие документы с точным указанием модели 87. В книгах единогласия нет, обычно, StG 1, это R, а StG2 R или B.

Ну, я вот такую книжку про Мальту видел (английскую, да), с расписанием военно-воздушных сил сторон:
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/11/c3a461ee3abb8cd66300be7b91f09247.jpg

А кто пишет, что группа Эннекеруса летала на B-шках?

sargw23 написал:

#1474830
87B поднимал 1000 кг бомбу.

А какой у него был боевой радиус с такой нагрузкой?

sargw23 написал:

#1474830
Сидоренко Владимир написал:
#1474802
Притом, что сами же изначально рассчитали палубу на сопротивление всего-лишь 500-фунтовой бомбе, что означает, что 500-кг бомбой такая палуба просто ДОЛЖНА пробиваться. И кто глупым англичанам доктор?

Справедливости ради - Henderson insisted that the new ships must have armoured hangars to protect their fragile aircraft against hits from 500lb bombs dropped from above 7,000ft, 1,000lb bombs dropped from below 4,500ft

Это 1370 м. По британским описаниям немцы бомбили "Илластриес" с высоты порядка 500 м и... и пробили! :)

sargw23 написал:

#1474830
Ну и корабль проектировался в 1936 году, по тогдашним, английским, расчетам левел с большой высоты не попадет, а пикировщики не поднимают больше 500 фунтов.
Не заглянули в будущее, ну бывает, хрустальный шар не выдали))).

Да, да, так и было. И при проектировании палубных самолётов не выдали. И при проектировании системы КПЗ тяжёлых кораблей ;)

#27 04.11.2020 18:51:12

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: О живучести авианосцев

Сидоренко Владимир написал:

#1475057
По британским описаниям немцы бомбили "Илластриес" с высоты порядка 500 м и... и пробили!

Поэтому англичане и считают, что это могла быть только тонная бомба.

Сидоренко Владимир написал:

#1475057
А кто пишет, что группа Эннекеруса летала на B-шках?

С точки зрения возможности нести 1000 кг бомбу, это без разницы.

Сидоренко Владимир написал:

#1475057
А какой у него был боевой радиус с такой нагрузкой?

C 250 кг бомбой ок. 700 км.
С 1000 кг Рудель от Сиверской до Кронштадта долетел и вернулся.
И у него был В.  Радиус получается ок. 100 км.
Жалоб, что на пределе дальности, не было.

#28 04.11.2020 19:01:22

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: О живучести авианосцев

Нагрузка была 500+2птб. Бриты скорее всего скорость самолета не учли.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#29 04.11.2020 19:29:07

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: О живучести авианосцев

А где вообще был атакован Илластриес?
В смысле, сколько там км до Трапани?

#30 05.11.2020 15:08:32

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: О живучести авианосцев

Nemo-800 написал:

#1475140
скорее всего скорость самолета не учли.

Поясню. Скорость штуки на пикировании+ приблизительно 1км высоты при сбросе с нулевой начальной скоростью.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#31 05.11.2020 17:43:45

sargw23
Участник форума
Сообщений: 273




Re: О живучести авианосцев

Сидоренко Владимир написал:

#1475057
Ну, я вот такую книжку про Мальту видел (английскую, да), с расписанием военно-воздушных сил сторон:

Фи, оспрейка, это неспортивно))).

Сидоренко Владимир написал:

#1475057
А кто пишет, что группа Эннекеруса летала на B-шках?

С наскока не нашел, где читал. armouredcarriers.com предлагать не буду, автор сайта заинтересованное лицо))).
II StG2 начали переоснащать на R во Франции, 7.40 - 12.40 Lannion Ju 87B/R. В июне в Ливии опять появляться B https://i.pinimg.com/originals/ef/2a/ce … e71e36.jpg. Возможно не все эск. успели переоснастить с R на B, а может просто путают, практически идентичные самолеты.
Хотелось бы немецкий документ, если были только R, значит никакой 1000кг, а если В и R, возможно и было попадание такой бомбой.

