Сейчас на борту: 
Azow-71,
FOBOS.DEMOS,
Mihael,
Starracer
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5

#76 05.03.2018 12:21:29

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9705




Re: "Скоростные" ЛК

РыбаКит написал:

#1256163
севы получились такими просто потому, что такими получились, никто там за скоростью не гнался

До такой степени не гнался, что получилось на уровне "Лиз", у которых якобы гнались:)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#77 05.03.2018 12:39:00

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: "Скоростные" ЛК

Заинька написал:

#1256225
До такой степени не гнался, что получилось на уровне "Лиз", у которых якобы гнались:)

" А почему пишут- подземный ядерный взрыв мощностью от 20ти до 150ти килотон? Да думали что 20, а оно как жахнет!"
Не знали чего ожидать от новой СУ плюс гарантированно не хотели опять оказаться в ситуации "по бумагам восемнадцать а по факту такой скорости нет". Ну уж всяко столь дохлое бронирование не из за этого. Просто думали хватит.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#78 05.03.2018 13:25:07

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9705




Re: "Скоростные" ЛК

РыбаКит написал:

#1256227
всяко столь дохлое бронирование не из за этого

Всё-таки, как много пишет ув. СДА, например, "Сева" это линкор с традиционным бронированием, и тут заметно, что нижний пояс вместо 12"-14" нарисовали в одну толщину со средним (и слили конструктивно).
Ну и всё-таки это 23 узловой корабль, за счёт резерва паропроизводительности разгоняемый до 24, а не 21 узловой, за счёт оного резерва разгоняемый до 24:)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#79 05.03.2018 13:58:40

QF
Гость




Re: "Скоростные" ЛК

Заинька написал:

#1256240
Ну и всё-таки это 23 узловой корабль, за счёт резерва паропроизводительности разгоняемый до 24, а не 21 узловой, за счёт оного резерва разгоняемый до 24

Строго говоря, это всё таки 21 узловой, разгоняемый до.

Заинька написал:

#1256240
и тут заметно, что нижний пояс вместо 12"-14" нарисовали в одну толщину со средним (и слили конструктивно)

Толщину пояса увеличили одновременно с наращиванием требований к скорости. Просто 21 узел это на бельвилях.

#80 05.03.2018 14:07:58

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: "Скоростные" ЛК

Заинька написал:

#1256240
Ну и всё-таки это 23 узловой корабль,

Это таки 21узловый но внезапно не на Бельвилях.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#81 05.03.2018 14:09:30

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: "Скоростные" ЛК

Заинька написал:

#1256240
что нижний пояс вместо 12"-14" нарисовали в одну толщину со средним (и слили конструктивно).

Так это вроде средний утолстили...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#82 05.03.2018 15:05:46

Вальчук Игорь
Гость




Re: "Скоростные" ЛК

РыбаКит написал:

#1256192
Потому как при встрече с Екатериной Великой у Гебен не задалось с котлами и вроде долго не могли поднять ход выше 24 узлов, Так что в конфигурвции Севы вполне мог осуществиться перехват.

сильно не факт. Потом, бой обострять будет та сторона, у берега которой будет происходить, при нормальной завязке. Одно дело биться насмерть под Севастополем, другое дело возвращаться с проливов аля-Зейдлиц. Решительный бой один на один будет невыгоден всем: "Гебен" единственный козырь у турок/немцев, "Императрица" если сдюжит не факт что дойдет домой. Я бы поставил на "Гебен"

#83 05.03.2018 15:12:45

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: "Скоростные" ЛК

Вальчук Игорь написал:

#1256317
сильно не факт.

