Вы не зашли.
MAPAT написал:
#1241896
А вот это не важно. Шли переговоры, а не подготовка к войне. Как сказал Сталин в апреле 1940 г сложилось удачное стечение обстоятельств, если бы мы не решили проблему безопасности Ленинграда сейчас, то в будущем такой возможности могло не быть. Спонтанное решение на фоне финской неуступчивости.
... ты их в дверь, они в окно (с)
В августе 1939 по секретному протоколу к пакту Молотова-Риббентропа
В случае территориально-политического переустройства областей, входящих в состав Прибалтийских государств Финляндия входит в сферу интересов СССР.
Спонтанное такое решение.
А насчет "финской неуступчивости", чехи в 1938 были уступчивее некуда, и чем это для них закончилось в 1939?
Господа, может не будем отклоняться от основной темы топика?
Скучный Ёж написал:
#1242314
(и как же они справились без изменения подвески)
Если Вы аргументируете свои слова приведённым фото, то вообще-то на нём запечатлён корпус без подвески. И листы выглядят слишком тонкими, чтобы противотанковые орудия финнов не могли их пробить.
Источник фото по экранировке т-26
http://ww2history.ru/T_26_tanks_with_screening.html
А то вдруг кого в google забанили
Асандр написал:
#1242442
И листы выглядят слишком тонкими, чтобы противотанковые орудия финнов не могли их пробить.
На бортах примерно +20.
Скучный Ёж написал:
#1242254
а вот это?
Это еще 1936 называлось УКСТП
При этом, есть похожие конструкции из подручных средств уже в более поздний период.
Скучный Ёж написал:
#1242314
и как же они справились без изменения подвески)
Т-26 к 1939 году был уже перегружен, а с экранированием он значительно потерял в подвижности. Без усиления подвески было бы не обойтись, но далее пришлось бы менять и мотор. На снимаемом с производства танке все это было уже не актуально.
Асандр написал:
#1242442
листы выглядят слишком тонкими, чтобы противотанковые орудия финнов не могли их пробить.
Лелюшенко. видимо речь о полевой экранировке
Ивановский
http://militera.lib.ru/memo/russian/lel … d/pre.html
http://militera.lib.ru/memo/russian/iva … ef/02.html
оставьте наконец домыслы при себе из серии "выглядят" "я думаю"
думку подтверждать надо.
перечитываю бронеколлекцию. и наново удивляюсь - вполне живучая машина - возвращалась своим ходом имея до 9! пробоин (бои под Колпино 86 б-н 1941 год Мл л-т М. И Яковлев. не говорится экранированая ли машина.
Отредактированно Игнат (22.01.2018 19:05:28)
адм написал:
#1242466
На снимаемом с производства танке все это было уже не актуально
Их кол-во в войсках делало эту проблему весьма актуальной. Даже в ВОВ их обвешивали, причем достаточно массово, а уж в "Зимнюю" это было крайне необходимо.
Там по ссылке как раз есть указание, что КБ завода № 174 разработало специальную памятку для экранирования танков Т-26 в войсках. В ней приводились схемы экранирования различных типов корпусов и башен, расчет времени и количества человек, необходимых для экранировки одного танка, а также другие сведения, необходимые для организации работ в мастерских.
То есть, это мера на "мобилизационный" случай.
Ссылку привел - экраны 30-40мм, 30 декабря 1939 года на полигоне завода № 174 был испытан обстрелом первый заэкранированный Т-26, показавший хорошие результаты - машина выдерживала огонь из 45-мм противотанковой пушки на дистанции 400 - 500 м.
Отредактированно Скучный Ёж (22.01.2018 19:43:44)
Скучный Ёж написал:
#1242492
Ссылку привел - экраны 30-40мм
На фотографиях на листы 30-40 мм не очень похоже. Вероятно текст надо понимать как суммарная толщина 30-40 мм.
Асандр написал:
#1242117
То есть Вы считаете, что Л-11 сняли с производства, и года полтора никакой замены не было? Или же Л-11 прекратили производить не в первой половине 1939, а гораздо позже?
Производство Л-11 на ЛКЗ прекратили в 1939. Пушка оказалась неудачной. Но поскольку других вариантов не было, именно ее воткнули в разрабатываемые Т-34 и КВ. Неважные дела с Л-11 и послужили толчком к созданию Ф-34 и Ф-32, которые пошли в серию, соответственно, в конце 1940 и начале 1941. То, что на протяжении года 76-мм танковые пушки не выпускались нет ничего странного: танков для них в производстве просто не существовало
Асандр написал:
#1242264
Почему годовой заказ был на 50 машин, а не скажем на 500?
