Сейчас на борту: 
Hemul,
Prinz Eugen,
Боярин,
Заинька,
Сергей_1
   [Подробнее...]

Страниц: 1

#1 29.05.2018 18:10:46

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3358




Вебсайт

Развитие торпедных аппаратов

Всем привет!
Не могу найти данные (кто/когда/на каком корабле) впервые:
- поворотный торпедный аппарат?
- двухтрубный торпедный аппарат?
- трехтрубный торпедный аппарат?
- четырехтрубный торпедный аппарат?
- пятитрубный торпедный аппарат?
- шеститрубных и более не было?


С уважением.

#2 29.05.2018 18:20:50

Вованыч_1977
Гость




Re: Развитие торпедных аппаратов

1

Буйный написал:

#1282484
- шеститрубных и более не было?

Японцы на "Симакадзе" планировали установить 7-трубные ТА (2х7), но из-за чрезмерного веса в конечном итоге поставили 5-трубные (3х5).

#3 29.05.2018 18:25:53

Вованыч_1977
Гость




Re: Развитие торпедных аппаратов

Буйный написал:

#1282484
- пятитрубный торпедный аппарат?

Если не ошибаюсь - у англичан на типе I

#4 29.05.2018 18:29:18

Вованыч_1977
Гость




Re: Развитие торпедных аппаратов

Буйный написал:

#1282484
- четырехтрубный торпедный аппарат?

Опять же - ЕМНИП - у англичан на типе А

#5 29.05.2018 18:39:00

Вованыч_1977
Гость




Re: Развитие торпедных аппаратов

Буйный написал:

#1282484
- трехтрубный торпедный аппарат?

А вот как бы не на наших "новиках-балтийцах"

#6 29.05.2018 18:50:49

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3358




Вебсайт

Re: Развитие торпедных аппаратов

Вованыч_1977 написал:

#1282495
пятитрубный торпедный аппарат?

Если не ошибаюсь - у англичан на типе I

ЭМ Inglefield спущен на воду 15.10.1936

Вованыч_1977 написал:

#1282498
четырехтрубный торпедный аппарат?

Опять же - ЕМНИП - у англичан на типе А

ЭМ Codrington спущен на воду 07.08.1929

Вованыч_1977 написал:

#1282500
- трехтрубный торпедный аппарат?

А вот как бы не на наших "новиках-балтийцах"

ЭМ «Победитель» спущен на воду 23.10.1914


С уважением.

#7 29.05.2018 18:58:20

Вованыч_1977
Гость




Re: Развитие торпедных аппаратов

Вованыч_1977 написал:

#1282495
Если не ошибаюсь - у англичан на типе I

Немного наврал :) . Первым кораблём с 5-трубными ТА стал "Глоууорм" (единственный из типа G): 15.8.1934/22.7.1935/1.1936

#8 29.05.2018 19:17:53

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1960




Re: Развитие торпедных аппаратов

Буйный написал:

#1282484
двухтрубный торпедный аппарат?

Не уверен, были ли он первым: "Украйна", спущен на воду 21.09.1904.


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#9 29.05.2018 22:23:53

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7237




Re: Развитие торпедных аппаратов

Буйный написал:

#1282503
ЭМ Codrington спущен на воду 07.08.1929

А не крейсер "Кент"?

#10 30.05.2018 16:45:39

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3358




Вебсайт

Re: Развитие торпедных аппаратов

Mihael написал:

#1282507
Не уверен, были ли он первым: "Украйна", спущен на воду 21.09.1904

Нашел вариант пораньше - миноносец типа «Циклон» № 214, спущен на воду 17.09.1901, вступил в строй 12.02.1903

Отредактированно Буйный (30.05.2018 16:50:32)


С уважением.

#11 30.05.2018 16:52:33

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3358




Вебсайт

Re: Развитие торпедных аппаратов

Аскольд написал:

#1282568
А не крейсер "Кент"?

заложен 15 ноября 1924 года, спущен 16 марта 1926 года, вошёл в строй 28 июня 1927 года

Да, вероятно, он.


С уважением.

#12 30.05.2018 16:55:27

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3358




Вебсайт

Re: Развитие торпедных аппаратов

Вованыч_1977 написал:

#1282500
- трехтрубный торпедный аппарат?

А вот как бы не на наших "новиках-балтийцах"

На "Новике" в 1913 году двойные ТА заменены трехтрубными!


С уважением.

#13 30.05.2018 18:26:13

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7237




Re: Развитие торпедных аппаратов

Буйный написал:

#1282794
Нашел вариант пораньше - миноносец типа «Циклон» № 214, спущен на воду 17.09.1901, вступил в строй 12.02.1903

Ещё, например, "Котака" есть.)