Сидоренко Владимир написал:

#1475057
А какой у него был боевой радиус с такой нагрузкой?

Рудель, с аэродрома южнее Луги, долетел до Кронштадта, это примерно 160 км. http://wikimapia.org/26113821/ru/%D0%90 … 1%87%D0%B8
https://imgur.com/a/ZnkUsAP

10.01 12-35 атака Ju 87 в точке 36.00 N 13.12 E, до Трапани примерно 230 км https://imgur.com/a/kUhSwB7

Сидоренко Владимир написал:

#1475057
Да, да, так и было. И при проектировании палубных самолётов не выдали. И при проектировании системы КПЗ тяжёлых кораблей

Тайхо англичане японцам подкинули?

Nemo-800 написал:

#1475140
Нагрузка была 500+2птб

R с 2 ПТБ поднимал только 250 кг

#32 05.11.2020 18:22:20

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: О живучести авианосцев

sargw23 написал:

#1475306
2 ПТБ поднимал только 250 кг

Точно... Эх память...


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#33 05.11.2020 20:45:07

No_Name
Гость




Re: О живучести авианосцев

К сожалению, не мог ответить раньше.

Сидоренко Владимир написал:

#1474596
Да. Авианосец и есть - очень хрупкая и уязвимая посудина.

Даже "Нимитц"? :)
Я не спорю, что авианосец уязвимее близкого ему линкора или линейного крейсера.
С этим ничего не поделать...
Но вот эти примеры (1-2 бомбы достаточно для 30тыс. тонного корабля)- это уже перебор :(

Сидоренко Владимир написал:

#1474596
Как я понимаю "логику" альтернатиффщикоф - момент переделывания реальности выбирается каждым как ему максимально выгодно (иначе это просто не имеет смысла).

Или пока есть возможность что-то принципиально изменить.
Все таки есть закономерности и происшествия, из-за которых много хотелок реализовать нельзя.
Но это разумеется, относится к "правильным" альтернативам, которых очень-очень мало. :)
В остальных безнаказано творят что хотят.
Бумага все стерпит, а клавиатура еще и не раз... :(

#34 05.11.2020 21:06:35

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23727




Re: О живучести авианосцев

No_Name написал:

#1475336
Даже "Нимитц"?

Если кто-то на полном серьёзе соберётся атаковать АВ типа "Нимиц" (и прочие его производные), то атаковать будут боеприпасами с спец-БЧ...


Ubi Sabaudia ibi victoria

#35 05.11.2020 21:15:15

No_Name
Гость




Re: О живучести авианосцев

Nemo-800 написал:

#1474597
Принстон.

Сидоренко Владимир написал:

#1474687
Если не читали, то рекомендую найти в Сети отчёт о гибели "Принстона" - увлекательное чтение.

Ок. Отчет нашел, посмотрю. :)

Сидоренко Владимир написал:

#1474687
А ведь это американцы - сосредоточение и воплощение всего самого суперского в деле борьбы за живучесть корабля. Они - как любят уверять наивного читателя некоторые писатели - и самолёты вооружали и заправляли "только на полётной палубе!" (ага, щаз) и ангары-то у их авианосцев были "открытые", а не закрытые чтобы, значит, если в ангаре что-нибудь загорится - быстро это выбросить за борт (с "Принстона" что-то ничего не выбросили) и т.д. Ан, нет.

Вывод. В чисто "авианосных забегах" решающий аргумент - как быстро и как много самолетов в воздух ты поднимешь. Для улучшения этих параметров все забивали на инструкции  и шли на риск, с такими вот ситуациями.

Nemo-800 написал:

#1474597
И насчет торпед Леди Лекс вроде от торпедных хитов сгорела?

Кстати, интересный вопрос, почему у бриттов авианосцы от торпед не взрывались и не горели?

