Вы не зашли.
Игнат написал:
#1242839
кроме брони на танке ничего нет . ни пушки ни горючего. - у вас кроме миллиметров иных идей нет.
откуда же вы - знаете? может испытывали по массе сколько десанта на нем можно возить или переделать в САУ установить новую башню..
мало ли что может увеличить нагрузку на шасси.
Нагрузку может увеличить многое, но военным в первую очередь нужна была броня. 15 мм пробивались не только пушками, но и ПТР и крупнокалиберными пулемётами.
Асандр написал:
#1242841
попыток экранировать Т-26 не делалось до декабря 1939 года. Абсурд!
не было острой необходимости.
разрабатывались новые образцы. зачем экранировка то?
кстати лишнее подтверждение что война была внезапной и к ней не готовились
-"имеющий ум и не забаненый в гугле -сочти число" - экранированных танков из количества всех принимавших участие в боевых действиях.
Асандр написал:
#1242844
но военным в первую очередь нужна была броня. 15 мм пробивались не только пушками, но и ПТР и крупнокалиберными пулемётами.
военным не нужна броня.
им нужен танк который может адекватно передвигаться и выполнять боевые задачи.
я ранее указывал - Т-26 спокойно выезжал после нескольких дырок.
заброневое действие что ПТР что малокалиб ПТО слабое. так что вполне мирились.
только в условиях "суоми" подвижность танка была сильно ограниченна - местностью - рельефом, снегом, деревьями, инженерными заграждениями.
как и видимость.
маскировка и подвижность финнов резко уменьшали возможности подавления ПТО огнем артиллерии.
так что оставалось полагаться только на свои орудия и гусеницы.
Отредактированно Игнат (23.01.2018 19:28:32)
Асандр написал:
#1242830
Я уже просто не знаю, как ещё объяснять Вам очевидные вещи. Просто так испытывать перегруженный Т-26 никто бы не стал. Раз это было сделано, то для каких-то нужд.
Вы мыслите примитивно и однополярно. Испытания того или иного элемента на старом танке совсем не значит, что это для него. На чем-то же необходимо было провести испытания подвески Шкода и оценить дальнейшие перспективы ее применения. Так же пушки Л-11, Ф-32 и другие испытывались в танках, для которых они не предназначались
Асандр написал:
#1242830
Я уже просто не знаю, как ещё объяснять Вам очевидные вещи.
Асандр написал:
#1242832
Мой вопрос касался технологии сборки. Какие отличия первых серийных Т-34 от машин установочной партии заставили технологов изменять технологию сборки?
Асандр написал:
#1242838
Повторю свой вопрос/quote]
Позвольте узнать, что вообще можно объяснить вопросами?
"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон
AAG написал:
#1242850
Позвольте узнать, что вообще можно объяснить вопросами?
он хочет получить ответы. соответствующие его картине мира. иные - вряд ли примутся.
дураку кол теши -он два своих ставит
Отредактированно Игнат (23.01.2018 19:31:31)
sezin написал:
#1242837
Свирин,2 книга,стр.44. в программе модернизации Т-256 на 37-38 год имеется усиление брони до 22-20мм и УСИЛЕНИЕ подвески танка.А на стр.45 фото оного танка с усиленной подвеской и улучшенной башней.
Интересно, какая всё-таки толщина экранов, показанных на приведённом ниже фото? Она может быть меньше сантиметра? Если да, то возможно, что данная экранировка проведена по программе модернизации Т-26 на 1937-38 год.
AAG написал:
#1242848
Вы мыслите примитивно и однополярно. Испытания того или иного элемента на старом танке совсем не значит, что это для него. На чем-то же необходимо было провести испытания подвески Шкода и оценить дальнейшие перспективы ее применения. Так же пушки Л-11, Ф-32 и другие испытывались в танках, для которых они не предназначались
Даже если эту подвеску собирались применить на чём-то ещё, что мешало поставить её на Т-26?!
Асандр написал:
#1242828
Так что мешало применить данную подвеску для 12-тонного Т-26?
Так она же на 10,5 тонн. На 12 тонн ее надо снова переделывать.
Т-26 заэкранировать по кругу конечно можно, но он может не пройти после этого ходовые испытания, да и мотор тоже на пределе. Ну и кто отвечать за провал будет?
А работа над Т-126 уже идет.
Отредактированно адм (23.01.2018 19:46:08)
AAG написал:
#1242850
Позвольте узнать, что вообще можно объяснить вопросами?
Вопросами можно развить мышление человека, который не понимает смысл уже данных ему ответов.
MAPAT написал:
#1242862
Зачем? Потешить ваше самолюбие?
Сколько можно повторять?!
Асандр написал:
#1242751
То, что броня танка Т-26 уже не защищает его от огня появившихся малокалиберных противотанковых орудий, показала еще гражданская война в Испании. Поэтому в 1937 - 1938 годах остро встал вопрос об усилении бронирования танка. В это время был разработан ряд проектов по повышению зашиты Т-26, но реально ни один из них осуществлен не был. Конструкторы завода № 174 ограничились лишь введением башни конической формы и наклонного расположения листов подбашенной коробки. Толщина брони при этом осталась прежней - конструкция ходовой части, и без того работавшей на пределе, не позволяла увеличить массу танка.
Асандр написал:
#1242841
попыток экранировать Т-26 не делалось до декабря 1939 года. Абсурд!
ясно ж сказано
sezin написал:
#1242837
модернизация танка Т-26,сопровождающаяся серьезным увеличением массы ,требовала усиления подвески.