Факт- факт. Не демонизируйте немцев шансы у них были минимальные и я вообще то ореале

8 января 1916 года во время очередного патрулирования столкнулся с германским линейным крейсером «Гёбен» (в тот момент формально турецким крейсером «Явуз Султан Селим»). После обмена залпами на максимальной дистанции турецкий крейсер стал отходить. Русский линкор начал преследование, продолжая вести огонь из 305-мм орудий ещё 30 минут, причем последние залпы были сделаны с дистанции более 20 км (120 каб.)[1]. «Явуз» получил лишь осколочные попадания и ушёл в Босфор[2]

.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#84 08.03.2018 15:11:21

roman-3k-hi
Гость




Re: "Скоростные" ЛК

РыбаКит написал:

#1256163
В те моменты когда из за маневров остатков русской эскадры приходилось восстанавливать огневой контакт. И не совсем понятно зачем вы сделали подмену тезисов, разговор вроде был о организации взаимодействия отрядов с разницей скорости в два узла.

Подмену произвели вы.
В начале топика оговорено, что они должны не просто взаимодействовать, а от этих двух узлов ещё должна быть и какая-то польза.

РыбаКит написал:

#1256163
Но она помогает получить корабль не хуже в линии но более скоростной на два-три узла.

Вероятно японцы передали вам секретное знание как "в галонный кувшин влить галон с четвертью", не поделитесь?

РыбаКит написал:

#1256163
Это не совсем так, даже точнее совсем не так. Вторая пара особенно, так как севы получились такими просто потому, что такими получились, никто там за скоростью не гнался, а машки это результат прогресса в развитии турбин, как развития их техники так и умения их проектировать.

Между Севами и Императрицами прогресса в турбинах и котлах практически НОЛЬ.
КМУ Марии - это практически полная копия КМУ Севы, смасштабированная на 80% от оригинала, отличие в параметрах не более 3%.
Посмотрите удельную мощность, контрактную мощность и водоизмещение - один из самых чистейших экспериментов.

РыбаКит написал:

#1256227
Не знали чего ожидать от новой СУ плюс гарантированно не хотели опять оказаться в ситуации "по бумагам восемнадцать а по факту такой скорости нет".

Вздор.
Посмотрите контрактную мощность и веса КМУ у Сев и Императрицы.

Отредактированно roman-3k-hi (08.03.2018 15:12:38)

#85 08.03.2018 21:52:56

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: "Скоростные" ЛК

roman-3k-hi написал:

#1257338
Вздор.

Два.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#86 08.03.2018 23:41:05

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: "Скоростные" ЛК

roman-3k-hi написал:

#1257338
В начале топика оговорено, что они должны не просто взаимодействовать, а от этих двух узлов ещё должна быть и какая-то польза.

roman-3k-hi написал:

#1253871
1. Кому-нибудь известны примеры удачного тактического взаимодействия в одном сражении подобного рода связки?

В цусимском сражении было неудачное взаимодействие?
Ну и если бы вы поинтересовались, то нашли бы мнение, что при равноскоростном строе Того дабы не потерять второй отряд должен был бы снизить эскадренную скорость с 15у до 13у. Про значение скорости в бою вы постулировали что разбираетесь, можете оценить.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#87 09.03.2018 00:17:12

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: "Скоростные" ЛК

roman-3k-hi написал:

#1257338
Между Севами и Императрицами прогресса в турбинах и котлах практически НОЛЬ.

Ухтыж Боже жь мой... Ну то что при проектировании сев турбинные установки в нашем флоте отсутствовали как понятие, и вообще в мире турбинные установки для крупных кораблей можно было по пальцам посчитать, а во времена императриц они уже были обыденностью это мелочь, ага. Но хрен с ним. Суть дела проста, когда проект был готов обнаружилось, что вместо бельвилей на те же площадя можно поставить намного более производительные котлы и получить больше пароконей, а турбины изначально были, для подстраховки, выбраны с некоторым запасом, плюс производители гарантировали, что они потянут и форсировку и обработают производимые парокони. Теоретически можно было уменьшить количество котлов и колес турбин, сократить размеры кму и при тех же 21у получить более компактный линкор, но это требовало коренной переделки проекта, а благо появилось ощущение, что если еще потянуть, то вообще с танцулек без девочек пойдем. Тем более попаболь от войны где наша линия имела меньшую скорость чем у противника была сильна, вот и построили как получилось. И хорошо. Так как бронирование нарашивать никто не собирался бо считалось что норм, и построили бы полный кусок дерьма.
К моменту же императриц кту спроектировали с учетом опыта, но появилось опасение о бронировании и его нарастили. Все.
Где тут чистый эксперимент?