#14 30.05.2018 20:25:36

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 722




Re: Развитие торпедных аппаратов

Вованыч_1977 написал:

#1282491
Японцы на "Симакадзе" планировали установить 7-трубные ТА (2х7), но из-за чрезмерного веса в конечном итоге поставили 5-трубные (3х5).

А источник этого можно? Был опытный шеститрубный 533-мм аппарат с временным обозначением тип 3 (попал в утверждённый проект мобилизационных эсминцев типа "Мацу", но по ряду причин от него отказались в пользу проверенного четырёхтрубного 610-мм), для планировавшихся по проекту 5-й программы эсминцев типа "Улучшенный Акидзуки" также разработывали шеститрубный 610-мм аппарат. У типа "Симакадзэ" всегда было три пятитрубных аппарата тип 0. См. JCotPW, p.781-783.

Аскольд написал:

#1282834
Ещё, например, "Котака" есть.)

У миноносца "Котака" было два неподвижных и два поворотных однотрубных аппарата типа Ка (Канэ).
Первые носители двухтрубных поворотных аппаратов (типа Уайтхэда) в японском флоте - вступившие в строй в 1911 году эсминцы "Умикадзэ" и "Ямакадзэ".

#15 30.05.2018 20:59:46

Вованыч_1977
Гость




Re: Развитие торпедных аппаратов

Буйный написал:

#1282798
На "Новике" в 1913 году двойные ТА заменены трехтрубными!

Ошибаетесь, это произошло в самом конце 20-х гг., когда он вместо 2-трубных получил 3х3 ТА.

#16 30.05.2018 21:03:24

Вованыч_1977
Гость




Re: Развитие торпедных аппаратов

1

WindWarrior написал:

#1282880
А источник этого можно?

https://b.radikal.ru/b01/1805/5d/bc41969e4679t.jpg

#17 31.05.2018 11:56:35

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7237




Re: Развитие торпедных аппаратов

WindWarrior написал:

#1282880
У миноносца "Котака" было два неподвижных и два поворотных однотрубных аппарата типа Ка (Канэ).
Первые носители двухтрубных поворотных аппаратов (типа Уайтхэда) в японском флоте - вступившие в строй в 1911 году эсминцы "Умикадзэ" и "Ямакадзэ".

Ну, если это так (про "Котаку" http://4.bp.blogspot.com/-rRe-ZsxRYi8/V … ptorp2.JPG), то тогда французский ММ № 130 ("34-метровый тип") и заодно его японские потомки.

Отредактированно Аскольд (31.05.2018 12:02:59)

#18 31.05.2018 12:27:00

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5770




Re: Развитие торпедных аппаратов

Аскольд написал:

#1283053
то тогда французский ММ № 130 ("34-метровый тип")

Ну это гораздо позже.
Британцы еще в 1886 году себе построили миноносец №25 с двухтрубным аппаратом.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#19 31.05.2018 18:18:53

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3358




Вебсайт

Re: Развитие торпедных аппаратов

адм написал:

#1283067
Британцы еще в 1886 году себе построили миноносец №25 с двухтрубным аппаратом.

Этот?
Миноносец № 25, Англия, 1886 г.
Строился фирмой «Торникрофт».

Водоизмещение нормальное 60 т, полное 68 т.

Длина наибольшая 39,09 м, ширина 3,81 м, осадка 1,89 м.

Мощность одновальной паросиловой установки 670 л.с., скорость 20 узлов.

Вооружение:

пять торпедных аппаратов, три картечницы Норденфельта.

Всего в 1885—1886 гг. построено 25 единиц:

№ 25—29, 41—60.

Серийные корабли отличались от головного отсутствием носового торпедного аппарата, а также формой форштевня.

Сданы на слом между 1905 и 1920 гг.


С уважением.

#20 02.10.2018 09:32:44

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1088




Re: Развитие торпедных аппаратов

Стоп, а ведь встречался  чертеж-рисунок девайса,  миноносец-миноноска однотрубная-одновальная а за трубой дымовой на корме двухтрубный торпедный аппарат . Запомнился тем что ТА не класический а трубы-лотки на трубах в разные стороны смотрят и по всей видимости сделано чтоб мог стрелять на оба борта без поворота всего ТА . По общему виду и архитектуре явно  еще 19 века кораблик .

#21 06.11.2018 16:23:39

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13903




Re: Развитие торпедных аппаратов

komo78 написал:

#1314157
Запомнился тем что ТА не класический а трубы-лотки на трубах в разные стороны смотрят и по всей видимости сделано чтоб мог стрелять на оба борта без поворота всего ТА . По общему виду и архитектуре явно  еще 19 века кораблик .

Японский миноносец 3-го класса"35-метрового" класса французской постройки http://bookree.org/reader?file=732198&pg=46


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

Страниц: 1


Board footer