Сидоренко Владимир написал:

#1474687
Ах, да. Из статистики надо выбирать только те факты что ложатся в нашу теорию. Те которые не ложатся - не надо выбирать. Это "плохие, негодные" факты

Интересные у Вас советы по обработке информации... :(
Почти как у Эйнштейна... или японцев, наверно... :)
Мой мозг, боюсь, не одобрит.

Сидоренко Владимир написал:

#1474687
По результатам Мидуэя были предложены и проведены следующие усовершенствования в конструкцию авианосцев (на примере типа "Унрю")

Вот поэтому, я повреждения у Санта-Крус и не учитывал. Там могли что-то допилить за два(?) года.

#36 05.11.2020 21:27:09

No_Name
Гость




Re: О живучести авианосцев

sargw23 написал:

#1474710
Окончательно установлено, что это 500, а не больше?

Вот тут интересный момент.
В случае с американцем, насколько я понял, калибр бомбы определяли по пробоине в палубе.
Если я правильно понимаю, фото пробитой палубы "Илластриеса".

Спойлер :

Указано диаметр входного отверстия 21 дюйм.
Отсюда смотрим диаметры бомб:
1000кг  - 19.8 дюймов.
500кг - 15,6 дюймов.
Так что окончательно нужно смотреть немецкие документы, если они есть. Смысла искажать что-либо бриттам наверное нет.

#37 05.11.2020 21:31:02

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23727




Re: О живучести авианосцев

No_Name написал:

#1475344
Кстати, интересный вопрос, почему у бриттов авианосцы от торпед не взрывались и не горели?

Чегой-то не взрывались?
"Эвенджер" разнесло: торпеда приехала в бомбовый погреб.


Ubi Sabaudia ibi victoria

#38 05.11.2020 21:38:19

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: О живучести авианосцев

No_Name написал:

#1475336
Но вот эти примеры (1-2 бомбы достаточно для 30тыс. тонного корабля)- это уже перебор

Отнюдь. Повторюсь, если в момент поражения производились ВПО то это как раз норма.

No_Name написал:

#1475344
Вывод. В чисто "авианосных забегах" решающий аргумент - как быстро и как много самолетов в воздух ты поднимешь

Опять таки, смотря когда, до революции в ПВО, многоканальные наведение истребителей оснащенных ответчиками снаряды с радиовзрывателями, главное было первым нанести удар и под удар противника попасть без самолетов вообще и с пустой системой заправки и с бомбами в погребе.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#39 05.11.2020 22:51:50

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 722




Re: О живучести авианосцев

No_Name написал:

#1475336
Но вот эти примеры (1-2 бомбы достаточно для 30тыс. тонного корабля)- это уже перебор

Как "Франклину" оказалось достаточным 2 бомб 19 марта 1945 года:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/37/USS_Franklin_%28CV-13%29_war_damage_report_%2801%29_19_March_1945.jpg/1280px-USS_Franklin_%28CV-13%29_war_damage_report_%2801%29_19_March_1945.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/7c/USS_Franklin_%28CV-13%29_war_damage_report_%2802%29_19_March_1945.jpg/1280px-USS_Franklin_%28CV-13%29_war_damage_report_%2802%29_19_March_1945.jpg
В кормовой части лётной палубы был выставлен подготовленный к вылету 31 самолёт, и попавшая в район кормового самолётоподъёмника бомба их воспламенила. Ангарная палуба выгорела целиком, корабль потерял ход, и если бы место сражения не контролировалось американцами - его вынуждены были бы добить, как произошло с "Акаги" и "Хирю".

#40 05.11.2020 22:58:38

No_Name
Гость




Re: О живучести авианосцев

Prinz Eugen написал:

#1475349
Чегой-то не взрывались?

Неточно выразился. Имел ввиду детонацию авиационного бензина от попадания торпед.
Вроде не было такого? Или все же было? :)

Prinz Eugen написал:

#1475349
"Эвенджер" разнесло: торпеда приехала в бомбовый погреб.