А если бы танк в войсках "провалился"? Куда девать непригодную дорогостоящую технику? Напомнить, что стало с Курчевским за его ДРП или Гинзбургом из-за СУ-12?
Асандр написал:
#1242310
Это как понять? Серийное производство уже началось, а технологи тремя месяцами спустя только приступают к разработке технологии сборки.
Первые 10 Т-34 были установочной серии, которая выпускалась с июня по сентябрь 1940
адм написал:
#1242518
Вероятно текст надо понимать как суммарная толщина 30-40 мм.
Всякое возможно.
Думаю где-то можно поискать сам документ соответствующий, на фото частный случай.
AAG написал:
#1242523
76-мм танковые пушки
Кстати, вот сейчас попалось на глаза, что из экзотики в "Зимнюю" отличились БТ7А из состава 1 лтбр.
AAG написал:
#1242541
Первые 10 Т-34 были установочной серии, которая выпускалась с июня по сентябрь 1940
А первые опытные до Москвы доехали только после войны.
Может уже хватит потакать невежде и зачистить его посты.
Скучный Ёж написал:
#1242492
Их кол-во в войсках делало эту проблему весьма актуальной.
Для них запчастей-то выпускали в крайне ограниченном количестве. Приводил недавно документ, как на ДВ отремонтировали Т-26. Взяли новый корпус и напихали в него все, что было, включая детали с БТ-5. Боеспособность танка оказалась сомнительна
Скучный Ёж написал:
#1242544
зачистить его посты.
Он не нарушает Правил Форума
AAG написал:
#1242559
Для них запчастей-то выпускали в крайне ограниченном количестве.
При этом заводы Одессы, Севастополя и Ленинграда такую бронировку в ВОВ делали.
AAG написал:
#1242559
Приводил недавно документ, как на ДВ отремонтировали Т-26. Взяли новый корпус и напихали в него все, что было, включая детали с БТ-5.
да "я его слепила из того что было"в нарушение всех инструкций. но хоть карту отклонений составили.
AAG написал:
#1242540
А если бы танк в войсках "провалился"? Куда девать непригодную дорогостоящую технику?
страшное дело мышление постфактум.
как мог провалиться лучший танк второй мировой безжалостно облаиваемый по сей день в бессильной злобе брехливой Геббельсовской пропагандой вывсеврете
Скучный Ёж написал:
#1242563
При этом заводы Одессы, Севастополя и Ленинграда такую бронировку в ВОВ делали.
так указывают что тоже по принципу "я слепила из того что было"
http://ww2history.ru/T_26_tanks_with_screening.html на фото довольно разнообразные варианты
Отредактированно Игнат (22.01.2018 21:56:33)
AAG написал:
#1242561
Он не нарушает правил Форума
Как Т34 к Зимней войне относится?
Для АИ есть отдельная ветка со своими сумасшедшими.
А то последние полгода раздел БТТ завален обсуждениями сдвигов одного участника.
Игнат написал:
#1242564
так указывают что тоже по принципу "я слепила из того что было" http://ww2history.ru/T_26_tanks_with_screening.html на фото довольно разнообразные варианты
Так я и говорю - мобилизационный вариант.
Скучный Ёж написал:
#1242566
А то последние полгода раздел БТТ завален обсуждениями сдвигов одного участника.
Без него раздел умрет со скуки
Скучный Ёж написал:
#1242567
Так я и говорю - мобилизационный вариант.
Это чистой воды импровизации, самодел
Скучный Ёж написал:
#1242566
Как Т34 к Зимней войне относится?
Косвенно. А-34, № 0618-7, 1940, машина была на специспытаниях на Карельском перешейке. Не в войне, конечно, но по финским заграждениям полазила изрядно, т.к. по возвращении на з-д требовала восстановительного ремонта
AAG написал:
#1242570
Это чистой воды импровизации, самодел
Памятка об экранировании Т26 была. Это имхо общие принципы (как бронепоезда - каждый завод понимал по своему).
Кстати для Т-28 - тоже снятого с производства - в проекте постановления ГВС по учёту опыта зимней войны требование по доп.бронировки есть.
AAG написал:
#1242570
Косвенно. А-34, № 0618-7, 1940, машина была на специспытаниях на Карельском перешейке. Не в войне, конечно, но по финским заграждениям полазила изрядно, т.к. по возвращении на з-д требовала восстановительного ремонта
Вот это тема, спсб.
А есть отчеты по изучению опыта войны?