roman-3k-hi написал:

#1257338
Вероятно японцы передали вам секретное знание как "в галонный кувшин влить галон с четвертью", не поделитесь?

А япы то при чем?
Вы почему то все время сбрасываете со счета то, что кроме брони у ЛК есть и другие резервы которыми можно жертвовать. Например огневая мощь. Возьмем чистый пример-пятибашенный проект королев и итоговый четырехбашенный. Удаление одной башни сильно ослабило их мощь? Да нифига. Разве что немного осложнило жизнь в случае потери одной башни. Но результат-во время бега на север королевы заняли такое положение, когда сами вели огонь по немцам, а немцы могли только попердывать в попытке их догнать.
И да, рост скорости линкора, обьективный процесс шедший с неизбежностью, иначе с вашей логикой Дредноут надо было делать 18ти узловым с еще более толстой броней.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#88 09.03.2018 13:06:17

QF
Гость




Re: "Скоростные" ЛК

РыбаКит написал:

#1257490
Суть дела проста

Суть дела ещё проще - на черноморцах не было крейсерских турбин, которые всё равно не использовались на максимальных ходах.

Из непростого - балтийцы свою мощность полного хода (32 тыс.) развивали при менее чем 260 об/мин. Черноморцы свои 26 тыс. - при более чем 300. Таким образом, де-факто турбины балтийцев были менее оборотистые и закономерно более тяжелые.

А утверждение:

roman-3k-hi написал:

#1257338
отличие в параметрах не более 3%

На практике реализовано не было.

#89 09.03.2018 14:30:53

roman-3k-hi
Гость




Re: "Скоростные" ЛК

РыбаКит написал:

#1257488
Ну и если бы вы поинтересовались, то нашли бы мнение, что при равноскоростном строе Того дабы не потерять второй отряд должен был бы снизить эскадренную скорость с 15у до 13у.

А зачем Того снижать так скорость?
Он ведь не идиот.

РыбаКит написал:

#1257490
Ухтыж Боже жь мой... Ну то что при проектировании сев турбинные установки в нашем флоте отсутствовали как понятие, и вообще в мире турбинные установки для крупных кораблей можно было по пальцам посчитать, а во времена императриц они уже были обыденностью это мелочь, ага. Но хрен с ним. Суть дела проста, когда проект был готов обнаружилось, что вместо бельвилей на те же площадя можно поставить намного более производительные котлы и получить больше пароконей, а турбины изначально были, для подстраховки, выбраны с некоторым запасом, плюс производители гарантировали, что они потянут и форсировку и обработают производимые парокони. Теоретически можно было уменьшить количество котлов и колес турбин, сократить размеры кму и при тех же 21у получить более компактный линкор, но это требовало коренной переделки проекта, а благо появилось ощущение, что если еще потянуть, то вообще с танцулек без девочек пойдем. Тем более попаболь от войны где наша линия имела меньшую скорость чем у противника была сильна, вот и построили как получилось. И хорошо. Так как бронирование нарашивать никто не собирался бо считалось что норм, и построили бы полный кусок дерьма.
К моменту же императриц кту спроектировали с учетом опыта, но появилось опасение о бронировании и его нарастили. Все.
Где тут чистый эксперимент?