Этот:
https://ru.wikipedia.org/wiki/HMS_Avenger_(1940)
?
Так он американской постройки. Да и переделка из гражданской посудины.  :)

#41 06.11.2020 01:35:25

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: О живучести авианосцев

Prinz Eugen написал:

#1475349
"Эвенджер" разнесло: торпеда приехала в бомбовый погреб.

Всегда было жаль эту коробку и ее людей. Они славно дрались прикрывая  PQ-18.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#42 06.11.2020 01:42:32

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: О живучести авианосцев

WindWarrior написал:

#1475359
Как "Франклину" оказалось достаточным 2 бомб 19 марта 1945 года:

250 кг. И выше я это упоминал. Именно в том же смысле.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#43 06.11.2020 14:31:26

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: О живучести авианосцев

Nemo-800 написал:

#1475281
Скорость штуки на пикировании+ приблизительно 1км высоты

Во-первых, почему 1 км, если  500 м?
Во-вторых, почему Вы решили, что англичане не учитывали скорость самолета?
Пикировщики у англичан были, испытания проводили, Кенигсберг потопили, а как скорость бомбы посчитать, понятия не имели?  :)

sargw23 написал:

#1475306
если были только R, значит никакой 1000кг

А почему собственно? Если без подвесных баков, то вполне.
Сами же пишете

sargw23 написал:

#1475306
до Трапани примерно 230 км

Для полета на 230 км топливные баки вряд ли нужны.
Плюс, а точно известно, что атаковали с Трапани?
Может для удара по Илластриесу прелетели поближе? В Комизо, к примеру.

#44 06.11.2020 14:41:01

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: О живучести авианосцев

sargw23

sargw23 написал:

#1475306
Сидоренко Владимир написал:
#1475057
Ну, я вот такую книжку про Мальту видел (английскую, да), с расписанием военно-воздушных сил сторон:

Фи, оспрейка, это неспортивно))).

Ну, извините :) Я не эксперт по Люфтваффе, так что с удовольствием послушал бы такого эксперта :)
Вот только что-то их здесь не видно.

sargw23 написал:

#1475306
Сидоренко Владимир написал:
#1475057
А кто пишет, что группа Эннекеруса летала на B-шках?

С наскока не нашел, где читал. armouredcarriers.com предлагать не буду, автор сайта заинтересованное лицо))).
II StG2 начали переоснащать на R во Франции, 7.40 - 12.40 Lannion Ju 87B/R. В июне в Ливии опять появляться B https://i.pinimg.com/originals/ef/2a/ce … e71e36.jpg. Возможно не все эск. успели переоснастить с R на B, а может просто путают, практически идентичные самолеты.
Хотелось бы немецкий документ, если были только R, значит никакой 1000кг, а если В и R, возможно и было попадание такой бомбой.

Есть упоминание - правда опять в популярной книжке, что:

Смит чётко пишет, что I\StG.1 Хоццеля впервые использовали против "Илластриеса" 1000 кг бомбы SC1000 только в налётах 19 января, когда авианосец был на Мальте - попаданий не было, хотя от близких разрывов пошли течи и получил крен. Немцы потеряли 3 "штуки" и ещё сколько-то повреждённых, англичане типа считают, что именно от того что с тонными бомбами штука еле тащилась, их было легче сбивать - они засчитали себе аж 19 штук.

sargw23 написал:

#1475306
Сидоренко Владимир написал:
#1475057
Да, да, так и было. И при проектировании палубных самолётов не выдали. И при проектировании системы КПЗ тяжёлых кораблей

Тайхо англичане японцам подкинули?

И "Лексингтон" американцам они же. Коваrные англичане! ;)
"Лексингтон" и "Тайхо" погибли от взрывов паров бензина причём не в момент попадания торпед, а уже позже.
Непосредственно к КПЗ это отношения не имеет. Это взрывоударостойкость систем (трубопроводов) (но и тут не всё просто, взрыв торпеды может и плиту бронепояса оторвать, что уж про трубопроводы говорить) и ошибки личного состава.