Вам даже Асандр!! ответил
Асандр написал:
#1242751
- конструкция ходовой части, и без того работавшей на пределе, не позволяла увеличить массу танка.
кстати...сколько "еденичек" заэкранировали немцы?
Отредактированно Игнат (23.01.2018 19:59:41)
Асандр написал:
#1242857
Интересно, какая всё-таки толщина экранов, показанных на приведённом ниже фото?
Примерно с палец рабочего, т.е. 15, максимум 20-мм
Асандр написал:
#1242866
Поэтому в 1937 - 1938 годах остро встал вопрос об усилении бронирования танка.
Вообще-то обычно ставят вопрос не об усилении бронирования выпускающегося танка (а усиливать получается надо вдвое-втрое), а о разработке нового.
Выжать что-либо из Т-26 мешала не только слабая подвеска, но и слабый двигатель.
Ну а в лимите веса можно было только сделать наклоны листов.
И конечно поработать над качеством брони. Были ли работы в этом направлении?
Асандр написал:
#1242865
Вопросами можно развить мышление человека, который не понимает смысл уже данных ему ответов.
Ничего другого от гуманитария я и не ожидал
Асандр написал:
#1242841
Но попыток экранировать Т-26 не делалось до декабря 1939 года. Абсурд!
Стр.46 той же книги,где сказано.что перегрузка танка так плохо отзывается на подвеске,что он зачастую не может дать гарантированный заводом пробег.
Это на массе около 9тонн.
Что же он даст на массе 11-12 тонн? Массовый выход из строя,однако.Никто не хотел сидеть.
Поэтому пытались как-то по другому.Как нереволюционно,занимаясь цементацией брони,так и революционно,делая вместо Т-26 разные другие танки.
Получалось не здорово.
Экранирование же работало только в искусственных условиях,когда танк с экранами эксплуатировался вблизи пром.центра, где можно было обеспечить ремонт в кратчайшие сроки, да и в условиях позиционных боев.
На Карперешейке это было,можно.
Если же поставлять экранированные Т-26 в какие-то бригады, что будут ездить не от в пределах 10-30км,то бригада может закончит любой марш,оставив все экранированные танки в кюветах.
адм написал:
#1242872
Выжать что-либо из Т-26 мешала не только слабая подвеска, но и слабый двигатель.
а вот неожиданно взяли и сделали. видимо посчитали, что для броня хотя бы позволит танку прожить до "смерти" подвески.
что актуально для относительно стабильного фронта. их под 60 единиц в Зимнюю сделали и под сотню в ВОВ - не так и мало.
адм написал:
#1242864
А работа над Т-126 уже идет.
я так понимаю он указан в протоколах комиссий Главного военного совета Красной Армии по обобщению опыта финской кампании (апрель-май 1940г.) как замена Т-26.
http://terijoki.spb.ru/books/Mistakes_o … r_1940.pdf
AAG написал:
#1242871
Примерно с палец рабочего, т.е. 15, максимум 20-мм
если кто читал подпись - то это 1941, а не финская - думается в ВОВ каждый завод бронировал тем что было в наличии.
вообще экраны видимо в ВОВ ставили при ремонте, а с финской не понятно - то ли это так же ремонт, то ли доработка "свежих" машин перед отправкой в войска.
не ясно куда они в Зимнюю войну попали, даже не понятно сколько (даже про добронированный хт-134 - то ли одни, то ли два).
Интернет про это не имеет ясного мнения, а специалисты пытаются что-то объяснить гуманитарию.
Скучный Ёж написал:
#1242879
под 60 единиц в Зимнюю сделали и под сотню в ВОВ - не так и мало.
160 машин где-то из 10 тыс выпущенных? полтора процента....
Отредактированно Игнат (23.01.2018 20:28:54)
адм написал:
#1242864
Т-26 заэкранировать по кругу конечно можно, но он может не пройти после этого ходовые испытания, да и мотор тоже на пределе.
При сдаче танка заводом военным указывался гарантийный срок эксплуатации моторно-трансмиссионной группы. В зависимости от типа двигателя, он разнился, но не превышал 500 моточасов. К началу ВОВ очень многие танки имели запас менее 100. Это к тому, что экранировка сократила бы моторесурс еще больше. Экранировка уместна только в ходе войны, а не в мирное время.
Кстати, у немцев та же картина: обрастать броней Т-2 - Т-4 начали уже в ходе войны, а так мало примечательные 15-30мм
вопрос: вот это какой год?
такая же приблуда встречается на СТ-26. Только на период испытаний.
плюс довольно известное фото Т-28 с плугом-канавокопателем (есть такое же с БТ-7)
подписывают как эксперимент осени 1940.
но плуг на вооружении инж.войск в 1938 уже стоял (а в 1931 уже рисовалась в учебниках инж.войск) - кто подскажет применялся ли в финскую.
Отредактированно Скучный Ёж (23.01.2018 21:56:34)
Скучный Ёж написал:
#1242879
не ясно куда они в Зимнюю войну попали, даже не понятно сколько (даже про добронированный хт-134 - то ли одни, то ли два).
Интернет про это не имеет ясного мнения, а специалисты пытаются что-то объяснить гуманитарию.
Едва ли это разъяснится: документы з-да № 174 погибли при эвакуации
Скучный Ёж написал:
#1242879
с финской не понятно - то ли это так же ремонт, то ли доработка "свежих" машин перед отправкой в войска.
Свежие