Спасибо что рассказали историю о том как Севастополь стал 23х узловым, благо в теме о Севастополях, куда вы заглядываете несколько РАНЕЕ я об этом говорил.
Но факт в том, что для 23х узлового корабля супротив аналогичного 21 узлового нужна на 25-20% более мощная КТУ при равном уровне тех.развития, а потому де-факто при РАВНОМ вооружении 21 узловый ЛК имеет более СИЛЬНОЕ бронирование. А о том, что 23х узловый получился во многом "случайно", так кому какое дело? Пример самый что ни на есть образцовый, а всё остальное измышления на пустом месте.
О том, сколько "стоит" для 23кт ЛК скорость, посмотрите прикидку у "ЛК Императрица Мария". Виноградов С.Е. 2002, стр. 15.
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2018/03/52e9129d1271b4a6909d1f6baac9b4b2.png

РыбаКит написал:

#1257490
А япы то при чем?

roman-3k-hi написал:

#1257338
"в галонный кувшин влить галон с четвертью"

:) Это выражение о японских вашнигтонцах. Японцы тоже пытались убедить "мировую общественность" в том что в "стандартные 10000" путём "оптимизации проекта" можно "впихнуть невпихуевоемое". Естественно, "общественность" им не поверила.

РыбаКит написал:

#1257490
Вы почему то все время сбрасываете со счета то, что кроме брони у ЛК есть и другие резервы которыми можно жертвовать. Например огневая мощь. Возьмем чистый пример-пятибашенный проект королев и итоговый четырехбашенный. Удаление одной башни сильно ослабило их мощь? Да нифига.

Вот же ж открытие, оказывается, что 10 орудийный ЛК теперь по огневой мощи равен 8 орудийному....

РыбаКит написал:

#1257490
И да, рост скорости линкора, обьективный процесс шедший с неизбежностью, иначе с вашей логикой Дредноут надо было делать 18ти узловым с еще более толстой броней.

Безусловно. Притом этот рост имеет вполне физические причины. С ростом водоизмещения удельная мощность для разгона корабля до одной и той же (сравнение с ЛК с меньшим D) скорости падает (отношение мощностей будет как (D1/D2)^(1/3)). Т.е. для каждого исторического периода, исходя из монотонного роста водоизмещения от поколения к поколению получаем, именно исходя из ОПТИМИЗАЦИИ параметров, получаем и ОПТИМАЛЬНОЕ значение скорости для данного исторического периода. Доп. профит в росте скорости также получается за счёт роста с тех.развитием удельных параметров СУ.
Но если вам захочется разогнать ЛК СВЕРХ этого значения, будьте добра раскошелиться.

QF написал:

#1257576
на черноморцах не было крейсерских турбин

Там до последнего хотели воткнуть дизеля.

QF написал:

#1257576
балтийцы свою мощность полного хода (32 тыс.) развивали при менее чем 260 об/мин. Черноморцы свои 26 тыс. - при более чем 300.

"Полный ход" для Севастополя это:
" 2. Полный ход.
4) Скорость до 23 узлов (и выше при открытых байпассахъ); мощность до 42000 S.H.P. число оборотов около (табл. II)."(по "Главные данные о механизмах ЛК Гангут и Полтава". 1914)

Там же:
"Мощность механизмов НАИБОЛЬШАЯ" "при перегрузке турбин и котлов и числе оборотов не более 300 и при скорости хода в 23 уз" - "около 42000".

РыбаКит написал:

#1257464
Два.

Практикуетесь в устном счете?

#90 09.03.2018 15:23:45

QF
Гость




Re: "Скоростные" ЛК

roman-3k-hi написал:

#1257603
Но факт в том, что для 23х узлового корабля супротив аналогичного 21 узлового нужна на 25-20% более мощная КТУ

Что может быть обеспечено большей форсировкой без какого-либо изменения веса установки (или даже с его сокращением).

Нужны более мощные маршевые турбины переднего хода. Скорее даже маршевые турбины высокого давления переднего хода. Максимальная мощность всех турбин тех же "Севастополей" ~85 тыс. л. с. 25% от веса всего этого великолепия весят все ТВДПХ.

roman-3k-hi написал:

#1257603
Там до последнего хотели воткнуть дизеля.