#45 06.11.2020 14:41:20

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: О живучести авианосцев

No_Name

No_Name написал:

#1475336
Сидоренко Владимир написал:
#1474596
Да. Авианосец и есть - очень хрупкая и уязвимая посудина.

Даже "Нимитц"?
Я не спорю, что авианосец уязвимее близкого ему линкора или линейного крейсера.
С этим ничего не поделать...
Но вот эти примеры (1-2 бомбы достаточно для 30тыс. тонного корабля)- это уже перебор

А тут уже зависит от обстоятельств. Если без (с минимумом) заправленных и вооружённых самолётов в ангаре/на полётной палубе, то однозначно не будет достаточно.
Если же с ними, то почти наверняка - да. Плата за ударную мощь. 

No_Name написал:

#1475336
Сидоренко Владимир написал:
#1474596
Как я понимаю "логику" альтернатиффщикоф - момент переделывания реальности выбирается каждым как ему максимально выгодно (иначе это просто не имеет смысла).

Или пока есть возможность что-то принципиально изменить.
Все таки есть закономерности и происшествия, из-за которых много хотелок реализовать нельзя.
Но это разумеется, относится к "правильным" альтернативам, которых очень-очень мало.
В остальных безнаказано творят что хотят.
Бумага все стерпит, а клавиатура еще и не раз...

Ну, это да :)

No_Name написал:

#1475344
Сидоренко Владимир написал:
#1474687
А ведь это американцы - сосредоточение и воплощение всего самого суперского в деле борьбы за живучесть корабля. Они - как любят уверять наивного читателя некоторые писатели - и самолёты вооружали и заправляли "только на полётной палубе!" (ага, щаз) и ангары-то у их авианосцев были "открытые", а не закрытые чтобы, значит, если в ангаре что-нибудь загорится - быстро это выбросить за борт (с "Принстона" что-то ничего не выбросили) и т.д. Ан, нет.

Вывод. В чисто "авианосных забегах" решающий аргумент - как быстро и как много самолетов в воздух ты поднимешь. Для улучшения этих параметров все забивали на инструкции

На какие инструкции, позвольте полюбопытствовать?

No_Name написал:

#1475344
Сидоренко Владимир написал:
#1474687
Ах, да. Из статистики надо выбирать только те факты что ложатся в нашу теорию. Те которые не ложатся - не надо выбирать. Это "плохие, негодные" факты

Интересные у Вас советы по обработке информации...
Почти как у Эйнштейна... или японцев, наверно...
Мой мозг, боюсь, не одобрит.

Но ведь Вы именно этим и пытались заниматься. Хотя я теперь вижу что по банальному незнанию.

No_Name написал:

#1475344
Сидоренко Владимир написал:
#1474687
По результатам Мидуэя были предложены и проведены следующие усовершенствования в конструкцию авианосцев (на примере типа "Унрю")

Вот поэтому, я повреждения у Санта-Крус и не учитывал. Там могли что-то допилить за два(?) года.

Приехали. Ну, ладно Вы не помните на память даты "авианосных забегов". Но Google-то работать не перестал.
Морской бой в Южной части Тихого океана (南太平洋海戦) (бой у Санта-Крус) это 26.10.1942 г. Всего через четыре с половиной месяца после Мидуэя.
Вот потому я и написал про "Сёкаку" - "всё тоже самое", потому что у меня нет никакой информации, что из этих новшеств успели внедрить (если успели) на нём. Только про систему пенотушения могу сказать точно - её не было.

No_Name написал:

#1475348
sargw23 написал:
#1474710
Окончательно установлено, что это 500, а не больше?

Вот тут интересный момент.
В случае с американцем, насколько я понял, калибр бомбы определяли по пробоине в палубе.
Если я правильно понимаю, фото пробитой палубы "Илластриеса".

