Сейчас на борту: 
Yosikava,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5

#101 09.03.2018 23:53:30

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: "Скоростные" ЛК

roman-3k-hi написал:

#1257603
Безусловно. Притом этот рост имеет вполне физические причины. С ростом водоизмещения удельная мощность для разгона корабля до одной и той же (сравнение с ЛК с меньшим D) скорости падает (отношение мощностей будет как (D1/D2)^(1/3)). Т.е. для каждого исторического периода, исходя из монотонного роста водоизмещения от поколения к поколению получаем, именно исходя из ОПТИМИЗАЦИИ параметров, получаем и ОПТИМАЛЬНОЕ значение скорости для данного исторического периода. Доп. профит в росте скорости также получается за счёт роста с тех.развитием удельных параметров СУ.

Это вам показалась. Оптимум лежит в районе 12у. Все что выше-приходится раскошеливаться. Это с успехом доказывает гражданское судостроение.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#102 09.03.2018 23:54:47

QF
Гость




Re: "Скоростные" ЛК

roman-3k-hi написал:

#1257767
К тому самому стандарту по которому "теоретически резвые ЛКР" ВСЕГДА уступали британским в скорости?

Да, к нему. Испытания всё равно были трёхчасовыми. Все эти ужимки с ограничением по сжиганию угля были ни к чему.

#103 10.03.2018 00:05:45

roman-3k-hi
Гость




Re: "Скоростные" ЛК

РыбаКит написал:

#1257770
Это вам показалась.

Это всему миру "показалось".

РыбаКит написал:

#1257770
Оптимум лежит в районе 12у.

12 уз это минимум. При том этот минимум определяется навигационными причинами, а не экономическими/техническими.

РыбаКит написал:

#1257770
Все что выше-приходится раскошеливаться.

Если построите график соотношение мощность/скорость, тогда поймёте, что там есть "плато", а после некоторой величины он уходит "в потолок". Вот крайняя точка этого "плато" и определяет эту "оптимальную скорость на данном техническом уровне".
У военных скорость тоже весьма полезный "ресурс", определяющий боевую ценность корабля, да и у гражданских иногда тоже, оттого:

РыбаКит написал:

#1257770
Это с успехом доказывает гражданское судостроение.

в гражданском судостроении флот также далеко не ТОЛЬКО из 12 уз параходов состоит, а встречаются и 16-20, 22-24 и даже 40 узловые. :D

#104 10.03.2018 00:07:43

roman-3k-hi
Гость




Re: "Скоростные" ЛК

QF написал:

#1257771
Да, к нему. Испытания всё равно были трёхчасовыми. Все эти ужимки с ограничением по сжиганию угля были ни к чему.

Все эти ужимки призваны ограничить возможности мухлежа со сдаточными командами и чрезмерному форсированию на испытаниях.

roman-3k-hi написал:

#1257767
К тому самому стандарту по которому "теоретически резвые ЛКР" ВСЕГДА уступали британским в скорости?

#105 10.03.2018 00:10:22

QF
Гость




Re: "Скоростные" ЛК

roman-3k-hi написал:

#1257779
Все эти ужимки призваны ограничить возможности мухлежа со сдаточными командами и чрезмерному форсированию на испытаниях.

Ещё раз повторяю, испытания и так были трёх-часовыми. Трёх.

Приём.

#106 10.03.2018 00:15:08

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: "Скоростные" ЛК

Короче, смысла спора не вижу. Более высокая скорость полезна., раз. Второе бронирование выше определенного уровня тупо бессмысленно. Третье, можно частично жертвовать мощностью артиллерии,. В четвертых, можно оптимизировать эу на максимальную скорость, да еще и махнуть рукой на ресурс, так называемые миноносные эу, все это в купе позволяеиът получить линкор превосходящий по скорости и незначительно более слабый в линии. Дальше можете спокойно убеждать всех в истинности вашего постулата-выше скорость значить хуже броня. Чао.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#107 10.03.2018 00:29:27

han-solo
Гость




Re: "Скоростные" ЛК

roman-3k-hi написал:

#1257753
Из ещё грамотных вещей на наших ЛК, которые обычно не входят в "табличные" цифры сравнения можете обратить внимание на размещение угольных ям на наших ЛК и скажем на немцах.

Что имеется в виду?

#108 10.03.2018 00:50:58

roman-3k-hi
Гость




Re: "Скоростные" ЛК

han-solo написал:

#1257787
Что имеется в виду?

Речь о том, что для того чтобы на угольном ЛК поддерживать высокую скорость более-менее продолжительное время, этот уголь должен располагаться в НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ близости от котла, или же для этого нужны дополнительные люди, которые штатным расписанием никогда не предусмотрены. На наших ЛК для боя специально устраивали угольные ямы с лёгким доступом. На Мариях это: 5 поперечных ям, по 1й в каждом КО, кроме носового, и две продольные ямы в носовом КО.
А теперь посмотрите тех же немцев. У них из изрядной части угольных ям уголь без аврала вы не достанете и на этот период корабль де-факто НЕ БОЕСПОСОБЕН. Верх счастья это ямы в районе МО. Вот и получается, что их "теоретическая дальность" может быть реализована только при полном отсутствии противника, а их "теоретическая скорость" изрядно садиться со временем.

#109 10.03.2018 01:01:52

roman-3k-hi
Гость




Re: "Скоростные" ЛК

QF написал:

#1257780
Ещё раз повторяю, испытания и так были трёх-часовыми. Трёх.

Варягу об этом раскажите, у того 12 часовые были.

#110 10.03.2018 02:06:57

QF
Гость




Re: "Скоростные" ЛК

roman-3k-hi написал:

#1257792
Варягу об этом раскажите, у того 12 часовые были.

В третий и последний раз повторяю, продолжительность сдаточных испытаний "Севастополей" с "Императрицами" была три часа.

Страниц: 1 … 3 4 5


Board footer