Но не воткнули.

roman-3k-hi написал:

#1257603
Полный ход.

roman-3k-hi написал:

#1257603
Мощность механизмов НАИБОЛЬШАЯ

Выберите что-то одно.

#91 09.03.2018 16:07:04

roman-3k-hi
Гость




Re: "Скоростные" ЛК

QF написал:

#1257616
Выберите что-то одно.

Не по адресу, это цитата дословная из руководства для лиц, эксплуатирующих КТУ Севастополей. Составители посчитали ИНАЧЕ.

QF написал:

#1257616
Что может быть обеспечено большей форсировкой без какого-либо изменения веса установки (или даже с его сокращением).

Проектанты посчитали ИНАЧЕ.
Потому как форсировка снижает надёжность.

QF написал:

#1257616
Скорее даже маршевые турбины высокого давления переднего хода.

Увеличит расход пара (как следствие и топлива) на парциальных режимах.

QF написал:

#1257616
25% от веса всего этого великолепия весят все ТВДПХ.

Турбины для заднего хода по ряду причин трогать нельзя.
% доли ТВДПХ к ТНДПХ определяется как раз решением задачи о оптимизации эксплуатационных параметров ЛК, или по простому соотношение доли времени работы КТУ на максимале и парциальных режимах.

Если реализовать все ваши пожелания, то вы получите КТУ оптимизированную для полного хода, это хорошо для лайнера-трансатлантика, но не для ЛК, который бОльшую часть своей жизни будет ходить на экономическом и крейсерском ходах.

#92 09.03.2018 17:32:56

QF
Гость




Re: "Скоростные" ЛК

roman-3k-hi написал:

#1257626
Не по адресу, это цитата дословная из руководства для лиц, эксплуатирующих КТУ Севастополей. Составители посчитали ИНАЧЕ.

«Если на клетке слона написано «буйвол» – не верь глазам своим!»

roman-3k-hi написал:

#1257626
Проектанты посчитали ИНАЧЕ.

Какие из?

Проектанты №1: 31 тыс. л.с. с 10384 кв. м. поверхности нагрева.
Проектанты №2: 29,4 тыс. л.с. с 7420 кв. м. поверхности нагрева.
Проектанты №3: 42 тыс. л.с. с 9199 кв. м. поверхности нагрева.

Эксплуатанты №1: 52 тыс. с 9199 кв. м. поверхности нагрева.
Эксплуатанты №2: 26 тыс. л.с. с 6800 кв. м. поверхности нагрева.
Эксплуатанты №3: 61,1 тыс. л.с. с 7000 кв. м. поверхности нагрева.

roman-3k-hi написал:

#1257626
Потому как форсировка снижает надёжность.

Ужас какой. Поэтому с этих же механизмов сняли 60+ тысяч, раскрутив до 330+ оборотов.

roman-3k-hi написал:

#1257626
Турбины для заднего хода по ряду причин трогать нельзя.

Их и не предлагалось трогать.

roman-3k-hi написал:

#1257626
% доли ТВДПХ к ТНДПХ определяется как раз решением задачи о оптимизации эксплуатационных параметров ЛК, или по простому соотношение доли времени работы КТУ на максимале и парциальных режимах.

На "Севастополях", за крейсерские режимы отвечали крейсерские же турбины. От которых избавились при первой же возможности в силу их поражающей воображение полезности. "% доли ТВДПХ к ТНДПХ" на максимальной и крейсерской мощности всё равно был разный.

roman-3k-hi написал:

#1257626
Увеличит расход пара (как следствие и топлива) на парциальных режимах.

Само-собой увеличит. Вечного двигателя не изобрели. Хочешь большую мощность - расходуй больше пара.

#93 09.03.2018 18:32:47

roman-3k-hi
Гость




Re: "Скоростные" ЛК

QF написал:

#1257640
«Если на клетке слона написано «буйвол» – не верь глазам своим!»