Спойлер :
Указано диаметр входного отверстия 21 дюйм.
Отсюда смотрим диаметры бомб:
1000кг  - 19.8 дюймов.
500кг - 15,6 дюймов.

"Э, нэт! Тараписа нэ надо!"

500 Kg Struck and perforated the flight deck (3" N,C. armour) at about 131 station and 1 ft  to port of the centre line. The hole in the armour was 19" in diameter with petalled leaves turned down-wards.

Вот оно:
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/11/74ec44d8b5f1e35e1b70c5ccd15dd51d.jpg
(21" это уже изнутри ангара, что понятно, т.к. там расходятся лепестки брони)

Не забываем, что бомба падала не строго вертикально, а под углом, так что отверстие в преграде будет несколько больше диаметра корпуса.
Потом берём вот эту картинку...
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/11/7395d51a049a4a4a41ceff7ccbea22e4.jpg
И оп-па, не лезет 1000-кг "верблюд" в игольное ушко. А вот SC 500 с её 470 мм ложится идеально.

No_Name написал:

#1475348
Так что окончательно нужно смотреть немецкие документы, если они есть. Смысла искажать что-либо бриттам наверное нет.

Современным - есть :)

#46 06.11.2020 16:00:47

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: О живучести авианосцев

Про штуки.

The 43 Ju87 Stukas were made up of
"B" models from II/StG 2 (led by Major Enneccerus) and
"R"models from I/StG 1 (led by Hauptmann Hozzel).

Пара фото.

http://ww2today.com/wp-content/uploads/2011/01/HMS-Illustrious-under-attack-595x379.jpg

https://images.squarespace-cdn.com/content/v1/531fdb48e4b0e8fbe6259952/1545780748017-Q6RFXDCU6IJEGRJE3KQV/ke17ZwdGBToddI8pDm48kCdR76JJpNIIn36CFiIRgLl7gQa3H78H3Y0txjaiv_0fDoOvxcdMmMKkDsyUqMSsMWxHk725yiiHCCLfrh8O1z4YTzHvnKhyp6Da-NYroOW3ZGjoBKy3azqku80C789l0lqfkVpRp1g_2L-WsTQRP4LN4jtPMm0K_diQk765MGzIEs0hoVpUpBsyzYlBM6TYUw/unnamed+%284%29.jpg?format=1000w

#47 06.11.2020 16:21:53

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: О живучести авианосцев

Сидоренко Владимир написал:

#1475408
И оп-па, не лезет 1000-кг "верблюд" в игольное ушко. А вот SC 500 с её 470 мм ложится идеально.

У немцев все просто
Фугасная бомба SC (жёлтенькая), Осколочная бомба SD (красенькая), Бронебойная бомба PD (сининькая), Дымовая бомба NC, кассетная бомба AB, Бронебойная реактивная бомба PC- RS
SC сразу должна была сделать бабах
бронебойно-фугасная (толстостеная) или полубронебойная PC тоже синяя 500 мм - обратите внимание на неё
zünder - взрыватель


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#48 06.11.2020 16:38:55

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: О живучести авианосцев

Начальные условия: высота сброса 1200 м, скорость 200-220 км/ч


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#49 06.11.2020 17:43:20

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: О живучести авианосцев

Inctructor написал:

#1475428
SC сразу должна была сделать бабах

Это не обязательно, там могут быть и взрыватели с задержкой.

Inctructor написал:

#1475428
Начальные условия: высота сброса 1200 м, скорость 200-220 км/ч

SC пробивает 40 мм брони.
Это явно с горизонтального полета.
Может с пикирования и пробьет 76мм...

#50 06.11.2020 19:22:50

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: О живучести авианосцев

Unforgiven написал:

#1475439
там могут быть и взрыватели с задержкой.

25В http://копанина.рф/publ/1/ehl … /9-1-0-559
другие не ставились
PC - 25В или 35 или 28А
40 мм - это взрывом


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

Страниц: 1 2 3 4


Board footer