Да, я помню, "все вокруг Д`Артаньяны, один я..." *hysterical*

QF написал:

#1257640
Какие из?

Из конторы под названием "Джон Браун".

QF написал:

#1257640
Ужас какой. Поэтому с этих же механизмов сняли 60+ тысяч, раскрутив до 330+ оборотов.

*hysterical*
И вот вы открыли для себя, что турбина - есть устройство, весьма способное к форсировки, лимитируют которые в основном КОТЛЫ.
Можете продвинуться в этом вопросе ещё дальше, когда узнаете что в тех же самых котлах самым "слабым" местом при форсировке являются вспомогательные агрегаты.
Поэтому при модернизации КТУ в первую очередь возились с котлами.

QF написал:

#1257640
% доли ТВДПХ к ТНДПХ" на максимальной и крейсерской мощности всё равно был разный.

Естественно, режимы то тоже разные. Но возможность варьирования этих режимов закладывалась при проектировании.

QF написал:

#1257640
Само-собой увеличит.

Вечного не изобрели, а вот любимое РыбоКит-ом слово ОПТИМИЗАЦИЯ вполне себе.
На крейсерском режиме Севастополи пожирали 1.3 кг/л.с.ч., а на полном 0.85-0,9. Играя с мощностью ТВДПХ и ТНДПХ КТУ можно оптимизировать для полного хода, можно для крейсерского. При этом расход топлива и пара на крейсерском и полном поменяются от исходного.
Проектанты сделали выбор в пользу МНОГОРЕЖИМНОЙ КТУ, а вы предлагаете ОДНОРЕЖИМНУЮ, заточенную под максимальные хода. При этом расход на максимале упадёт, а на крейсерском вырастет.
Такие же задачки решаются с подбором винтов и много чем другим.

#94 09.03.2018 22:06:38

QF
Гость




Re: "Скоростные" ЛК

roman-3k-hi написал:

#1257654
Да, я помню, "все вокруг Д`Артаньяны, один я..."

Один вы, да.

roman-3k-hi написал:

#1257654
Из конторы под названием "Джон Браун"

Эти проектировали турбины и напроектировали на 60 тыс. л.с.

roman-3k-hi написал:

#1257654
И вот вы открыли для себя, что турбина - есть устройство, весьма способное к форсировки, лимитируют которые в основном КОТЛЫ.

Нет, это вы, с некоторой задержкой, начинаете понимать, что вам говорят.

QF написал:

#1257616
Что может быть обеспечено большей форсировкой без какого-либо изменения веса установки (или даже с его сокращением).

Продолжайте держать меня в курсе относительно ваших успехов в деле чтения моих сообщений.

roman-3k-hi написал:

#1257654
Но возможность варьирования этих режимов закладывалась при проектировании

Возможность выкинуть нафиг крейсерские турбины и раскрутить оставшиеся закладывалась при проектировании.

ОК.

Вот этой возможностью можно воспользоваться и при меньшем весе снять большую мощность.

roman-3k-hi написал:

#1257654
На крейсерском режиме Севастополи пожирали 1.3 кг/л.с.ч., а на полном 0.85-0,9

Это котлы жрали. Котлы.

roman-3k-hi написал:

#1257654
Проектанты сделали выбор в пользу МНОГОРЕЖИМНОЙ КТУ, а вы предлагаете ОДНОРЕЖИМНУЮ

Я предлагаю взять механизмы от черноморцев, заменить котлы на тонкотрубные, назначить им режим топки с избыточным давлением эдак в пару дюймов водяного столба, раскрутить турбины до 360 оборотов и снять те же 42 тыс. л.с., которые нужны были для 23 узлов. И всё это в том же весе.

#95 09.03.2018 22:32:31

roman-3k-hi
Гость




Re: "Скоростные" ЛК

QF написал:

#1257726
Эти проектировали турбины и напроектировали на 60 тыс. л.с.

Они напроектировали много лучше чем вы.

QF написал:

#1257726
Возможность выкинуть нафиг крейсерские турбины и раскрутить оставшиеся закладывалась при проектировании.

Как всегда коверкаете смысл.

QF написал:

#1257726
Это котлы жрали. Котлы.

*hysterical*
А вы думали что уголь прямо в турбину закидывали?
Только турбины без котлов не работают, а потому и рассматривать нужно всю систему. Я выше не зря употреблял термин Котло-Турбинная-Установка (КТУ).

QF написал:

#1257726
назначить им режим топки с избыточным давлением эдак в пару дюймов водяного столба

Не соответствует ТЗ Императриц.

QF написал:

#1257726
и снять те же 42 тыс. л.с., которые нужны были для 23 узлов.

Императрицы "полнее", им для 23 узлов мощности нужно будет больше чем Севастополям.
Добавьте к этому также то, что вам для более прожорливой КТУ потребуется и топлива заметно больше. Сравните запас топлива на Императрицах и Севастополях.

#96 09.03.2018 22:53:24

QF
Гость




Re: "Скоростные" ЛК

roman-3k-hi написал:

#1257737
Они напроектировали много лучше чем вы.

Меня тогда даже в проекте не было.

roman-3k-hi написал:

#1257737
Как всегда коверкаете смысл.

Наоборот, вас к этому смыслу настойчиво приводят.

roman-3k-hi написал:

#1257737
А вы думали что уголь прямо в турбину закидывали?

Я - точно нет.

roman-3k-hi написал:

#1257737
а потому и рассматривать нужно всю систему

И вам даже написали, какую именно.

roman-3k-hi написал:

#1257737
Не соответствует ТЗ Императриц

Мои им соболезнования.

roman-3k-hi написал:

#1257737
Императрицы "полнее", им для 23 узлов мощности нужно будет больше чем Севастополям.

От императриц берутся механизмы

QF написал:

#1257726
взять механизмы от черноморцев

Не корпус.

#97 09.03.2018 23:09:42

roman-3k-hi
Гость




Re: "Скоростные" ЛК

QF написал:

#1257747
Мои им соболезнования.

Наоборот, эта строчка в ТЗ очень грамотная и была из разряда "и опыт - сын ошибок трудных".

Из ещё грамотных вещей на наших ЛК, которые обычно не входят в "табличные" цифры сравнения можете обратить внимание на размещение угольных ям на наших ЛК и скажем на немцах.

#98 09.03.2018 23:30:19

QF
Гость




Re: "Скоростные" ЛК

roman-3k-hi написал:

#1257753
Наоборот, эта строчка в ТЗ очень грамотная и была из разряда "и опыт - сын ошибок трудных".

В РИФ не было никакого опыта создания котлов и турбин современного типа. Все механизмы это копия иностранных с задержкой в сколько-нибудь лет на прохождение информации о последних наработках. А вам было предложено банально привести начинку к немецкому стандарту. Потому как воевать именно с немцами и на Балтике.

roman-3k-hi написал:

#1257753
можете обратить внимание на размещение угольных ям на наших ЛК и скажем на немцах

Можете.

#99 09.03.2018 23:45:22

roman-3k-hi
Гость




Re: "Скоростные" ЛК

QF написал:

#1257764
А вам было предложено банально привести начинку к немецкому стандарту.

К тому самому стандарту по которому "теоретически резвые ЛКР" ВСЕГДА уступали британским в скорости?

#100 09.03.2018 23:51:20

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: "Скоростные" ЛК

roman-3k-hi написал:

#1257603
Вот же ж открытие, оказывается, что 10 орудийный ЛК теперь по огневой мощи равен 8 орудийному....

Это не совсем так, постулировалось, что пятибашенный линкор по реальной огневой мощности равен четырехбашенному, почти и таки да это не мое мнение, это мнение их эксплуатантов.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 2 3 4 5


Board footer